АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 4958
Фото: 0
Отдыхала Парой в
феврале 2019
08.02.19 - 22.02.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обманывают!!

Отдыхали в феврале 2019г. Ехать от аэропорта (Утапао) недалеко, до 1 часа. Привезли нас в 5 утра, а заселение только в 14.00, поэтому попросили ждать. На завтрак не пустили, сказали только после регистрации (хотя, например, в Турции разрешают покушать даже до заселения). Депозит 1000 бат с комнаты (в долларах нельзя, и при выселении тоже дают баты, но в аэропорту есть обменник и совсем небольшой магазин, дьюти фри нет в утапао. Но заселили нас в час дня, как только номер освободился и его убрали. Отель выглядит красиво и современно, питание нам очень понравилось, хорошие завтраки. Хороший бассейн на крыше, работает допоздна, мы были в 9-10 вечера, там никого не было кроме нас и бармена) он хорошо говорит на английском. Номера нормальные, если не придираться, то все хорошо. Мы не привередливые туристы и всегда на минусы закрываем глаза, так как просто рады тому, что мы на море и у нас отпуск. Но был один минус, который перечеркнул все плюсы отеля, о нем напишу в конце. Расположение тоже хорошее, рядом куча магазинов, аптеки, кафе, фрукты. 5 минут до ночного рынка, где можно недорого и вкусно поесть (шашлык 50 бат - 100 руб. за палочку мяса, очень хорошее, с овощами и луком), креветки(от 100 до 200 бат), сом, крокодил, угорь, кальмары, сладости. На любой вкус и кошелек можно выбрать покушать. До пляжа смотрели по карте, 800 метром. Чуть больше 1 км до остановки с тук туками.

До пирса, волкин стрит и крупных магазинов возит бесплатный трансфер, но только в определенное время. Обратно не забирает, нужно самим добираться до отеля. Можно договориться с водителем, довезет куда скажите. В кафе отеля как то зашли купить мороженое (2 шарика 79 бат), нас было 4 человека, так нам каждому дали еще один шарик в подарок, положили вишню и полили сиропом. Персонал хороший, девочки на рецепшене всегда здороваются.

А теперь момент, который смог испортить нам настроение в отпуске: обманывают с полотенцами. Уборщица положила грязное полотенце, прям очень грязное, все было измазано какими-то коричневыми пятнами. Мы поздно пришли с номер, когда заметили это (около 12 ночи),поэтому не пошли сразу сдавать на рецепшн, а утром уехали на острова. Когда вернулись с острова, увидели, что полотенца нет, а лежит конверт о том, что мы должны оплатить штраф 500 бат (1000руб.) за порчу имущества отеля. Мы пошли на рецепшн, объясняли, что мы им даже не пользовались, нам положили и мы уехали на весь день, уборщица принесла. На рецепшене позвонили уборщице, она сказала, что проверяла полотенце, и точно все были чистые. Мы общались через переводчик. Девушка с рецепшена вроде нам поверила, что так и было как мы объясняем, но говорит такие правила отеля, я не могу ничего сделать. Либо штраф, либо стирайте сами. Для себя сделали вывод, что руководство отеля делает специально.. либо хочет поменять полотенца за счет гостей, либо заработать.. В общем мы нашли прачечную возле пляжа, за 30 бат (60 руб), нам отстирали полотенце, стало еще белее, чем было) Отдали на рецепшен, очень внимательно рассматривали (на полотенцах вышит типо логотипа отеля), но приняли без вопросов, штраф сняли. Заставили нас попереживать конечно, нам не жалко было эту 1000 руб, чтобы дальше продолжать отдыхать и забыть о ситуации, но факт того, что обманули, подложили, а потом требовали штраф, очент неприятно. Свой отрицательный отзыв ставлю только из-за этого случаю, а в остальном все понравилось. Мы были не одни такие, видели как женщина очень ругалась и кидала эти полотенца в лицо этим тайкам на рецепшене, мы тогда не поняли что случилось. А потом поняли )). И у одного парня при выселении требовали 150 долларов за постельное белье.

Про гида - летали анексом, продают экскурсии дороже, чем на улице. Не так как раньше, в два раза. Но на 200-300 бат дороже, чем на улице. Мы все равно взяли на улице, там еще хорошую скидку сделали. Когда ничего не купили, обиделся на нас, говорит бесплатную обзорную не дам вам, если ничего не купите, ну и мы не поехали с ними никуда. Но когда случилась ситуация с полотенцем, нормально ответил, подсказал.

В общем, решайте сами - отель хороший, для меня одни плюсы в нем, но полотенца очень испортили впечатления.

Добавлено 31.03.19 20:27 (4 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:02 04.04.19

Полностью согласна с обманом персонала, нам тоже принесли штраф за полотенца. Очень неприятно! Кроме того, потеряли талоны на завтрак, которые нам выдали при заселении, и теперь с нас требуют оплатить 300 бат с человекв за завтрак. Дурдом....

16:20 24.07.19

у нас там тоже были приключения с полотенцами)), правда мы их сами немного испачкали. Но узнали о том, что нам грозит штраф в ночь перед вылетом, прачечную мы уже не успели найти, купили порошок и сами застирали - обошлось без штрафа, но было не очень приято.

15:37 20.12.19

Этот трюк с полотенцами, якобы, запачканными туристами - распространенный "развод" в Тае. Нам также в отеле ( не в этом отеле) предъявили грязное полотенце в последний день перед вылетом. Мы сами постирали полотенце нашим русским хозяйственным мылом, отстирали полотенце до ослепительной белезны. У дяденьки , который работал на ресепшен, был шок от такого чистого полотенца. А до этого это мужик с ресепшена орал на меня и грозился вызвать полицию за испачканное полотенце. Русский работник Пегаса в данной неприятной ситуации нам не помогла, сказала, что в Тае полиция всегда на стороне тайцев. А мы русские туристы должны исполнить требование отеля - оплатить штраф за полотенце или сами его постирать. Насколько я поняла по отзывам , в отелях Вьетнама такие же схемы развода туристов на деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация