за последние 30 дней
Нормальный бюджетный отель, НО прямо из СЕЙФА в номере ВОРУЮТ ДЕНЬГИ!!!
Отдыхали в отеле КингТутАквапарк двое зрослых с ребенком 4 лет 12 ночей с 19 по 31 января 2019 года. Ехали по горящей путевке, прочитав отзывы долго не могли решится ехать в этот отель, но учитывая низкую цену за путевку решились. В целом отель неплохой, начитавшись негативных отзывов ожидали худшего, НО не мог даже представить что в отеле ВОРУЮТ ДЕНЬГИ ПРЯМО С СЕЙФА В НОМЕРЕ!!! Об этом раскажу подробно. При поселении У ВСЕХ номерах закрытые сейфы, якобы предыдущие гости закрыли и заблокировали сейф. Для того чтобы открыть сейф я раз 5 обращался на рецепшин. РЕЦЕПШИН ЭТО ТОЖЕ ОТДЕЛЬНАЯ БАНДА И МАФИЯ В ОДОМ ЛИЦЕ. Скорее всего они и организовали и покрывают воровство денег с номеров и сейфов! И так, когда всеже мне открыли сейф оказалось что КРЫШКА БАТАРЕЙНОГО ОТСЕКА СЕЙФА ДЕРЖИТСЯ НА СКОТЧЕ! И ЭТО У ВСЕХ НОМЕРАХ ОТЕЛЯ! Якобы также сломали недобропорядочные жильцы, но на самом деле это дело рук персонала, далее вы поймете зачем. Итак, на третий или четвертый день прибывания в отеле прийдя в номер вечером мы захотели достать планшет с сейфа и обнаружили что сейф не открывается. Решив что сели батарейки я обратился на рецепшин за помощью, на что персонал без удивления сразу же помог мне его открыть ключем. Когда открыли сейф увидели что одна из батареек лежала на полке, создавая вид что она просто выскочила с отсека, поскольку отклеелся скотч, мы сразу не придали этому значения, но проснувшись под утро у меня озникли сомнения, не подстроено ли все это и я сразу решил проверить все ли на месте? Оказалось у меня С КОШЕЛЬКА ПРОПАЛИ 20 ДОЛЛАРОВ! Я точно знал сумму денег которую привез с собой, а за все время прибывания потратил лиш деньги на визу и 10 долларов на солнцезащитный крем и лекарства в аптеке. Утром я обратился на рецепшин и общаясь с ними я все больше убеждался что это их рук дело (или организовано и покрывается ими). Во-первых, они сразу же перестали понимать русский, попросили общатся на английском, думая что я не смогу обьяснится, но услышав нормальный английский, попросили перейти назад на русский. Далее они ЗАХОТЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ ОБЫСКАТЬ МОЙ НОМЕР И ВСЕ МОИ ВЕЩИ В ПОИСКАХ ПРОПАВШИХ ДЕНЕГ, на что конечно же я не согласился поскольку понимал что денег это мне не вернет, но настроение испортит. Когда я сказал что напишу отзыв об воровстве с сейфа они предложили мне вернуть 20 долларов, но сказали что эти деньги они вычтут с уборщика номеров. Поскольку я меньше всего думал на уборщика, я не захотел чтобы у парня были проблемы, даже не смотря на то что понимал что они между собой разберутся с деньгами. Я предупредил всех, что буду каждий раз пересчитывать деньги в сейфе и записывать сумму денег которая там хранится и если подобное повторится БУДУ ТРЕБОВАТЬ ВСТРЕЧИ С СОБСТВЕННИКОМ ОТЕЛЯ И РАСКАЖУ ЕМУ О ВОРОВСТВЕ! Также предупредил что не хочу чтобы без моего присудствия ко мне кто-либо входил в номер и повесил на двери табличку не беспокоить. После этого, персонал меня очень хорошо запомнил и решил МНЕ ОТОМСТИТЬ И ИСПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ ПРИ ВЫСИЛЕНИИ. Мы выселялись в 4 утра, после того как я отдал ключ от номера менеджер на рецепшине сразу взял телефон, отправил смс, и только после этого продолжил выселять других гостей. Меня это насторожило, но думааю, что они еще могут сделать, я ж уже выселился. Оказалось, как только отехал наш автобус от отеля наш гид (TUI) получил сообщение с рецепшина, что в моем номере не могут найти всех полотенец! Єто обьявили на весь автобус, мне канечно было неприятно. Но как можно было не увидеть все 4 полотенца в ванной комнате – вопрос. Через минут 5 я обратился к гиду и попросил связатся с отелем и уточнить нашлось ли полотенце? Я сказал что если нужно готов открыть чемоданы, сумки и рюкзаки и доказать что не брал их полотенце. После этого гид связался с отелем, сказал что я готов показать свои сумки но тут как тут сразу же нашлось полотенце.... БРЕД! ПЕРСОНАЛ НА РЕЦЕПШЕНЕ НАГЛЫЕ, ПОДЛЫЕ, ВОРЫ И ЛИЦИМЕРЫ! Хотя постоянно улыбаються тебе в лицо и создают вид дружелюбности....
