АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал Парой в марте 2019
17.03.19 - 23.03.19
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это дно. Их спасают только рыбы Красного моря.

Три дня назад вернулись из этого отеля. Такого ужаса мы еще не видели! Еда просто отвратительная. Есть многие блюда невозможно вообще. На завтраке вареные яйца приходилось выпрашивать. Открытого доступа к ним не было. Если бы не сладости, то реально оставались бы голодными, потому что сложно наесться в принципе. Рыба - это отдельная история: стоило ее только понюхать, и возникал рвотный рефлекс. Непонятного вида и состава шарики и сосиски, которым место на помойке... Конечно, рис и макароны были. Но за ними стояла очередь. Мяса, можно сказать, не было вообще. Выдавали либо одну ложку печени или маааленькое куриное крылышко и микроскопическую котлетку в одни руки. На ужин давали что - то типа шаурмы. И это было единственное вкусное блюдо в отеле. Но давали по 1 штуке, и только. Чисто та и сервис на особо не волновали. Но и тут похвастаться отелю нечем. По системе "все включено" воду в номер никто не приносил, как это бывает в нормальных отелях. Из куллера наливать в свои бутылки тоже не разрешалось. И ее приходилось покупать. За 6 дней всего один раз в номере было подобие уборки. Убогая анимация и полуразвалившаяся мебель на рецепции дополнили грустные впечатления.В довершение ко всему произошел неприятный случай. так случилось, что у меня был день рождения. И администрация отеля подарила торт, предназначавшийся мне, совершенно другому человеку. Ничуть не смутившись тем, что человек этот протестовал и говорил, что у него не день рождения. Основанием для того, чтобы вручить торт "левому" человеку стало то, что у нас одинаковое имя. Никто не стал заморачиваться и искать настоящего именинника. Вот такой пофигизм и разруха.

