Вроде бы Ворабури Паттайя, а по факту Херитаж...
Грустно, когда туроператор на своем сайте демонстрирует фотографии отеля WORABURI PATTAYA RESORT & SPA (EX.WORABURI THE RITZ) 4*, а по факту поселяет в WORABURI HERITAGE CONVENTION & RESORT, вообще не имеющего категорийности в связи со своей "убитостью" и убогостью.
За десятки поездок в Таиланд, Вьетнам, Турцию, ОАЭ и иные страны в отели всех уровней впервые сталкиваюсь с подобным "кризисным лукавством", когда гости из РФ поселяются в "убитые" грязные номера корпусов, частично закрытых на ремонт. Даже Ин Винг Амбасадор в 2009 году до реновации не идёт ни в какое сравнение с тем, что довелось увидеть. Это далеко не 4*, заявляемые туроператором на официальном сайте, так как ремонтируемые корпуса #1 и #2 не дотягивают и до 1-2*.
В чем смысл изъятия $100 в качестве страхового депозита, если остаточная стоимость всей техники и мебели "убитого" номера в "убитом" старом корпусе вряд ли дотягивает до всей этой суммы?
Судя по стоянке автобусов Анекс тур у отеля, он используется в Паттайе как базовый, где "за копейки" выкупается блок номеров. Возможно, персонал и готов жить НА стройке, но в планы гостей это не входило.
Увы, это явное лукавство, когда туристам сначала показывают на сайте фото "барского дома", а поселяют "на конюшню", утверждая, что это всё и есть "барский дом".
Фото поломанной техники, неисправного сантехнического оборудования ("болтающийся" смеситель, приклеенный на герметик), грязного белья и пр. говорят сами за себя.
Претензий к тур.агенту нет, ибо он не мог знать, что представители туроператора в Паттайе за ширмой отеля 4* WORABURI PATTAYA RESORT & SPA скрывают ремонтируемые корпуса некоего безкатегорийного отеля WORABURI HERITAGE CONVENTION & RESORT , куда отказываются селиться даже китайцы. Расположенный у действующего рецепшн WORABURI PATTAYA RESORT & SPA действительно соответствует уровню отеля 4*. Но русским там не место... Сидящий у рецепшена представитель туроператора Анус тур некто Александр только фиксирует в специальном журнале претензии россиян по номерам в ремонтируемых корпусах: 23.03.2019 "2304 - Кондиционер течет", 1406 - разделить кровати", "2402 - убрать номер", "1608 - телевизор не работает", 25.03.2019 "2608 - сменить белье", "1606 - полотенца поменять", "1403 - предоставить подушку, полотенца для лиц"...
Основной задачей отельных гидов является продажа экскурсий и напрочь отсутствует желание оперативно информировать свое непосредственное руководство о явно конфликтных ситуациях.
С 5-6 утра грохот моторов десятков автобусов Анекс тура под дверями номеров - отдельная тема.
Выезд в аэропорт Утопао - за 5 часов 20 минут до времени вылета самолета. Перелет на Б767-300 возрастом 28 лет (VP-BUV) с льющимся с потолка конденсатом, при самой отвратительной компановке салона из всех азуровских Б767-300 на местах 12С и 12D - последняя "жирная точка", чтобы занести Анекс (Анус) тур и его Азур эйр в черный список. :)) Реальная компановка салона борта VP-BUV не соответствует схеме салонов Боингов 767-300, размещенных на сайте Азур эйр. 10, 11 и 12-й ряды имеют в центре не 4 кресла, а 3. Туалетные комнаты расположены вместо кресел 11А, 11B, 12А, 12B, 11G, 11H, 12G, 12H. В ряду 16 в центе в связи с этим не 3, а 4 кресла.
В результате пассажиры 12 ряда (всего три кресла, как и в 11 ряду) 11 часов полета наслаждались: лицезрением непрерывного посещения туалета даже во время еды, пинками и толчками в спинку кресла всеми, проходящими между проходами (между 16 и 12 рядами - свободное пространство к выходам), ледяным воздухом нерегулируемого кондиционера, от чего не спасали даже пледы. Не откидываемые спинки мест 12С, 12D и 12Е - легкая мелочь по сравнению с остальными "прелестями". :))
Резюмируя: путешествие с Анекс тур на его перевозчике Азур эйр - полный трэш, который не компенсирует даже относительная недороговизна туров. Ибо обман - он и в Таиланде, и в Африке - обман. Отель - категорически НЕ рекомендую, ибо многие "трешки" в Паттайе на голову выше сего общежития...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?