АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
15.09.18 - 26.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось, не вернемся.

Были в этом отеле в сентябре 18. Отель очень далеко и неудобно расположен, рядом ничего путного нет.Какая-то деревня заброшенная. Ездили в Сиде/Манавгат. Сам отель новый-это да, единственный плюс. У нас был 2-х комнатный номер, очень удобно.В номере все работало-нареканий нет совсем.

Море далековато. Брали коляску -не пожалели.Пляж стандартный, детские горки лучше обходить стороной-ржавые и грязные, но в целом норм. Бар на пляже , мне лично совсем не понравился, ни еда ,ни уборка. Спасибо, хоть вода всегда в наличии.

Бар в лобби ничего, ребята старались, но без изысков. Турецкий кофе хорош, все остальное сахарные сиропы с каплей алкоголя.

Интернет только в лобби, больше нигде не ловит, даже платный.

Еда.Ну, на месте главного повара, я бы так гордо не стояла при в ходе, и друзей своих сюда не звала. Поразительно, как можно испортить столько еды. Все не вкусно , вот ну совсем. На завтрак , конечно,блины да омлеты еще спасают, а вот обед и ужин -совсем тоска. Всего много-но абсолютно все испорчено. Баклажаны,овощи салаты, сыры, прости господи , после турецкой ночи, где их посыпали шафраном еще неделю были в нем. Повара просто портили все продукты. Фрукты не съедобные, брали в городе.

С едой очень очень плохо, с ребенком вообще печаль.Вино плохое, но и не ожидалось что-то приличное.

и,да, запах...нет, ЗАПАХ. в сентябре с 20:00 и до утра. Тяжелый и тошнотворный.На улице не погуляешь и в лобби из-за открытых окон тоже не комфортно. Он потом еще полдня преследует.

В целом не понравилось совсем,не рекомендую. За аналогичные деньги можно купить намного лучше отель.

  • номера
  • Еда
  • отвратительный запах
  • далеко в глухой деревне
Добавлено: 27.03.2019 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

могу поспорить по многим претензиям! считаю отзыв предвзятый, т.к. отель отличный!!!!
Согласна с Викторией, отель не так плох, мне интересно, с чем Вы, Ирина, его сравниваете? Когда выбирали отель не знали, что он на отшибе находится? Странно немного... Еда однообразная, соглашусь, но не испорченная, может Вы слишком придирчивы? Запах за мои 11 дней отдыха был 1 раз и то минут 15 поздно вечером. Я думаю отзыв негативно преувеличен.
Ну вам понравилось-пожалуйста , рекомендуйте всем друзьям. я считаю что отель не заслуживает 5 звезд.
И Для Марии.
Я была и в хостелах в Европе, и в 3шках в Азии, и в 4, и в 5рках.
Для меня дело в уважении и само и вообще. Да, я знала что он на отшибе, но что это богом забытая деревня -не знала. Если бы я не путешествовала по Турции, и видела это впервые именно эту деревню, мои впечатления от Турции были совсем другие. я была в других поселках, такой разрухи не видела,даже соседний Манавгат намного приличнее.

Запах в сентябре был стабильно в 20:00 до утра каждый день. И не предупредить о таком-свинство. А считать что это нормально, и туристы потерпят, и ничего с этим не делать-неуважение со стороны отеля.

