за последние 30 дней
Отличная кубинская троечка!
Отдыхала в феврале 2019 с подругой. Выбрали этот отель из-за удобной локации, чтобы не ездить в зону инфраструктуры из полей на такси + подходящая цена. Туроператор Анекс, перелет на Азуре должен был быть прямой, но была дозаправка на Багамах, мы просидели в самолете плюс 3 часа к перелету в 13.30, итог почти 17. Капитан врушка сообщил, что на борту курильщики и мы их типа высаживаем…зачем обманывать? Никого не высадили, никто не курил…
Первое впечатление, когда вышла из аэропорта – я на киноплощадке Мосфильма и меня снимают в советском кино)). Эти аккуратные разноцветные начищенные ретромашинки радовали меня весь отпуск.
1. Заселение. Российский шоколад работает! Приехали около 11 дня, выдали ключи от дальнего корпуса, где номера, как конура собачья и без балкона. Или типа после 16,00, ждите. Мы конечно подождем…куда спешить то. Переоделись, взяли две шоколадки, одну вручили на ресепшен, вторую носильщику багажа, сели в баре. Не успев выпить и по глотку пива, нам с ресепшен машут руками, оказывается уже появились номера и целых два на выбор. Первый был в основном корпусе на втором этаже с видом на океан, его и взяли, другой и смотреть не стали. В номере все работало, кондей дует на голову, по телеку один канал на русском. Мини бара нет, мыло рыло фен - тоже нет. Но мы же в тройке...
2. Территория небольшая, чистая, пляж в 20 метрах, лежаки не поломаны, свеженькие, бар рядом, наливают от души в наши кружки в пропорциях какие вы только сами захотите (это не Турция, когда два пластмассовых стакана в одни руки и больше не подходи). Спасатели на пляже есть. Пляж чистят. Песочек светленький и мелкий, отдыхающих немного. Океан за 12 дней всего 1 день был с волнами и висел желтый флаг. Вообще с погодой очень повезло, ни дня не было облачно, жара в феврале для кубинской зимы +30 + 32. Анимация из двух человек, музыка звучит целый день, учили сальсу, приезжали какие то артисты, фокусы, дискотека возле бара до 23 не каждый день.
3. Интернет. Тяжелый случай, конечно. В первый день познакомились с двумя парнями, они нам по карточке подарили. Потом мы не могли раздобыть эти карточки дней 5 – в отель их не привозили. Поехали на экскурсию на два дня, думали там возьмем, а оказывается, что карточки не везде работают. Например, если купишь в Гаване, то в Варадеро она работать не будет. Карточка одного отеля может не работать на территории другого. В итоге нашли какую то неприметную лавочку на 15 улице с мыльнорыльными принадлежностями и там были ОНИ, правда уже по 2 Кук за час (в отеле 1 час / 1 кук). Аккуратнее стирайте защитный код, я наверно три штуки испортила, затерла цифры. За отсутствие карточек в отеле жирный жирный минус!!!
4. Еда. Однообразная, так себе. Из морепродуктов – рыба, креветки, других не видела. Мясо разное каждый день, все вкусно. Но я не привередливая. По рассказам в других отелях выбор был побольше и повкуснее.
5. Сервис. Бар круглосуточный, все вежливые, улыбаются. Уборка посредственная хоть с чаевыми хоть без них.
6. Контингент. В трех словах - дом престарелых канадцев. Еще Сербия, сами кубинцы, русских было человек 6 – 8 вместе с нами. Молодежи почти нет.
7. Экскурсии. Недешевые. Взяли три штуки по 320 евро с носа. В целом, понравились. Хочется рассказать про морскую (с дельфинами и обедом на Кайо Бланко), назвала ее «без бумажки ты какашка…». Эту экскурсию запланировали на предпоследний день, чтобы в последний поваляться на пляже, закупиться и неспеша собрать чемодан. Выезд был назначен на 08,50. За 10 минут мы уже сидели на ресепшен, в 9,20 автобуса еще не было. Начали звонить гиду и на горячую линию, никто не абонент. Мы уже на нервах, в 9,40 приехал. По обыкновению сунула встречающему из автобуса билет, чтобы отметил. Приехали на пирс, встречала гид Анекса, тоже отметила нас в списках, бежим к катамарану.
Там матрос просит билет, а я его у того встречающего в автобусе оставила, забыла на эмоциях забрать, а автобус и гид уже куда то уехали. Так вот на катамаран нас не пустили без бумажного билета!! Я конечно сама виновата, но товарищи, в автобус нас посадили, не зайцем же мы ехали, значит, билет был, на пирсе в списках мы были, 200 евро заплачено, была у меня даже фотография этого билета. Ничего не помогло! Дай бумажку и все!!! А если он у меня вдруг на пирсе из рук в океан случайно улетел? Неужели таких случаев никогда не было и нет какого то порядка в такой ситуации? Не понимаю…в растрепанных чувствах мы вернулись в отель. Дозвонились до гида, приехал, часа два проводил расследование. Оказалось, что нас из отеля вовсе не забирали, не пришли мы вовремя на ресепшен))) Но весь персонал отеля подтвердил, что мы были и садились в автобус, потом еще какие то нелепые отмазки, но в итоге нам выписали новый билет на следующий день без доплат. Деньги мы обратно и не просили, нам экскурсия важна была. Конечно, впечатления из-за этого случая были испорчены, потому что такая экскурсия в день перед вылетом ночью удовольствия мало принесла. Без бумажки ты какашка, а с бумажкой ЧЕЛОВЕК!
8. Все время хочется спать, спать и спать и еще потом спать неделю в Москве.
Знакомые рассказывали, что на Кубе веселее, чем в Доминикане. Мы поэтому и выбирали отель ближе к инфраструктуре. Но никаких таких веселых кубинских тусовок и безудержного веселья лично я не увидела, может не там искала или плохо смотрела…кафешки Битлз и Cale 62 до часа ночи, такие же посиделки и у нас в отеле, в клуб Гавана нас не пустили и за деньги (типа только для отдыхающих отеля Alegro palma real), хотя в отзывах была другая инфа.
На Кубу хотела бы вернуться, но отель я уже буду выбирать поприличнее и в дальше в полях. По Кубе я покаталась, посмотрела, теперь буду ориентироваться на качество отеля и чисто пляжный отдых. Хотя и в этот отель я бы вернулась за такие деньги.
Рекомендую, для троечки хороший вариант и расположение и цена. В конце концов, там самое главное красивейший и теплый океан, вкусняцкий кубинский ром, кофе и сигары. А это все есть в любом отеле Варадеро!
Всем хорошего отдыха!
Viva la cuba!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Подскажите, пожалуйста, какой тип розеток в отеле? Нужен ли переходник?
Спасибо:)
Нормальные розетки были, переходниками не пользовались.