за последние 30 дней
хуже отеля не встречал
... хотя, пообщавшись с постоянными туристами из России и Европы, кто часто на Кубе..Оказывается это не плохой отель, и рейтинг у него довольно высоки в сравнении с другими (страшно подумать что в остальных). Я бы сравнил с Египтом. Там бы с таким сервисом и питаем он на 2* с трудом потянул. Номера грязные, старые. Шкафы не работают... Вода горячая плохо идёт, потом холодная плохо... потом вообще нет горячей. Менеджер в отеле сказал, что надо по три раза просить чтобы шевелиться начали. Реально только так. Если вы привыкли в Тае вам сразу с улыбкой пошли и решили все вопросы, то тут "совок". Хорошо если не плюнут в ответ. От Кубы не ожидал.
Теперь по порядку.
1) Рекомендационное письмо от ТопХотел, это фейк. Там не работает, не теряйте время.
2) Декларацию дали заполнить в самолёте, летели Пегасом. Это плюс.
3) Курс в аэропорту один из самых выгодных. На момент прилёта за 100 евро - 109 CUC. В нашем отеле 106 CUC, {удалено модератором: несанкционированная реклама} В Принципе, от Пегаса других не бывает. Кстати, о самом сервисе Пегаса плохого сказать нечего.
4) О том что кубинцы до безумия бедные, нам начали "втирать" в автобусе. При этом когда даёшь 1CUC чаевых, они с каким-то пренебрежением смотрят (при з.п. в 15-20 CUC) ... хорошо, проглотили. идём дальше.
5) Море мелкое. В двадцати метрах в прилив по шею, дальше трава и ежи, ходить и плавать не желательно. В отлив глубина по пояс. Детям раздолье. За дочку рад, нарезвилась в воде с друзьями.
6) Шезлонги в феврале все были заняты. Европенсионеры С ВЕЧЕРА!!! вешают свои памперсы, трусы, тряпки, футболки, связывают лежаки... реально выглядит отстойно. При этом рядом щит с надписью гласит на евроязыках, что так делать не следует. Видимо русские этот язык лучше понимают, и действительно так не делали. Европейцам видимо все по-барабану. За день до вылета привезли ещё туристов и шезлогов катастрофически не хватило на всех. Кстати, и в столовую тоже ограничили, не пускали, столы были заняты.
7) Полотенца на пляже воруют! За 2 полотенца просят 30CUC. Прогулялись за ромом в поселок, на балконах там сушатся синие полотенца туристов)))
8) Про еду вспоминать грустно. Это не Турция с Египтом. Помидоры зелёные, овощей мало, фруктов нет. Жесть! Вернулся в Москву, первым делом накупил зелени и томатного сока.
9) По чаевым написал, в столовой будьте готовы к негативному отношению, к тому что вас не будут замечать. Только на прикормленных местах, при условии что тот же персонал. Но там постоянно персонал местами меняли и постоянно новые лица... поэтому чаевые по 3 CUC ситуацию не сильно спасали.
10) В ресторане у бассейна два раза просил поправить российский флаг, одна сторона отвалилась, они забили на это.
11) Ну и на десет... В последний наплыв туристов, слава богу мы собирались уезжать, приехали Итальянцы, большая семья. И когда мы купались, они завели старую бабку в море в юбке и стали ей зад подмывать. Дети вокруг, взрослые, им по-фиг. У них видимо так принято. Сдержал рвотные позывы и с этой стороны больше не купался.
Поймите меня и услышьте, это отзыв по отелю, он негативный. Он никак не относится к Кубе. Сами впечатления о стране позитивные. Если ехать с положительным настроением, сама Куба радует. Кубинцы в городе общаются по-русски, им интересно общаться с русскими и мне с ними. Узнаю то чего не мог здесь услышать. Много историй, гиды общительные. Они живут в кайф. Очень калоритные фотографии. Очень положительные эмоции от Сантьяго-де-Куба... Ездили ещё в Ольгин и Хибару. Всё стоит посмотреть. Не ожидал, что где-то на шарике осталось место, где используют для передвижения лошадей с двухместными повозками или четырёхместными бричками. Хочется полюбить это место, но не получается. За перелёт и стоимость стравниваю с Таем и думаю, вот для чего это все надо было. В Тай лететь меньше, рады тебе больше, стоит дешевле, сервис в разы лучше, море почти такое же, от места зависит. Питание в Тайских тавернах разнообразнее и уж точно вкуснее. Один раз посмотреть Кубу стоило, согласен. Не более!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)







Вернулись неделю назад. Да, мебель старая, но целая и аккуратная. В номере все работало, вода холодная- горячая всегда. Свободные лежаки на пляже - всегда, ну разве что тень искать нужно если заранее не занял место. Карточка от номера работала без проблем. Полотенца постоянно оставляли на пляже - никто не стащил. Да, овощей мало но это же не самый главный показатель оценки еды в отелях Кубы (вы в продуктовых магазинах Кубы вообще какую-нибудь еду видели?). Фруктов было много постоянно и разнообразия хватало. Российский флаг висел на месте, как положено.
И на десерт... Какое отношение подмывавшие бабку итальянцы имеют к сервису отеля? Они в любом самом звездном отеле будут вести себя также.
Все зависит от человека, его культуры и состояния души...
Ваш отзыв вызвал такое впечатление

А расстояния до ресепшена от некоторых номеров не маленькие. Полотенца оставляли тоже сначала все, после первой кражи, как-то стали аккуратнее. Рад что с вами это не произошло. Видимо, администрация принимает хоть какие-то меры, после того как 30 кук получат за полотенца. (Это с нашими друзьями произошло). В нашем номере мебель не работала, это то с чем я столкнулся. Я не смотрел другие номера, но по отзывам туристов, для этого отеля это норм. А бегать менять, выбирать номера с чемоданом и ребенком подмышкой я не готов. Это не рынок, а "супер" отель с прекрасными отзывами. В магазинах там нигде ничего... но к турзонам это не относится. В турзонах это как другая страна. И по фруктам и овощам у меня к вам вопрос, а где вы еще были? Есть ли место, где вас кормили хуже? "Да, овощей мало..."- я на юг зимой еду с ребенком. За солнцем и надеюсь витаминами. Остальные едут бухать, поэтому их все устраивает. Бесплатный ром не плох, отсюда восторженность? И когда все пишут под копирку про отель и потом про состояние написавшего отзыв, у меня возникает (еще раз повторюсь) вопрос о купленых отзывах. Если вы сравниваете с Кубинскими отелями, я пойму, потому что я на Кубе не был в других, а то что происходило в соседнем Амиго меня устраивает еще меньше чем в Бризасе. Но если вы были в других странах, то как вы можете сравнивать сервисы отелей? Значит в других странах вам не повезло, а тут вам "повезло".