Еда испорчена-это факт. Не в плане качества( хотя лично у меня и тут есть вопросы), а плане приготовления. Еда приготовлена на отвали. Недосолена или пересолена, недоварена/недожарена или сгорела. Поварам наплевать, они плюхнули это как свиньям -жрите. Все не вкусно. Новичков было видно сразу-по полным тарелкам, и полные же тарелки оставались на столах. В кафе уличном намного приличнее еда. Тарелки грязные все. Повар стоит важный такой, а на его месте я бы уволила всех поваров, и занялась бы их обучением, вместо того чтобы стоять там и взирать на всех .Не чем гордится. И это тоже неуважение ко всем туристам, что приехали туда. И не имеет значения 5 звезд или 3, 1000$ за человека или 30$.. яйца прилично пожарить , и 2-3 блюда нормально приготовить всяко намного дешевле чем готовить груду еды на обед, перетасовывать ее на ужин, и выбрасывать горами.
Мария,тут пишут свои отзывы об отелях.Ирине не понравился отель и что тут такого?При том,я согласна с Ириной-отель полный отстой!!!Ваше мнение никому не интересно_оставьте его при себе!!!
все норм но запах ночью это что то
"Море далековато"??? Не понятно, вроде на фото под носом, первая линия)))
Да,пишут что первая линия.Но идти и правда далековато.Может потому что основная часть пути к морю совсем лысая?А это метров 200.....С отзывом полностью согласна.
Да, кажется что так. Но идти и 200 метров по палящему солнцу без тени -далековато. Я была с ребенком 2,5 лет ,и коляска была самым правильным решением в этой поездке. Там длинная дорожка с оливковыми кустами.К сожалению туристы-в основном наши соотечественники и из стран СНГ постоянно мусорят на ней, лучше не приглядываться, а персонал совсем не убирает это безобразие.
у меня нет претензий к отелю ни по одному из обсуждаемых здесь пунктов.единственное, что я вспомнила- это лифт! лифт- это особая экскурсионная программа по отелю. вот я на нем накаталась, настройки лифта им точно бы поменять...а в остальном нет, все было хорошо.в ходе поездки, 3 дня из которой я провела в этом отеле, до этого мы успели пожить в других "пятерках" и скажу, что этот вполне на уровне. за эту поездку мы жили в 6 отелях , все были категории 5*.а посмотрели порядка 90 отелей разных категорий.поверьте мне, человеку, за свой огромный трудовой стаж в этой отрасли увидевшему сотни отелей в разных странах, что приобретя тур в бюджетные 5* , а Санмелия , согласитесь, не так уж и дорого стоит( например если сравнивать с Титаник Мардан палас , где за 10 ночей из нашего региона запросит порядка 443 т.р., а этот 124...есть разница) вы предъявляете к нему гору претензий.за исполнения которых увы, никто не заплатил. я всегда говорю, если вы искушенный турист, то должны понимать. что за любой ваш каприз кто-то должен заплатить, даже тем же уборщикам и садовникам, поэтому отдавайте себе отчет, сколько отель стоит и что за эти деньги он может предложить.
мне Санмелия понравилась, стоит не дорого, номера уютные, анимация веселая, отель на берегу, никаких дорог. к еде претензий не было, было из чего повыбирать.вся наша группа, 12 человек, со мной солидарны, что отель стоит адекватных денег и имеет ряд преимуществ.Хотите высокий уровень отеля- цена стартует от 1200 евро на человека..хотя бы.а лучше по 1500, тогда и уборщиков наймут больше и мяса завезут и овощей и отель будет расположен в более престижном месте, за которое тоже нужно заплатить отельеру, а соответственно, гостям отеля.
будьте благоразумнее и не думайте, что это вам удалось приобрести тур за недорого, нет, скорее всего все заплатили +- одинаково, учитывайте разницы в стоимости перелетов из разных регионов...поэтому купив тур за 800 евро на человека , а то и меньше, не ждите изысканную кухню и пристальное внимание к своей персоне. это обычный отель,где вам хотят , поверьте, очень хотят ,чтобы вы провели приятный отпуск, не придирайтесь, будьте добры к персоналу, аккуратны сами, не бросайте тот мусор, от которого потом сами же в шоке.
улыбка и доброжелательность- залог хорошего отдыха!!!!
всем добра и процветания!
