за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в конце марта 2019 года, летели прямым...
Отдыхали в отеле в конце марта 2019 года, летели прямым рейсом компании Россия, оператор ПАКС, принимающая сторона «Танжерин тур». Номер был на втором этаже с видом на сад. В номере чайник, кофе, чай, две бутылки воды ежедневно, фумигатор, сейф. Отсутствует зонт. Удивительно, в Тае и Индии зонт лежит в каждом номере. Его наличие актуально, тк практически каждый вечер идет дождь. Номерной фонд уставший, но не убитый. Убираются хорошо. Вечером доливают воду в чайник, заполняют чай, кофе, сахар.
Еда. Брали завтраки и ужины. Еда обычная без изысков. Голодным не останешься, но морепродуктов мало и только острые. Вообще еда или сильно острая или чуть-чуть со специями. Под конец нашего отдыха острые блюда стали появляться на стороне основного стола, где обычно присутствуют только блюда без специй и наоборот. Так что, что возьмешь лотерея. Из фруктов папайя, ананас, арбуз, бананы. Если вы оплатили только завтраки, а за пределами отеля выключили электричество, то покушать остаётся только в отельном кафе.
Территория достаточно ухоженная. Хотел бы отметить малое количество тентов от солнца. Основной массе отдыхающих приходиться кочевать за тенью от пальм. Для удобства перемещения лежаки снабжены ручками и колесами, как тачки. Бассейн чистый, глубокий. Анимация присутствует, но не навязчивая. Вечером в ресторане и далее в баре живая музыка. Раз в неделю приводят слона, можно сфоткаться и покататься. Океан бурный. Купание сводится к качанию на волнах или к подныриванию под волны. К полнолунию волны становятся сильнее, и войти в океан практически невозможно. Также в полнолуние по всей Шри-Ланке перестают продавать алкоголь, отель не исключение: сухой закон. Wi-Fi устойчиво работал в номере, около лежаков, в барах и т.д.
Экскурсии лучше брать около отеля, предварительно проговорив, что входит в стоимость и хорошо ли по-русски разговаривает гид из местных. Принимающая сторона туристов наших операторов ПАКСа, Анекса, ICS это «Танжерин тур» - самая непрофессиональная контора за 20 лет моих путешествий. Хорошо говорящих по-русски гидов у них нет. Отвезти, сопроводить, что-то подсказать это да, но информацию о стране и местах посещения вы от них не получите. Это касается экскурсий из отеля и экскурсионных туров с последующим отдыхом. Приезд омрачился долгим ожиданием трансфера из-за того, что трансфер-гид сначала организовывал отъезд ранее прибывших туристов, затем уже занялся нами- ожидание до отъезда в отель после выхода в зону прилета составила 2 часа. Хуже с отъездом: собирают всех туристов по отелям на утренние рейсы. В итоге нас забрали за 7 часов до рейса. Из них 5,5 часов мы сидели в аэропорту. С нами ехали туристы на более ранние рейсы через Оман и ОАЭ. Отдых в отеле считаю достаточно удачным, что не сказать о принимающей стороне. Ехать на Шри-Ланку лучше самостоятельно, бронируя отель через сайт.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?