АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Vikingen Resort & SPA, Corydella Alanya (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2011
21.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Были в 2011 ))) отзыв потерялся )))

За столько лет много воды утекло , но все как вчера ))) самое запоминающиеся в этом отели , на тот момент , это команда аниматоров !!! Тогда ребята зажигали на все 200% поэтому про недостатки не вспоминается , аниматоры их перекрывали все ))) шикарные вечернии шоу и конечно самый классный отельный танец ))

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • анимация
Добавлено: 29.03.2019 11:11
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

:) Зачем рекомендовать то, что было 8 лет назад? Ни у кого из здесь присутствующих нет возможности попасть в 2011 год.
А вот захотелось ))))
:) Многие из нас хотят вернуться в прошлое, где прошли наши лучшие годы. Но там НИКОГО НЕТ.
А я там никого и не ищу ))) это просто воспоминания не более )))
:) Платить за "просто воспоминания" больше 200 тыс. ? Я что-то не понял.Это клуб садомазохистов?
Вы эти о чем ? Я не собираюсь в Инсулу ))) что ж Вас Сергей так колбасит то ?))
:) Неправильный вопрос. Меня не "колбасит". Простая арифметика. В отеле 700 спальных мест. Средняя продолжительность отдыха каждого отдыхающего - около 10 дней. За два месяца (сентябрь и октябрь) это около 4000 человек. Заболевших ротовирусом в эти 2 месяца - большинство. С кем я не общался, болели все.По самым скромным подсчетам, отдых был испорчен почти у 3000 человек. Реально - у 4000, так как народ начал болеть еще в августе. В нормальной стране, с некоррумпированными чиновниками, такие отели закрывают на карантин сразу. Теперь по делу. Чем ближе сезон, тем больше положительных отзывов мы видим по этому отелю. Из небытия извлекается даже omika, туристочка из Брянска, которая не была в отеле 8 лет и агитирует народ ехать в этот отель. Вопрос. У отельной русскоговорящей обслуги, что, кризис жанра? Неужели трудно включить мозги, заранее создать себе несколько аккаунтов с историей и лепить положительные отзывы, как пирожки ? Максимум, на что способна эта публика, так это на комментарии: " спасибо за отзыв, обязательно поеду с семьей в этот отель". Уважаемые граждане! Турки экономят на всем и им глубоко наплевать, что вы расплачиваетесь за их жадность своим здоровьем и испорченным отдыхом. Учтите, пожалуйста, этот момент при принятии решения, в какой стране отдыхать.
А где агитация то ? борец за справедливость )) Я вообще-то написала только про анимацию и ничего больше )) где в моем отзыве написано , что это супер отель и я туда вернусь ? )) где написано то что я собираюсь в этот отель ?)) где написано , все собирайте чемоданы и айда в «инсулу»? Из простого миниотзыва , даже не про отель , а его анимацию , вы развели прямо целую дискуссию . Да вот захотелось мне вспомнить что я там была и не более ... вы моему миниотзыву придаёте слишком большое значение ...
И кстати мой отзыв не влияет ни каким боком на рейтинг этого отеля ))) потому и написан кратко ....
И кстати полюбопытствовала почитала ваш отзыв ))) улыбнуло ))) при ваших оценках отеля вкралась одна 4 за питание , серьезно ?)) остальные 5 !!! Стесняюсь спросить вы кому рейтинг накручивали ? При том , что весь отель валялся с ротовирусом... ваш бестолковый отзыв , ещё круче моего ... я просто отметила что была в отеле , не вдаваясь в подробности , зато вы были весьма конструктивны... вас я как посмотрю , вообще интересовала во всей этой ситуации только цена за пиво ...что ж вы там не проявили все своё красноречие ? А может вы и не Сергей из Москвы ?))
:) Справа от вашего миниотзыва я вижу большой зеленый палец, поднятый вверх. Это я его нарисовал?
На свой зелёный палец посмотрите ))) лучше бы вы были более красноречивы на своём отзыве ... а то и читать то нечего ...
:) У меня уже вариантов восемнадцать промелькнуло по-поводу пальца. Но это не я.Это инициатива администрации. Чуть ниже и по центру красными буквами написано : "претензия". При таком раскладе одно взаимоисключает другое.
С каких это пор , пишут притензию и ставят 5 5 4 в рейтинг отеля ... ? В чем же тогда ваша притензия ? Хотя вопрос риторический ...
Претензий три. Первая - инфекция. Вторая - одноообразная (без фантазии) еда. Третья - разведенный до 25-27 градусов крепкий алкоголь плюс безалкогольное пиво. К сервису, обслуге на ресепшене, этажах и в столовой и претензий нет. Анимация на 4 с плюсом или на 5 с минусом. Бывает и лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
omika
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 594
  • Фото: 100
0 Благодарностей