Уау. Ну от вас, как у представителя отрасли, и кому нужно продать туры в этот отель, ничего иного и не ожидалось. Картинка красивая, не спорю, как я писала выше номер-это единственный весомы плюс. Я работаю в смежной области, и путешествуем мы достаточно чтобы понимать адекватность соотношения цена/качество.И уж из чего складывается цена не нужно рассказывать, все и так прекрасно понимают. Интересная позиция, то есть если я не плачу 100500Долл за сутки, и свои обязанности базовые можно не выполнять? Б.а.з.о.в.ы.е уточняю.Никто не ждет от отеля лангустов и дворецкого, но соблюдение чистоты, в том числе и в столовой, и на территории это ,еще раз,базовые вещи. если отель их выполняет-это норма, если нет-то нет. Вам понравилось-супер. Нам нет,и это выражение нашего мнения, пока еще условно свободного. Поэтому советы уместные для ваших клиентов, оставьте для них.
Какой-то совершенно не объективный отзыв. По поводу еды, что ее перетасовывают и заново выкладывают - по-моему так во всех отелях Турции делают. Какое же там кол-во продуктов и не все съедается. А тарелки и я частенько полные оставляю, потому что целый день на питании - завтрак, обед, ужин, ланч, десерт, бар на пляже, сек бары.. сложно все это уместить. И, да - я тоже была в этом отеле и осталась не очень довольна, в основном из-за того, что изрядно переплатили, хотя можно было слетать дешевле и в отель получше. Но если бы стоимость была более адекватная - например, как в этом году в апреле - около 55т.р. Я считаю, что соотношение цена=качество было бы соответсвующее, хотя для 5* ещё бы им постараться, т.к. со сменой руководства уровень снизился.
Вероятно так и делают, но я лично такого не встречала, по крайней мере это не бросалось в глаза. Уровень качества 3- не более. Еда- это всегда спорно, но это первый, и слава вселенной, единственный отель где еды было много, но совершенно отстойного качества. Читая отзывы, я никогда не подумала бы , что у меня может быть такое впечатление, учитывая весьма скромные предпочтения. В этой ценовой категории есть гораздо более удачные варианты,чем этот.
Ирина,вы как отель выбирали?или вам судом присудили туда ехать?Вы сами "лопухнулись" с выбором отеля!Наверняка ведь были какие то критерии при выборе тура,цена,расположения,территория?И как вас интересно должны были предупредить про запах,который по ходу кроме вас ,особо не беспокоил.У вас ,вообще такие претензии странные,как будто вы не отдыхать туда ездили,а проверять как у них повара работают)Вы в следующий раз,уж повнимательнее отель то выбирайте,раз пишите,что за эти деньги можно было лучше выбрать.Выбираете сами ведь.
Юлия, вы уж бы не позорились, указывая , что вы турагент. Полагаю, вы и со своими туристами в таком, гоп-хоп стиле общаетесь? тогда да, вопросов нет, вы и ваши клиенты останетесь в восторге.Конечно,любой человек у нас рождается с каталогом турецких отелей в голове, и точно знает какой отель тот самый, а какой надо обходить стороной.
Безусловно лопухнулись мы сами, но отчасти из-за таких как вы, которые поют дифирамбы отстойному сервису, и считают, что если ты лям не отвалил за неделю- ужритесь тем , что дают. Про запах, оч. рекомендую почитать комментарии, ибо даже сквозь пелену восторгов,то обстоятельство весьма очевидно для всех.У вас,конечно, интересный подход, но меня ваши тараканы мало заботят. Сожалею лишь о том,что не прислушалась к малочисленным, но заметным отрицательным отзывам .
А я полностью согласна, отель ОТСТОЙ!!!!!!!! И не надо говорить, что запах, УЖАСНЫЙ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ никого по вечерам не беспокоил. Прогуляться по территории невозможно, вонь стоит ужасная. Анимации НОЛЬ! Ее просто там нет! Люди висят на амфитеатре заглядывая в соседний отель, чтоб хоть чем-то занять вечер. Детская площадка ОТСУТСТВУЕТ! С едой тоже полностью согласна. Еды вроде и много, но вся не вкусно приготовленная, смешанная с остатками, т.к. расстройства пищевые были у "доброй" половины отеля. А хорошие отзывы в начале сезона могут только писать заинтересованные в этом люди. НЕТ в этом отеле ничего положительного кроме номеров и самого моря! Согласна на все 100% за такие же деньги можно отдохнуть в разы! лучше!
Про анимацию, это вы не в сезон что ли ездили? Мы были в октябре, каждый день были дискотеки, анимация детская, анимация в амфитеатре. Иногда читаешь, кажется, что вообще там люди не отдыхали, какой бред пишут.
Ирина, какой отель вы могли бы посоветовать?
Мне понравился Club hotel phaselis rose по состоянию 2015г, и alkoclar в Кемере на 2017 год, хорошие отели за разумные деньги. Сегодня, не могу сказать насколько они хороши, ибо в Турции качество сервиса весьма переменчиво.Ela , дороже категория, тоже крайне хорош.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Irina Kurdoglian
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 494
  • Фото: 0
0 Благодарностей