АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в марте 2019
04.03.19 - 18.03.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее наследие с плохим содержанием

Мы отдыхали в отеле с 04.03.2019 по 18.03.2019 ехали в него как в Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort 5*, но оказалось, что вот уже как месяц данный отель не входит в сеть Maritim. Данный отель позиционирует себя как VIP, но это далеко не так, скорее это 4+. Заселение прошло быстро, претензий к менеджеру по расселению нет, номер у нас был 4204 площадью 90 кв.м, удачно. Сейчас Египет только начинает вспоминать, как работал ранее. Официанты не торопятся обслуживать, питание скудное, анимация на уровне "деревенских развлечений", все больше услуг пытаются сделать платными, например вода бесплатно, только в первый день, тапочек и халатов нет, даже полотенце для ног надо выпрашивать, и то после смены его опять надо просить, в лобби бар только с платными напитками. Отдельно хочется отметить наличие интернета, которого по сути нет, даже на ресепшн, вернее номинально он есть, а фактически нет, нужно проявить огромное терпение, чтобы его подключить, но и то не надолго-итог интернета НЕТ!!! Берите сим карту местного оператора в аэропорту. Еще одно ноу-хау этого отеля: если вы приехали в отель и попали на обед и покушали, то при выселении, например в обеденное время и позже-вам обед будет предложен только платно, т.к вы его уже съели в день приезда, т.е в 12.00 когда вы сдаете номер, вам срезают браслеты и все только платно!!! Пляж отеля- мы знали, что трансфер, но организация этого трансфера это ужас, автобус битком. Сам пляж: риф посредственный, хороший спуск в воду, пляжная полоса узкая, есть шезлонги, но матрацы все порваны. На пляже есть бар, но перекусить можно с 13.00 и кушать нужно одетыми, без голого торса, бар этот называют "Рестораном"- мы там не кушали, т.к вид еды там не привлекателен, в основном это закуски. Полотенца получают по карточкам у бассейна и сними едут на пляж, а потом опять сдают у бассейна -неудобно их таскать, так как есть большие полотенца. Резюмируя свои впечатления, можно сказать, что когда то это была 5, но сейчас это уже 4+ и то можно найти лучше.

  • территория
  • номера
  • обслуживание
  • питание
  • интернет
Добавлено: 27.03.2019 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Светлана! Подскажите, пожалуйста, если купить в дьюти фри в Шереметьево алкоголь, не отберут ли его при пересадке в Анталии?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Светлана Солопьева
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2011
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 9 406
  • Фото: 0
0 Благодарностей