АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в марте 2019
16.03.19 - 26.03.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Baron Palms. Попытка №2. Март.

Три месяца тому были здесь впервые, отзыв: TopHotels

Тогда не был уверен, что вернёмся – я хотел, жена не очень, бывает.

Утром 16 марта рецепция сработала на отлично, спасибо. Заселили мигом. Карты прибытия, ожерелье жене, браслеты, сок, карты-ключи, карты на полотенца, мануал и в номер по бесшумному ковролину. Посмотрели номер, и «жить стало лучше, жить стало веселей!» Спасибо, учли просьбу - номер на втором этаже. Второй этаж – это со стороны внутренней территории отеля, с внешней стороны – высокий первый.

НОМЕРА. Как известно, номеров с видом на море в отеле нет по определению – классическая вторая линия. Балконы во всех номерах.

Номера Pool View выходящие балконами на внутреннюю территорию считаются более престижными и стоят немного дороже. Вечером можно любоваться красиво подсвеченным бассейном. Содержимое балконов, включая постояльцев, просматривается.

Номера Garden View, смотрящие балконами вне отеля (гардена там нет – деревья, дорога, пустыня, недострои) более интимные – ходи по балкону хоть нагишом. Читал про шум с дороги – мне бы эти заботы. Движение по этой дороге – полтора авто в час, при закрытом балконе не слышно. Балконную дверь лучше закрывать, т.к. комары, хоть и не в большом количестве, но есть.

Балконы номеров первого этажа капитально загорожены – с балкона на травку выхода нет.

Заменить купленный у ТО номер Garden View на Pool View стоит 20 долларов с человека/ночь.

ИНТЕРНЕТ. Wi-Fi работает так же, как три месяца назад - в лобби, ресторане, барах, у бассейнов, на пляже. За 20 долларов можно получить в пользование индивидуальный модем – подробнее не знаю.

ЕДА. Готовят хорошо, с душой. При склочном желании выпендриться можно и попридираться с оттопыренным мизинчиком. А надо? Впрочем, настоящее «всё включено» может быть только у бабушки. Или у мамы, и это в Одессе.

АНИМАЦИЯ. Днём полезно развлекают физическими нагрузками. Вечером в амфитеатре караоке и прочая самодеятельность для двух отелей. Только комаров не предупредили, что есть на ночь вредно. Впрочем, анимация - не востребованная нами опция.

РАБОТНИКИ ОТЕЛЯ. По-прежнему всё замечательно, кроме пул-бара.

ОТДЫХАЮЩИЕ. Отель заполнен менее чем наполовину.

17-го марта в 12 утра у бассейна 54 человека, на пляже 41. 24-го в 11 утра у бассейна 71 человек, на пляже 88.

«На посмотреть» процентов 30 граждане арабских государств - в основном молодые пары и мужские компании. На слух – арабская, немецкая, итальянская, английская, французская, русская речь. Ещё какая-то. Одиноких мало, в большинстве разнополые пары.

В сравнении с декабрём изменился качественный состав. Намного больше стало молодёжи – европейская до диареи гордится своими партаками, арабская культурно подбухивает в бассейне под умеренной громкости Boombox.

ПОГОДА. Температура воздуха днём была 20-28°, воды 21-24°. Ветер то есть, то нет. По приезду распаковались и к морю – ветер шквальный, понтон закрыт, на пляже считанные адепты Красного моря, в пупырышках зябко ежась, кутаются в полотенца. И три года и три месяца назад в Рас-Носрани такого ветра не застали.

На завтра похожая картина, правда, ветер начал стихать. 18 марта пришла благодать, только отливы огорчали.

РАЗНОЕ.

Закончился срок контракта генерального менеджера г-на Mohamed Ali Jlaiel, и он улетел домой в Тунис. Мне жаль, он был прекрасный хозяин. Сейчас обязанности генерального менеджера исполняет г-н Arafat Mahmoud. Уверен, под его руководством отель сохранит свой шарм и привлечёт новых гостей.

Прелесть второй линии в том, что когда на пляже холодно, на закрытой со всех сторон территории отеля ветер не так свиреп и в бассейне тепло.

Добавился ювелирный магазин – много сверкающих изделий.

Мух в марте меньше, чем в декабре.

Вместе с GR Екатериной (признавался ей в любви и почтении в предыдущем отзыве) теперь работает Марина – красивая, приятная в общении, располагающая к себе, компетентная девушка.

Уловки лавочников на Бульваре Барон:

- эй, друг, иди сюда, ты вчера обещал купить (а «друг» только сегодня приехал);

- у торгашей-зазывал на ответ потенциального покупателя «нет денег» два типа реакции. Не опытные обнуляют улыбку, опытные не верят и продолжают втирать;

- в аптеке хитрован называет цену не по прайсу, а прищурившись на посетителя.

В Сохо люди ходили пешком за полчаса.

Охранник в Сенсатори милейший парень, но у него всегда было такое выражение лица, будто по ошибке ему вместо хитана сделали эмаскуляцию и теперь он свой среди чужих и чужой среди своих.

В Paradise Pool Restaurant & Bar поменялся персонал, предыдущие были обходительнее. Оказывается, в Paradise Pool Restaurant & Bar нельзя выпить стакан воды или чашку кофе в купальном костюме сидя за столиком. Не охренел, но был весьма обескуражен. Подробнее: зайти можно, сделать заказ к лежаку можно, взять с собой можно, сесть за столик нельзя. «Это ресторан, одетый надо, закажи, тебе принесут, тут нельзя» - концепция отеля. Моё мнение: если это Pool Restaurant, согласен - «одетый надо, нельзя». Но если это Pool Bar, то гость должен иметь право выпить чашку кофе/чая сидя. В декабре я без проблем пил кофе в этом Pool Bar за столиком. Может дело в новом персонале?

Отдыхается мягко и ленно.

Отель - праздник, на котором забывается всё, о чём хочется забыть, трогательный, как «Прощание славянки».

Всем добра и хорошего отдыха.

Добавлено: 27.03.2019 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,
Приветствие из солнечного отеля Baron Palms!
Спасибо за публикацию Вашего ценного и подробного отзыва о недавнем отдыхе в Baron Palms, мы искренне благодарны за Ваши положительные комментарии о наших услугах, сервисе и работе сотрудников.
Все усилия, которые мы прилагаем, всегда служат для того, чтобы гарантировать нашим гостям максимально комфортное и запоминающееся пребывание. Мы с удовольствием предоставляем эксклюзивное обслуживание и высокие стандарты всем нашим гостям, наша приверженность прерогативе превосходства всегда будет оставаться нашим главным приоритетом для клиента.
Пожалуйста, считайте Baron Palms Вашим вторым домом.
Арафат Махмуд
Резидент Менеджер
Отлично! Спасибо за отзыв ваш! Едем с мужем 12 октября в Барон. Предвкушаю))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
airober
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отели: 29
  • Отзывы: 38
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 70
  • Читательский охват: 83 639