АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2018
15.10.18 - 18.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

Добрый день всем, всем, всем!

Долго раздумывала на тему размещать ли отзыв об отеле. Отдыхала в отеле с подругой в октябре 2018г. В Турции была 6 раз, отдыхала в Алании, в Кемере,3 раза в отеле PGS kiris resort 5 . Наслушавшись туроператоров и начитавшись отзывов, решили в этот раз изменить своим традициям и посетить Белек. Долго выбирали отель, но по соотношению стоимости(не более 55 т.р. на чел.) и требуемых критериев(большая территория, номерной фонд, бунгало и песчаный вход в море) свой выбор остановили на отеле Грин макс. В связи с тем, что график работы не позволил приобрести тур на начало октября, приобрели на 15 октября 2018 г. и соответственно подбирали отель который работает как минимум до конца ноября, во избежание некачественного обслуживания, отсутствия анимации и разнообразия в еде и напитках. Дорога из аэропорта заняла не более 40 минут, что в принципе очень удобно. В связи с тем, что рейс был ночной, в отель прибыли в 7.00 утра, уставшие но в предвкушении прекрасного отдыха. На ресепшен зарегистрировались (браслеты не предусмотрены в этом отеле, более того один из сотрудников ресепшн, проинформировал нас что пластиковые браслеты предназначены для животных(баранов точнее) по этой причине они не выдают их.) и пошли на завтрак. Разнообразия в еде на тот момент уже не было. Все стандартно: яичница глазунья, омлет, вареные яйца, овощи, частично фрукты, зелень и немного выпечки. Официанты дружелюбны, НО!!! Что самое интересное не говорящие на русском языке и непонимающие русский язык. К слову, во всех отелях, в которых я отдыхала в Турции, весь персонал знает русский язык(это конечно мелочи). После завтрака, пошли знакомиться с территорией отеля, она огромная, зеленая и красивая. Погуляв примерно час, и понимая, что заселение будет происходить только в 14.00 час, обратились на ресепшн с просьбой предоставить нам в аренду павильон на пляже, для того чтобы хоть немного с дороги отдохнуть и искупаться в море. Администратор на ресепшн, девушка (похожая на Ксению Собчак) в очень грубой форме нам отказала, сославшись на выходной день у сотрудника ответственного за павильоны. На наши просьбы отреагировала только ст. администратор( за что ей огромное спасибо). И вместо павильона на пляже нам предоставили номер на 5 этаже основного корпуса. Номер убогий, кравати 2 шт, одна 2-спальная, вторая 1,5, в ванной- дырявая шторка )))))) что очень рассмешило. В ванной и гель и шампунь и тапочки, все было и пополнялось во время уборки номера, а точнее 2 раза за все время пребывания в отеле.Уборка отвратительная, сне кажется вообще просто застилали постель и пополняли мини-бар. Мини-бар скудный(вода и сок). Балкон в номере наижутчайший, можно разместиться только одному человеку и только стоя. В целом номер напоминает душный скворечник. Добраться до номера, можно только на лифте, их всего 2. Мое беспокойство вызвало отсутствие лестниц, либо они были закрыты и я их не видела. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций (пожар например), придется ждать лифт, с таким количеством отдыхающих, лифт можно ждать вечность. Баров на территории несколько, бар возле бассейна, бар на пляже(он же диско-бар)_грин-бар(ночью платный) расположен в основном корпусе, что крайне неудобно, полуночникам, тем кто любит потусить и повеселиться после дискотеки, посещать этот бар проблематично, так как шуметь (смеяться, веселиться) запрещено. Все кто хочет спать, жалуются и соответственно, всех посетителей бара выгоняют в номер. В отношении персонала, хочется акцентировать внимание руководства отеля на ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к посетителям главного менеджера отеля (к сожалению не помню его имя, дополню отзыв позже где-то записала), отвратительный грубиян, причем и персонал отеля им тоже очень не доволен. Я даже запись сделала в книге отзывов. Анимация в отеле никакая, возможно это связано с окончанием туристического сезона, в течении дня вялотекущая музыка (из разряда песен про «прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко»). Вечерняя анимация проходила около бара возле бассейна. То розыгрыш мелких призов по купленной вами лотереи за 4 доллара, то просто музыка. Отдыхающие сами себя веселили. Молодежи в отеле очень мало, практически нет. Контингент в отеле в основном русские и украинцы возрастной категории 45-80, с детьми мало, вероятно сказывается конец сезона. «Отдохнув» в этом ужасе 4 дня, приняли решение не портить свой долгожданный отдых дальнейшим пребыванием в этом отеле. Созвонились с друзьями из отеля PGS kiris resort 5, сняли номер в бунгало, взяли такси Белек-Кемер за 110 долларов и через пару часов были уже в своем любимом отеле. Остаток отпуска провели замечательно и весело в любимом отеле, в отличие от начала отпуска в Отеле Грин Макс. Возможно отвратительное обслуживание, некачественная еда и хамское поведение персонала отеля связано с окончанием сезона. НО!!! Лично я,НИКОГДА БОЛЬШЕ не поеду в этот пансионат в Бузулукском бору! Отель не рекомендую молодым и веселым людям.

