АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2019
10.03.19 - 21.03.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Наша семья отравилась в этом отеле на шведском столе.

Первый раз пишу отзыв об отеле за весь долгий период своих путешествий,но это без внимания всех туристов оставить никак нельзя!

Отдыхали в отеле Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay с 10 по 21 в марта 2019 года.

Отель позиционируется как пять звезд, но по факту, в этом отеле мы ОТРАВИЛИСЬ в ресторане на шведском столе всей семьей с двумя малышами, причем у нас было все включено (завтрак, обед, ужин + винперл лэнд без ограничений). Качество еды неудовлетворительное это мягко сказано, такое ощущение что на всем экономят и до победного перерабатывают все что остается после завтрака и обеда! В общем у всей семьи отравление страшное, рвота, диарея, головокружение, адские боли в животе.

Обратившись к доктору выяснили, что мы у них не первые и они сказали такое бывает, типа аклиматизация, но мы во Вьетнаме второй раз, в Азии уже седьмой раз и нигде в других отелях не было ничего подобного и чувствовали себя отлично. Из лекарств у них только мотилиум, смекта и пробиотик, так что расчитывать на хорошую помощь не приходится((( В общем сюда мы точно не вернемся, и всем особенно с детками не советую ехать на винперл в данный отель.

Так же уборка в номерах очень посредственная, не меняют постельное белье, пока не скажешь отдельно, не моют пол в углах комнаты, балкон, не протирают мебель, ковралин в коридоре просто грязнющий, рассадник всего чего только можно, также в ресторане грязные заляпаные стулья и диваны.

Сервис в этом отеле очень слабый, мы приехали вечером, нас никто не встретил на ресепшен.

На наши слова об отравлении и ужасных симптомах на ресепшен отеля реакции не было, очень холодное и безразличное отношение. За все дни никто даже не поинтересовался нашим самочувствием и вопросом оказания какой-либо помощи, и даже вопросом внимания! Когда мне стало плохо в первый же день отдыха, я сказала об этом на ресепшен и у отельного доктора на приеме была и заполнила все документы, а доктор передает все отчеты по заболевшим гостям менеджеру на ресепшен, вся информация заносится в компьютер, но никакой реакции, заботы, воды, вопросах о самочувствии меня и моей семьи не последовало даже тогда, когда мы приходили на прием к отельному доктору буквально через день за помощью с малышами (трехлетним сыном и малышом 1 годик). Моих малышей рвало как взрослых, очень страшно, была зловонная пенистая диарея, адские боли в животе, от которых они корчились и просто скручивались в крендель, озноб, были все мокрые и холодные, лихорадило и кружилась голова. Малыш 1 год находится на грудном вскармливании и на минимальном прикорме, и он был отравлен и подвержен страшным мучениям. У нас родителей все те же симптомы, а у мужа рвота уже с кровью была. В общем это был кошмар и ужас. Мы ели только в ресторане отеля Vinpearl Nha Trang Bay   на первом этаже, ресторан называется Nha Trang Bay.

Позвонив в страховую компанию, т.к. в отеле нам не помогли, нас направили в госпиталь города Нячанг VK Hospital. Туда мы направились всей семьей, после обследования нам были назначины антибиотики против кишечной палочки, лекарства от язвы желудка и антибиотик от диареи. В госпитале сказали, что это отравление несвежеми продуктами, мы ели на шведском столе отеля курицу на гриле и отварной картофель. Все документы с подтверждением из госпиталя прилагаю.

Наш отдых был испорчен из-за отравления в ресторане отеля.

Из 10 дней отдыха, 5 дней мы были вынуждены провести в номере, без возможности перемещаться со страшными болями, рвотой, диареей и лихорадкой, имея при этом на руках двух малолетних детей.

В итоге мы написали претензию и отправили ее нашему туроператору, с менеджером в отеле разговаривать было безрезультатно.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Чистый пляж
  • удобное расположение рядом с парком развлечений Vinpearl
  • Несвежая еда в ресторане - вся наша семья отравилась
  • невнимание к гостям на ресепшен
  • не помогают с багажом
  • плохая уборка номера
  • грязный ковролин на этажах и стулья в ресторане
  • в детской комнате отсутствуют игрушки
Добавлено: 29.03.2019 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Да история - ужасная. Только зачем вы поехали во Вьетнам с ДЕТЬМИ, которым 3 и 1 годик?? Во Вьетнаме детских отелей нет. Они для детей просто не предназначены.
Детей очень жалко, согласен. Но когда все здоровы, а отдельно взятая семья отравилась, то возникает сомнение - а там ли вы отравились?.. "Когда мне стало плохо в первый же день отдыха, ...", а все рецепты выписаны 19-го...
Я отдыхал в январе с внучкой 3-х лет. Игрушки из детской комнаты ещё не украли. Я там по два часа в день проводил. Вот просто захотелось поделиться...
Интересно, а для кого Винперл вообще предназначен? Для взрослых мужиков? С детьми можно и нужно ездить!
А у нас после пребывания в отеле появилось желание вернуться, и именно после рождения внуков))) для отдыха с детьми- идеальное место!!! Такая неприятность могла произойти в любой стране, в любом отеле... извлечём урок из произошедшего.. будем более тщательно готовиться к поездке, особенно если собираемся лететь с маленькими детьми
Это не отзыв.... Обычная заказуха.... На понижение рейтинга. !!!! Одни несоответствия и чушь...
Мы в Винперл собираемся 4й раз, первый раз нашему ребенку было 3 года, всегда качественно и вкусно. Лучше отеля в Вьетнаме нет, это однозначно! Один раз брали комбинированный тур, и поверьте, после Винперла город кажется адом. Всегда берем полный пансион и довольны, даже наш очень привередливый ребенок. Конечно большой минус- ценовая политика на алкоголь, на то же пиво и местное вино можно было сделать адекватные цены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 608
  • Фото: 11
0 Благодарностей