за последние 30 дней
Разочаровал.
Начитавшись положительных отзывов и убедительной высоком рейтинге отеля - выбрали его - Роял Монте Карло.
Но, к сожалению, не получили того, что ожидали.
Начиная с приезда - никакого индивидуального трансфера не было (ни туда, ни обратно).
Встретили со словами : Мы же за вами машинку отправили.... Ага.. Только наверное в другой аэропорт.
Поселили в номере 451 (Imperial).
Номер большой, просторный, на 1-м этаже. Выход с террасы прямо на зелёную лужайку и сразу на пляж. НО! Шторы грязные, мебель старая (даже есть запах ). Что касается звукоизоляции ее там НЕТ!!!!
Кондиционер древний, не работал. Вернее, он работал, но при программировании на холод через 2 минуты шло тепло. Когда мы обратились на ресепшен, нам прислали "чудо-работника", который нажал на кнопку, убедился , что что-то подает звук и ушел, а то, что идет горячий воздух вместо холодного - это нормально. Пришлось второй раз вызывать , через 3 часа сделали.
И толку - он древний, очень громкий. Без пульта.
Далее, в день заезда спрашивают, в какой ресторан хотите идти ужинать. Выбрали - морепродукты. В итоге на берегу моря, с ветром, холодом и комарами, нам 30 минут несли сначала хлеб. Потом ещё 10 минут салат, который состоял из 3-х креветок и листьев салата. Когда про это я сказала менеджеру отеля КАТЕРИНЕ она сказала, что это же долго надо готовить.... Причем , убедившись , что отзыв будет не на 5 баллов, она изначально хотевшая , чтобы мы оставили отзыв на определенном сайте, исчезла в день нашего отъезда.
Второй день - ужин в Ла-Луна - 40 минут ждали подачи хлеба.....Потом принесли суп (жижа с жиром и замороженными сваренными овощами). Порадовал только стейк.
Третий день - пришли в Лаундж вечером попить коктейлей - ждали 40 минут пока нас обслужит СУПЕР-официант (мелкий, противный пакостник) , который ушел по делам и пришел только после 40 минут (всё это время мы сидели одни ).
Далее на следующий день в том же Лаундже нам предложили поужинать СУШИ (это наши крабовые палочки с сырой морковью, правда 2 были с креветками) . Причем при этом ужине СУПЕР-официант нам пытался втюрить бутылку шампанского за 175 Евро (хорошо, что уточнили, что это платно).
Кстати о якобы бесплатных напитках - ЖДИТЕ - только Египетское бырло.
В общем - ЖЕСТЬ!!!!
МОРЕ - оно прекрасно. НО!!!! ЗАХОД В МОРЕ НА 1000 ЧЕЛОВЕК ОТДЫХАЮЩИХ - ЭТО ОДНА ЛЕСТНИЦА С УЖАСНОГО ПАНТОНА!!!!!!
На пляже нет помещения для переодевания. Один душ на всех.
Если вы гость РОЯЛА - вы все равно идёте на общий с Монте Карло пляж , чтобы зайти на понтон. Лежаки там стоят плотненько. Народу тьма (Украинские граждане в основном).
Фрукты в номер - отдельная тема. Пока не позвонишь и не потребуешь на ресепшене - никто не принесет. Даже если и позвонишь - не факт, что они принесут. Четыре дня ждали - так и уехали не дождавшись.
У них всё приносят отдельно - шастают в номер целый день - сначала уборка, потом считаю в холодильнике, сколько ты выпил и что потом к вечеру надо принести. Потом отдельно меняют пляжные полотенца. Отдельно забирают б/у пляжные полотенца. Отдельно фрукты по запросу и т.д. Никакого покоя.
У них так заведено - постоянно надо просить - причем без чаевых второй раз никто и не дёрнеться. Чаевых оставили около 100 долларов за 11 дней. Да, после них было более пристальное внимание к твоей персоне.
{удалено модератором: несанкционированная реклама} Повезли на шоппинг, в котором утверждали, что все купленные у них товары будут иметь документы и чеки, по которым без проблем пройдёшь границу. АГА... Купили кальян. Хорошо, что положили в чемодан (в ручной клади его конфискуют, не смотря на документы). Чемодан распотрашили в аэропорту весь (отобрали уголь для кольяна). И это при наличии документов от партнеров Тез-тура....
{удалено модератором: несанкционированная реклама}В пустыне грязь, везде мусор, верблюды вонючие. Дорога как стиральная доска. Пыль. Песок. Это не та пустыня, как на картинках (с барханами и золотым песком), это обычная разбитая гравейка. Правда горы красивые вокруг. Остальной вид удручает, начиная от липовых пирамид заканчивая СУПЕР-туалетом....
Разочаровал и аэропорт. Мало того, что там на каждом шагу пытаются надурить и снять бабаки (например, заполнить в бумажке для визы твою фамилию без очереди стоит 10 долл.), или при покупке в дьюти-фри парень, упаковывающий продукты в бесплатные пакеты пытается с тебя урвать доллар), так ещё там огромные очереди, делают все медленно, а досмотр на обратном пути - это вообще триллер.
ВЫВОД, тебя постоянно пытаются развести на бабки, персонал ленивый.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Я так и нее поняла, у вас бала Royal Ultra All Inclusive или просто Ultra Al. Почему Вам не подавали импортный алкоголь?
И Что значить за вами отправили такси но вы сами приезали?!
2) Речь шла не о такси , а об индивидуальном трансфере (это машина от отеля, которая должна забирать гостей ROYAL MONTE CARLO из аэропорта). Возле выходы из аэропорта стояли водители индивидуальных трансферов с табличками с названием отелей (например, отеля "Барон"), нашего отеля мы не увидели. Поэтому пришлось ехать со всеми на автобусике ТезТура.
ROYAL MONTE CARLO 5* - это не отдельный отель, это часть отеля MONTE CARLO 5*, только у вас отдельный плаяж огороженный и номера возле пляжа. Также вы питаетесь в отдельном ресторане (но можете питаться и в остальных ресторанах MONTE CARLO 5*).
Я сделал вывод, что нет смысла платить разницу между ROYAL MONTE CARLO 5* и просто MONTE CARLO 5*.