Далее о всем остальном: при поселении пришлось требовать дополнительную кровать для ребенка, хотя это было прописано в путевке. Обращался на рецепшин по поводу кравати раз 5. У них всегда на все просьбы один ответ – ОК, ХОРОШО, ЧЕРЕЗ 30 МИН ВСЕ БУДЕТ, ВСЕ СДЕЛАЕМ, но через 30 мин ничего не делают, просто забывая о твоем обращении. После нескольких часов просьб, я сказал что не уйду с рецепшина, если со мной ктото не пойдет и не даст нам кровать, поскольку мы не спали в дороге почти сутки и очень хотели отдохнуть. После этого вместо кровати мне принесли деревяный пляжный леджак и матрас. Было не очень удобно поскольку матрас был шире чем лежак и постоянно с него сползал, но мы согласились и на это.
ПИТАНИЕ: НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, было и мясо и овощи, и сладкое. Все было вкусное и свежее. Понравился ресторан А Ля Карт, особенно итальянская кухня.
ПЛЯЖ И МОРЕ: ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ – пляж защищен от ветра, есть место с плавным заходом для малиньких деток и есть пирс с которого можна попрыгать и посмотреть на рыбки с маской и трубкой.
БАССЕЙН С ГОРКАМИ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛСЯ – вода очень хорошо подогревалась, можно было часами плавать в бассейне и спескатся с горок.
АНИМАЦИЯ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ – ребенок не хотел уезжать из отеля из-за аниматоров. Спасибо аниматору Лене и месным парням аниматорам. Они старались как могли. Молодцы!
НОМЕРА НА ТРОЕЧКУ. Жить можно, но многое требует ремонта и замены. В номере все работало, и все было, включая кондиционер, фен, новый чайник, новый телевизор, но душевая кабина не закрывалась, дверки тумбочек весели криво и тоже не закрывались, балконные двери не закрывались на замок изнутри. Мы жили на 1 этаже, поэтому вызывали мастера чтобы он починил замки. Учитывая воровство с номеров обращайте на это внимание! Каждый день на каждого взрослого давали по бутылке 1,5л воды. ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЧТО ДЕТЕЙ ДО 14 ЛЕТ ОТЕЛЬ НЕ СЧИТАЕТ КАК ОТДЕЛЬНЫХ ГОСТЕЙ, тоесть пляжного полотенца НЕ ПОЛОЖЕНО, ВОДИ НЕ ПОЛОЖЕНО. Еси вода это приятный бонус то пляжное полотенце – необходимость! Было очень неудобно пользоваться оним полотенцем на двоих!
Я сделал вывод что у отеля очень хороший собственник, который старается сделать все чтобы отель был на хорошем уровне, и чтобы гостям было хорошо, НО С ТАКИМ ПЕРСОНАЛОМ НА РЕЦЕПШИНЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЙ И КАК НЕ СТАРАЙСЯ, ВСЕРАВНО БУДЕТ ПЛОХО. НУЖНО УВОЛИТЬ ВСЕХ С РЕЦЕПШИНА И НАБРАТЬ НОВЫХ ЛЮДЕЙ. Я отдихал в многих отелях разного уровня и многих странах но таких НАГЛЫХ ЛИЦИМЕРОВ КАК В КИНГ ТУТ НА РЕЦЕПШИНЕ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ! ПРОСТИТЬ НЕЛЬЗЯ, УВОЛИТЬ!
В общем, несмотря ни на что мы остались очень довольны отдыхом. Главное хороший настрой и настоение!
В целом, учитывая низкую стоимость тура я не жалею что выбрал этот отель, но рекомендовать его могу только как бюджетный отдых для не слишком требовательных туристов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?