за последние 30 дней
отличный отель с невероятно приятным персоналом!
Собираясь в отпуск с мужем, выбирали по цене и отзывам, и агентство рекомендовало отель. Плюс, учитывая что ехали в начале марта, искали безветренную бухту, чтоб можно было купаться. Выбрали этот. В итоге отель превзошел все ожидания! Итак, с самого начала. Отель. Сам отель немного уставший, хотя его и марафетят, пытаются подкрасить, так сказать, ему губки. Тем не менее - красивый, с ооочень зелёной территорией, 4 бассейна которые как будто вливаются друг в друга, последний, 4й, с подогревом. Номер мы брали супериор (и агентство и в отзывах было написано, что стандарты там лучше не брать). Номер - стандартно, большая кровать, балкон, стол, кресла, тумбочки. Белоснежное постельное белье и полотенца.
Море. Море - песчаный заход, дальше, метрах в 20 от берега кораллы. Если проплыть еще дальше - красивый риф.
Пляж. Не очень большой, лежаки приличные все, урны каждые 3 метра. В марте лежаков хватало, плюс местный работник всегда готов помочь переставить шезлонг, как удобно нам. Из минусов - на пляже нет туалета. То есть, приходится идти аж к бассейну. Неудобно. и лично мне - хотелось бы видеть понтон, хотя я с самого начала знала, что его там нет, так что впечатления не испортило.
Питание. Питание - отличное. Даже привиредливому гостю будет что покушать. Хотя всегда есть те, кому вечно все не так. Раз в неделю давали креветки, всегда было мясо, рыба, гриль, курица, рис, картошка, спагетти, овощи, йогурты, фрукты: дыни, финики, апельсины, мандарины, разных сортов яблоки, гранат, бананы, грейпфруты. Куча выпечки, но поскольку я сладкое не люблю, то и сказать ничего не могу.
Персонал: боже, храни Дзаж Фанару. Я не знаю, как они набирают персонал, но таких приятных я не видела даже в сети альбатрос и санрайз. Улыбаются, всегда помогают, в ресторане официанты всегда помогут донести тарелки, чай- кофе -сок принесут. Такого невероятного приятного, старательного и старающегося помочь персонала я в Египте не встречала.
Мы не хотели уборку каждый день, часто вешали табличку не беспокоить. Тем не менее, уборщик если видел, что заходим в номер -сам подходил, давал нам воду в бутылках в номер, улыбался, и шел дальше заниматься своими делами.
Что понравилось еще - никто не выпрашивает чаевые! Никакого - дайте доллар, ван доллар, и попыток сбить денег. Даешь - берут, спасибо. Не даешь - улыбаются, общаются, не просят!
Итог- чувствую, мы с мужем в Jaz Fanara Resort будем летать и летать!
Опять же, везде и всегда можно найти недостатки, смотря что искать и на что обращать внимание. Есть люди, которые везде ищут ,к чему придраться и ноют, ноют. Мы летели с целью отдохнуть, понимали ,что берем 4*, но вот честно - есть 5* , которые уступают этой 4-ке.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort и за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на их основании складывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел в соответствии с ожиданиями и Вы остались им довольны. Искренне желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Guest relations Team