за последние 30 дней
Это дно. Их спасают только рыбы Красного моря.
Три дня назад вернулись из этого отеля. Такого ужаса мы еще не видели! Еда просто отвратительная. Есть многие блюда невозможно вообще. На завтраке вареные яйца приходилось выпрашивать. Открытого доступа к ним не было. Если бы не сладости, то реально оставались бы голодными, потому что сложно наесться в принципе. Рыба - это отдельная история: стоило ее только понюхать, и возникал рвотный рефлекс. Непонятного вида и состава шарики и сосиски, которым место на помойке... Конечно, рис и макароны были. Но за ними стояла очередь. Мяса, можно сказать, не было вообще. Выдавали либо одну ложку печени или маааленькое куриное крылышко и микроскопическую котлетку в одни руки. На ужин давали что - то типа шаурмы. И это было единственное вкусное блюдо в отеле. Но давали по 1 штуке, и только. Чисто та и сервис на особо не волновали. Но и тут похвастаться отелю нечем. По системе "все включено" воду в номер никто не приносил, как это бывает в нормальных отелях. Из куллера наливать в свои бутылки тоже не разрешалось. И ее приходилось покупать. За 6 дней всего один раз в номере было подобие уборки. Убогая анимация и полуразвалившаяся мебель на рецепции дополнили грустные впечатления.В довершение ко всему произошел неприятный случай. так случилось, что у меня был день рождения. И администрация отеля подарила торт, предназначавшийся мне, совершенно другому человеку. Ничуть не смутившись тем, что человек этот протестовал и говорил, что у него не день рождения. Основанием для того, чтобы вручить торт "левому" человеку стало то, что у нас одинаковое имя. Никто не стал заморачиваться и искать настоящего именинника. Вот такой пофигизм и разруха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
У меня есть два замечания:
Еда: Пожалуйста, обратите внимание, что у нас более 8 национальностей, и еда должна обслуживать как можно больше людей, если вам что-то не нравится, это не значит, что это плохо, может быть, это хорошо для кого-то другого.
22 марта в 21 ч. 22 м. в вашу комнату был доставлен пирог, полученный джентльменом, который был у вас с вами в комнате, и поблагодарил персонал. Я говорю вам это по записи с камеры. Ваш номер был 549, извините, если есть что-то, что вам не понравилось
Любое было большое спасибо
Одно радует: после этого отеля - ничего не страшно!))) Добро пожаловать в ад...
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас и надеюсь, что в следующий раз все будет хорошо, но я хочу уточнить некоторые моменты
для ресторана, фуршета и анимации. Если вы следите за нами на нашей странице
Веб-сайт: www.sharmholidayhotels.com
Face book: https://www.facebook.com/SharmCliff
: https://www.facebook.com/SharmHolidayResort
в настоящее время вы покажете для них живое видео.
Что касается формулы «все включено», мы также уважаем наш контракт с туроператором.
Что касается еды, если у любого гостя есть особая пища, наша кухня способна сделать столько, сколько мы сможем.
Что касается дня рождения. Лично я прошу прощения за эту непреднамеренную ошибку, поскольку с человеком было предпринято действие, и, надеюсь, в следующий раз мы избежим.
еще раз спасибо и надеюсь увидеть вас снова
Наталья, спасибо за Вашу стойкость, они даже меня достали своей упертостью и тупизмом, хотя я только читала их ответы)))). Удачи Вам и только хороших отелей.
Спасибо