АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впервые за 7 лет регулярных поездок в Египет попал в такое...

Впервые за 7 лет регулярных поездок в Египет попал в такое отстойное место....

1. Заселение - 3* Сразу при заселении предлагают за 30$ Lux-Family-Super-номер. Номер оказывается просто стандартным большим, ну максимум его можно назвать Superior

2. Номер (Уборка) - 3* номер обычный для Египта, старая мебель, холодильник маленький -работал хорошо. Телевизор маленький, не плоский. уборка плохая, пыль не вытирает вообще. ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ НЕ СМЕНЕНО ЗА 11 НОЧЕЙ НИ РАЗУ!!!!!! Ежедневно оставлял 5-10 фунтов, 1 доллар - никак не влияет.

----для меня плоскость телевизора не критична, умею книжки читать в свободное время

3. Территория - 5* Единственная 5ка за очень красивую и ухоженную территорию(но без изюминок)

4. Питание - нет чайных ложек, чай только черный Lipton, кофе Nescafe - самый дешевый - высыпают в большую тарелку и люди ложкой накладывают себе в чашки, вместо чайных ложек - пластиковые палочки. как на вокзале в общем. Про ЗЕЛЕНЫЙ чай забудьте ВООБЩЕ. Чайные чашки - постоянно кончаются. Ложки для супа - никогда не хватает. Мест почти никогда нет в столовой(всего один ресторан - главный где можно завтракать, обедать и ужинать).

Первый отель в Египте где не умеют готовить.

РИС, ПАСТА -плохие.

Мясо, если и есть то жесткое очень.

курица или голуби - есть всегда, но тоже так себе.

рыба - забудьте. морепродукты - про них вообще не знают в этом отеле.

выпечка - очень маленький выбор для Египта. впервые

фрукты - апельсины, мандарины, гуава, бананы - всегда все очень грязное, мандарины недоспелые, апельсины резаные. можно есть только бананы

после обеда дают МОРОЖЕНОЕ - 1 ШАРИК на ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!!

----для меня мороженное не критично, но ребенок хотел покушать

----шаурма только на пляже ближе к обеду, заканчивается минут за 30, очередь громадная

между основными приемами пищи кушать нечего, делают котлеты из вчерашних СОСИСОК. но они и вчера не елись. только фри картошку, больше ничего не дают.

-----по сравнению с другими отеля ми Египта (3,4,5 звезд) котлетки очень вкусные - из рубленного мяса.

5. СЕРВИС - русских игнорируют, хоть ты бакшиш давай, хоть знаешь арабский, хоть улыбайся, хоть ругайся - ничего не помогает.

исключение - Хусейн, в ресторане левый вход прямо, он этим углом рулит. довольно чисто, быстро все носит, улыбается, потом столик нам все время занимал.

-----никогда не ругаемся, предпочитаем общаться на арабском и английском с персоналом, в этом отеле не помогало.

6. алкоголь - пиво плохое если разливное, когда кончается - наливают из бутылок, тогда ОК. За пивом вообще ездили в Наяму, 10.5 фунтов за 0.5 Stella, Sakkara

остальное стандартно - местная водка, джин, виски.

----с некоторых пор алкоголь не употребляю, может быть поэтому скучно было в этом советском пансионате

на пляже пиво не наливают - только за деньги

7. контингент - 90% русские, украина (причем самые ЛУЧШИЕ представители страны) и остальной СНГ. польша и европа очень мало.

8. Пляж 3*(только загорать) - лежаков хватает, если прийти до 10:30, позднее нет ни лежаков, ни матрацев. Местные чурки носят только иностранцам из припрятаных заначек.

Территория Rehana Royal 5* недоступна - не пускают туда ни русских, ни иностранцев - хоть где-то равенство.

первые 100 метров моря - кораллы, в тапочках купаться можно - но не разрешают, т.е. нельзя, под нашими ногами кораллы умирают оказывается. Хотя они и так мертвые уже.

Купаться только с понтона. Но там или шторм, или все равно страшно. течение и глубина, да и сам вход в море с понтона - просто ужас.

Отель никому не рекомендую, тем более цена высоковата для такого обслуживания.

Еще... Это Nabq - почти всегда ветер

Был свидетелем как наша соотечественница в пластиковую бутылочку вылила все оливковое масло на обеде (надо было лететь за этим за 4000 км). стыдно было мне за наших...

Единственное - положительное от отдыха - это загар в этот раз.

отзыв прошлого года Jaz Mirabel Beach 5* TopHotels

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 02.04.2010 15:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

При заселении о деньгах и речи не было. Мы по собственной инициативе вложили в паспорт всего 5$! и получили хороший номер!
Телевизор не плоский, а Вы телевизор приехали смотреть? тогда почему не горюете что там всего 2 русскоязычных канала? Мне, например, бывало интересно посмотреть на арабские телешоу и сериалы....
Уборшику оставляли 1$ раз в 2 дня и всё было супер! Даже великолепия из полотенец плёл, когда вообще несколько дней не оставляли денег.
-Чая разнообразного было множество. Всех сортов я так и не попробовал! Моя девушка пила только зелёный! Вы точно были в том отеле?
вот тут фотки http://travelview.ru/photo/author/album?user=22410&album=1651
-Мороженное я и по 2 шарика брал свободно! Больше и не пробовал, т.к. так наедался, что какое там ещё мороженное.... А оно, кстати, вкусное было, разных сортов...
Из фаст фуда кроме действительно не вкусных хот-догов была вкусная пица, шаурма(реально). гамбургеры с катлетками или печенью (там начинки на выбор, или какая есть). Картофиль фри делали вкусный, лучше чем в нашем макдональдсе..
-Пиво из крана и в правду-дрянь! Пить только бутылочное!
- Если нормально себя вести а не как божество - то и отношение будет прекрасное. Видел я там хамов(отдыхающих), надеюсь, это были не Вы! Но и к таким, надо сказать, всегда персонал с улыбкой и любезно, даже когда в лицо четырёхэтажный Русский мат! Кстати, всем вокруг неприятно...
Были точно в этом отеле. По прошествии времени ужасные впечатления не стерлись.
Главные минусы отеля.
1. нет моря (купаться с металлического моста только для хороших пловцов или для туристов "под шафе")
2. хамское отношение персонала. достаточное знание английского и арабского не помогает в решении этой проблемы. "матом" не пользуюсь с детства. первый отель - где есть эта проблема.
3. у отеля нет территории - корпуса переходят в бассейны.

больше в случайные отели - ни ногой.
Да, мы ездили в этот отель после хороших рекомендаций соседей. Но... у нас оказалось совсем не то о чем те нахваливали. Видно не сезон и на сервисе и еде экономил отель.

Стали свидетелями как персонал не пустил англичанина с маленькой дочкой через территорию 5ки в аптеку пройти... Так вот - таких ругательств на английском я не слышал еще.

Так что на вкус и цвет...

Теперь только в Hilton Fayrouz в Нааме Бей - лучший пляж и сервис.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Владимир Медведев
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2010
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 79
  • Фото: 7
0 Благодарностей