за последние 30 дней
-РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в отель в 12 часов дня. Заселили сразу...
-РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в отель в 12 часов дня. Заселили сразу , номер А406. В номере было убрано , чисто , все было , сантехника работала , телевизор работал , было три русских канала. Вода в номере днём всегда холодная и горячая , после захода солнца будет теплая и холодная, так как всё прогревается на солнечных батареях. Это не зависит от отеля , так во всей Турции.
-ТЕРРИТОРИЯ.Территория небольшая, но очень уютная. За территорией следят сотрудники отеля , все ухожено , убрано всегда. Территория зеленая и красивая , нигде не воняет ( как пишут во многих отзывах). Бассейн большой , каждый день чистится и обрабатывается .
- ПИТАНИЕ. Питание не такое разнообразное , как в 5* , но голодными не останетесь. Всегда можно найти , что покушать. Макароны , картофель , рис , овощи свежие , котлетки , курица , рыба , наггетсы , куриные желудки и сердечки . Приготовлено вкусно и всегда свежее . Очень часто на ужин жарили мясо на гриле ( курица , индейка). Всегда есть суп , каждый раз разный. Десерты разнообразные. Фрукты в зависимости от сезона, но арбуз есть всегда. Еда пресная , но есть добавки , масла , соусы , специи. Можно добавить по своему вкусу и желанию. Мы алкоголь не употребляем , поэтому ничего не можем сказать о нём . Безалкогольных напитков нам всегда хватало , очереди в баре не было . На завтрак всегда есть вареные яйца , два вида колбасы , свежие булочки , джемы , сыр , масло , если хотите , при Вас сделают глазунью . Кофе из автомата , но вкусный . Был бы не вкусный , туристы бы не наливали в суповые миски:)
-АНИМАЦИЯ. Клоунов не ждите , их там нет.
-СЕРВИС. В номерах убирают регулярно . Белье меняли раз в три дня. Полотенца по концепции отеля нужно менять на ресепшене и не ждать ,когда их Вам поменяют. Официанты стараются . На ресепшене работают вежливые и отзывчивые люди. Если есть какие-то вопросы и претензии , они всегда пытаются всё уладить.
-ИТОГ. Мы рекомендуем этот отель , так как отдыхали в нём два раза. В целом , как Вы будете относится к персоналу отеля, так и они к Вам. Если будете хамить и ругаться со всеми , доброты и отзывчивости не ждите. Если сами будете доброжелательными и вежливыми , к Вам будут относиться точно так же.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?