за последние 30 дней
каждому свое.
собираясь в данный отель я понимала, что еду в турецкий отель во вьетнаме. что было выполнено из турецкого- отличная детская анимация. девочки очень стараются занять деток, детки все довольные, рвутся в мини-клуб и видно, что им там рады и они на самом деле интересно проводят время. можно сказать для детей это лагерь на море, но с родителями. так же неплохая и вечерняя взрослая анимация
так же к плюсам могу отнести близость к аэропорту и хороший пологий заход в море. даже когда волны можно зайти искупаться с детками.
для меня был плюс свежие фрукты в большом количестве, маракуйя, папайя, ананас, драгон фрукт, арбузы. мороженое для детей.
к сомнительному плюсу могу отнести еще относительно свежий ремонт в номерах и хорошее состояние постельного белья. при этом запах канализации в ванной присутствовал. слышимать ужасная, все что говорят гости отеля в коридоре, слышно в номерах.
далее о минусах.
питание: еды много, два зала, но качество ее оставляет желать лучшего. каша утром с комками, пюре с комками, кальмары не чищенные с кишками, мясные котлеты недожаренные, рыба как уголь пережаренная. десерты чисто турецкие. их много. на вкус резиновые.
сам главный ресторан-столовая школьная может выглядеть лучше, столы наставлены рядом, темно, шумно, запахи неприятные. на позднем завтраке персонал выгоняет за удобные для них столы, чтобы им убираться, молока нет для кофе, закончилось, больше не будет.
полотенца с дырами на пляж, выдаются только в номере, везде нужно брать их с собой и менять у горничной раз в день. все для гостей отеля!!!
алкоголь посредственный, коктейли делают в полной антисанитарии, тряпкой стол протирают, тут же могут и стакан протереть.
персонал отеля (вьетнамцы) хамит, дерзит и отправляет в рускоговорящим гестрелейшн. про них ничего плохого сказать не могу, решали возникающие вопросы.
Территории у отеля практически нет- три бассейна, мини клуб, пляж. рядом с мини клубом по вечерам из ресторана очень пахло грилем, а если обойти отель с другой стороны очень пахло помойкой и канализацией. не знаю, как бы крысы там не жили. я не видела, слава Богу, но не исключаю.
назвали отель бы 3*+, претензий бы не было совершенно. так было полное ощущение, что не поняли, куда приехали, все деньги за отель ушли видимо на анимацию и алкоголь.
мы забронировали заново на оставшиеся 5 дней себе соседний отель Duyen ha5*, переехали туда. отели отличаются как небо и земля друг от друга. в ценовой политике такого отличия. нет. от питания я там тоже не в восторге осталась, но это видимо не моя страна по кухне, так скажем.
самое печальное в этой истории, что туристы вполне довольные в большинстве. видимо просто знают, зачем едут- алкоголь, анимация, море еды, без разницы какой.
задумка отеля на мой взгляд в целом неплохая, но руководству нужно обратить внимание на тонкости и мелочи, которые и составляют полное впечатление об отдыхе. желания вернутся в этот отель нет никакого и даже в сеть Swandor Боязно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1320/1319093_48709403253_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Дорогая Ксения, мы рады знать, что работа детского мини-клуба оставила у Вас только положительные впечаления! Также, благодарим Вас за то, что отметили спортивную анимацию.
Нам очень приятно, что Вы отметили удобное расположение отеля, относительно аэропорта, а также пологий заход в море. Мы счасливы знать, что разнообразие фруктов в ресторанах отеля удовлетворило Ваших потребностей.
Благодарим Вас за то, что отметили свежесть ремонта в номерах и качество постельного белья.
Уважаемая Ксения, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как запах канализации в ванной комнате. Позвольте уточнить, обращались ли Вы к русскоговорящим сотрудникам с данным вопросом? Персонал всегда старается помочь нашим дорогим гостям в любых ситуациях.
Мы расстроены тем, что слышимость в номерах доставила Вам неудобства. Однако, позвольте заметить, что толщина стен и звукоизоляция в отеле соответсвует всем стандартам.
Уважаемая Ксения, нам очень жаль, что качество некоторых блюд, представленных в главном ресторане, не удовлетворили Ваших потребностей. Позвольте отметить, что повара нашего ресторана регулярно работают над повышением уровня мастерства и навыков по приготовлению блюд. Нам грустно, что сервис в ресторане не удовлетворил Ваших ожиданий. Дорогая Ксения, позвольте проинформировать Вас, что, в соответсвии с расписанием работы главного ресторана, для его подготовки к следующему приему пищи, в опреленные часы в некоторых зонах ресторана начинается уборка. Для того, чтобы наши дорогие гости не испытывали неудобств, работники закрывают залы, в которых производится уборка. Обратим Ваше внимание на то, что посадочных мест всегда достаточно, и Вы всегда можете обратиться к официантам, которые с радостью помогут Вам разместиться за столиком, соответсвующим Вашим требованиям.
Дорогой гость, мы приняли во внимание Ваше замечание, и оно было передано менеджеру соответсвующего департамента. В целях улучшения сервиса с персоналом проведена дополниетльная работа.
Мы очень расстроены тем, что Вы остались недовольны качеством алкогольной продукции. Однако, мы заметим, что все представленные напитки, как импортные, так и местного производства, являются лицензированными, поэтому, наличие некачественной продукции – исключено. Несоблюдение санитарных норм для нашего отеля неприемлимо. Ваше замечание передано руковоству отеля и с сотрудниками проведена дополнительная разъяснительная беседа.
Мы огорчены тем, что поведение некоторого персонала показалось Вам грубым. Дорогая Ксения, позвольте уточнить у Вас подробности данного инцидента для того, чтобы разобраться в данной ситуации и исключить ее повторения в будущем.
Мы также хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы отметили работу русскоговорящих сострудников по связям с гостями.
Нам искренне жаль, что территория отеля не удовлетворила Ваших ожиданий. Однако, позвольте отметить, что отель располагает достаточно развитой инфраструктурой. На территории отеля есть: два жилых корпуса, три ресторана, пять баров, несколько магазинов, СПА-центр, тренажерный зал, специально оборудованная площадка для занятий фитнесом и йогой, оборудованный пляж, а также детский мини-клуб.
Мы будем очень рады получить еще один шанс и увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/306/305781_48707556154_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1320/1319093_48709403253_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/306/305781_48707556154_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/306/305781_48707556154_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/306/305781_48707556154_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)