за последние 30 дней
Хороший отдых.
Были в отеле с 16 марта по 26 марта. В Египте не первый раз. Отель оставил позитивное впечатление. Очень красивая территория, лучший в этой бухте пляж: самый приятный песочек (прошлись по всей бухте), пальмы и зелень на пляже. Постоянно видели работников пляжа, которые убирали мусор, ставили на место лежаки. Конечно, в сравнении с другими пляжами этой бухты, у нас самый многолюдный, поэтому и места надо было пораньше занимать, но нас это не напрягало. Но если кто-то приходил попозже, работники всегда старались ему найди лежак. Да, коралловый риф не самый богатый, но плавая с маской, видели много красивых рыб: хирурга, наполеона, рыбу-носорога, морских игл, рыбу-попугая, рыб-ангелов, спинороговых, летринов, ската и других. У самого понтона стая крылаток. Но самой замечательной встречей, была встреча с огромной черепахой. Катаясь на катамаране, мы увидели черепаху, которая вынырнула прямо возле нас. Даже видео успели снять.
Номера в отеле приличные. Сами жили в зоне Preferred, но в зоне Спорт и Пальм жили наши родственники, поэтому могли сравнить номера. Спорт и Пальм – номера одинаковые. Немного получше номера в зоне Preferred. Но ванная комната нам даже больше понравилась в зоне Пальм (в других зонах маленькая душевая кабина). Ванные комнаты аккуратные. И сами номера оставили приятные впечатления.
Больше всего нас удивило раннее заселение. (Мы были готовы оставить чемоданы и пойти в день приезда на пляж, т.к. подготовились к такому варианту заранее, всё взяли в ручную кладь). Но уже в 9.30 на нас одели браслеты и мы были в номере (приехали в начале девятого). И даже успели позавтракать. И в день выезда с нас не срезали в 12.00 браслеты. (Могу сравнить с другими отелями, где мы заселились в день приезда только ближе к 14.00 и в день выезда браслеты срезали ровно в 12.00.)
Хочется выразить большую благодарность работнику отеля гест-релейшен Rasha Shabaan. У наших родственников возник вопрос, который она решила, оставив позитивные впечатления от общения с ней. Очень милая и приятная девушка. Вот таких людей надо ставить на руководящие должности. И может тогда этот отель избавится от некоторых небольших минусов, которые мы старались не замечать. А именно, очень хотелось большей расторопности от официантов, приветливости от барменов (даже горячий шоколад наливали с «постным» лицом), и просто позитивного «Доброе утро!» от персонала, который встречали на территории. (В этом плане прошлые отели выигрывают). Но наш позитив и приветствие на их языке, немного меняли настрой египтян.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?