  • Расположение около Наама Бэй. Коралловый пляж.
  • Все остальное. Особенно ЕДА.
Добавлено: 27.03.2019 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Большое спасибо, Наталья, за то, что позвонили нам Хорор
У меня есть два замечания:
Еда: Пожалуйста, обратите внимание, что у нас более 8 национальностей, и еда должна обслуживать как можно больше людей, если вам что-то не нравится, это не значит, что это плохо, может быть, это хорошо для кого-то другого.
День Рождения Cack
22 марта в 21 ч. 22 м. в вашу комнату был доставлен пирог, полученный джентльменом, который был у вас с вами в комнате, и поблагодарил персонал. Я говорю вам это по записи с камеры. Ваш номер был 549, извините, если есть что-то, что вам не понравилось
Любое было большое спасибо
Я проживала в комнате номер 505. И пирог доставлен не был.
До сих пор не можете разобраться в какой комнате у вас жил именинник. Стыдно должно быть.
номер 505, который был в отеле с 17/03/2019 по 23/03/2019, был для Натальи Росси / Александра, у обоих Гостей нет дня рождения, я должен показать копию паспорта? , это ты ?
В номере 505, который был в отеле с 17 по 13 марта проживали Наталья и Дмитрий. У Натальи день рождения 22.03.1973. Номер паспорта у Натальи 73 2059917.
Никакие мадам, Наталья и Дмитрий не были в комнате 549 с 17 марта по 23 марта, и мы отправили вам пакетик, который забрал ваш муж, я могу прислать вам видео, показывающее, как ваш муж получает пакет со днем рождения, если хотите.
Я проживала вместе с супругом Дмитрием не в 549, а в 505 номере. Проверьте мои данные по номеру паспорта, пожалуйста. Номер паспорта 73 2059917.
Нет, моя леди, я постараюсь выслать вам копию регистрационной карты комнаты, которую вы подписали, когда вы приехали, с номером комнаты на нем и теми же паспортными данными, как мы сказали
Полезный отзыв
к сожалению, топ отели не позволяют мне отправлять фотографии, если у вас есть электронная почта, дайте мне ее, и я сразу же отправлю ее вам
Моя электронная почта: Berkana2005nb@mail.ru
Вы прислали мне на электронную почту фотографию заполненной мною карты гостя. Там указано, что я проживала в 549 номере. Но номер исправлен поверх цифры 505. И это видно невооруженным глазом. Вы сами допустили ошибку в заполнении документов. И пытаетесь доказать то, чего не было. Я проживала в номере 505, а не в номере 549. Может быть, вы уже извинитесь за произошедшее недоразумение и мы закончим этот бессмысленный диалог?
Наталья, случайно увидела Ваш отзыв и не могла не прокомментировать...были с супругом в данном отеле в 2015 году (мой отзыв "И такое бывает: отель минус 4 звезды") - первый наш отзыв. Прочитав ваш отзыв, мы поняли, что ничего не изменилось, они стабильны))) Самый наихудший отель, в котором мы были. Котлет у нас не было, давали часть бедра, в котором нет мяса - но 2 штуки в одни руки, и это все!! Макароны с кетчупом - это все, что там можно есть. Мы питались в макдональдсе и местных кафешках(( Все остальное правда, рыбы, даже вонючей у нас не было. Даже не знаю, хорошо это или плохо) Сейчас смешно вспомнить, пакетики с чаем нам приходилось выбивать с боем, т.к. чай на завтрак наливали старый и забродивший!
Одно радует: после этого отеля - ничего не страшно!))) Добро пожаловать в ад...
Ольга, расскажите, пожалуйста, когда вы в последний раз были на курорте Шарм Клифф?
Спасибо за то, что поддержали меня! А то кто - то мог подумать, что я все выдумала. Я не любитель писать отзывы, но решила непременно рассказать людям об этом ужасном отеле, чтоб они туда не ездили.
Полезный отзыв
Уважаемая Наталья.
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас и надеюсь, что в следующий раз все будет хорошо, но я хочу уточнить некоторые моменты
для ресторана, фуршета и анимации. Если вы следите за нами на нашей странице
Веб-сайт: www.sharmholidayhotels.com
Face book: https://www.facebook.com/SharmCliff
: https://www.facebook.com/SharmHolidayResort
в настоящее время вы покажете для них живое видео.
Что касается формулы «все включено», мы также уважаем наш контракт с туроператором.
Что касается еды, если у любого гостя есть особая пища, наша кухня способна сделать столько, сколько мы сможем.

Что касается дня рождения. Лично я прошу прощения за эту непреднамеренную ошибку, поскольку с человеком было предпринято действие, и, надеюсь, в следующий раз мы избежим.

еще раз спасибо и надеюсь увидеть вас снова
Полезный отзыв
ДА! Представитель отеля ясно даёт понять,что делать в этом отеле нечего! Если так в переписке отстаивать свое мнение,то что может гость добиться находясь в чужой стране? Спасибо! Досвидание!
Наши клиенты очень хорошо размещены и очень хорошо приняты и защищены в Египте и в нашем отеле, но если что-то не так или сделано по ошибке, должен ли представитель отеля промолчать или что, извините, я не получил то, что вы имею в виду.
Господа представители отеля! Вы очень много энергии тратите на переписку здесь с туристами, которые не в восторге от вашего отеля. Направьте вашу активность на улучшение условий в вашем отеле. Препирательство с туристами говорит о большом неуважении клиента с вашей стороны. А клиент ВСЕГДА прав! - такой принцип у хорошего отеля.)))
Наталья, спасибо за Вашу стойкость, они даже меня достали своей упертостью и тупизмом, хотя я только читала их ответы)))). Удачи Вам и только хороших отелей.
мы тратим время на то, чтобы сделать наш отель лучше, и чтобы сделать наших клиентов счастливее, извините, если что-то неправильно поняли, мы должны это уточнить и прояснить
Спасибо
это просто ужас ужасный!!))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 051