  • территория
  • ХАМСКИЙ ПЕРСОНАЛ и т.д.
Добавлено: 29.03.2019 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Сложно даже представить, что главный менеджер хам))) Практически каждый вечер общались с ним лично, на разные темы и любые просьбы, вопросы решал мгновенно! Как пример: нам не влючали футбол, он просто проходил мимо, услышал наш разговор и через минуту, весь персонал начтраивал трансляцию))) В течении дня, обязательно жал руку, спрашивал, как дела, всё ли нам нравится))))
Добрый день, видимо Вам повезло больше. Нас почему-то главный менеджер невзлюбил.
Нда... Мы как раз уехали из отеля 15 октября. Отдыхали с детьми ( 1годи 15 лет) и родителями ( они улетали 20.10).
- про номер в отельном здании соглашусь, очень потрепанный. НО обещали ренновацию зимой 2018-2019. Пожарные выходы есть. Номера в бунгало очень хорошие, у нас был family.
- анимация почти вся уехала к этому времени,мы застали видимо чуть больше.
- питание ОЧЕНЬ хорошее! С нашей общей т.з. лучше, чем, например, в Limak Limra (в нем мы были в июне 2018 и нам тоже все понравилось)
- никакого хамского отношения замечено не было! все довольно приветливые, кроме, пожалуй, ворчащей тетушки, которая лепешки пекла.
Отдыхали в Кириш Ресорт, всего в Турции были 6 раз,это один из лучших отелей,не спорю,но... в Грин максе отдыхали после Беллиса,думали,будем сравнивать и расстроимся .Но ничего,нам понравилось,и все нас устраивало,особенно территория,питание тоже отличное.Ребенку тоже очень понравилось.В этом году собираемся снова.Это первый отель ,куда мы едем во второй раз.Единственный минус,wi-fi.Плохо,что ловит только в одном месте .
Была в и в том и в том отеле.
В грин максе все новое, жили в бунгало, просыпались под пение птиц и утром ранним открывали балкон, воздух эвкалипта)
Отличная территория, класс,
В Кирише была в 2014, и в 2016, больше никогда..
просто когда едут две подруги, советую не семейный отель в белеке где дети и пенсионеры, Кириш стал клубный с большим количеством молодых турков., далеко не детский, вонище у бассейна алкоголиками, они принципе и спали лицом в пепельнице.
В номерах куча муравьёв, но я привыкла к ним.
Двоем с подругой например Orange County в Кемере - веселуха.
( отзыв походил на рекламу Кириша)
Доброго дня.
Оранж каунти рекламируете
Частично с отзывом согласна, совсем не молодёжный.Сколько видели молодых людей, парами или просто с родителями приехали, все были недовольны. Но их было не много, в основном дедушки бабушки с внуками садичного или родитплимладшего школьного возраста.
Может у нас такой заезд был), осенние школьные каникулы. В целом для конца сезона было неплохо. Кому как.
Вернулись в прошлую субботу. Отдыхали в соседнем. В Грин Максе во всю ведутся подготовительные работы, те отель ещё не работал. В прошлый сезон были знакомые, отзывались хорошо об отеле. Но это опять же, мама с ребенком))
Советы от бывалых туристов,отдыхающих в октябре:
НИКОГДА не покупайте туры в отели, которые скоро закроются осенью !!!
Персонал уставший, рестораны и бары работают по остаточному принципу, анимацию сокращают, они уже разъезжаются по домам до следующего сезона.
Даже те отели пятерки ,которые работают круглый год , после 15-20 октября сокращают все услуги и программы,работает только основной ресторан и лобби бар.
После 15-20 октября покупайте туры в круглогодичные отели,только не ожидайте полного спектра услуг высокого сезона!
Полностью поддерживаю Ваш отзыв. У нас так же напрочь отсутствовала уборка в номере, точнее она вроде бы была, а как будто и вовсе не было. Убиралась самостоятельно, чтоб пылью не дышать. Про аниматоров вообще молчу, что эти люди там делали и в чем была их функция мы так и не поняли...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Оренбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2019
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 18 085
  • Фото: 36
0 Благодарностей