АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 27
Читательский охват: 8637
Фото: 89
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2019
16.02.19 - 27.02.19
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хуже отеля не встречал

... хотя, пообщавшись с постоянными туристами из России и Европы, кто часто на Кубе..Оказывается это не плохой отель, и рейтинг у него довольно высоки в сравнении с другими (страшно подумать что в остальных). Я бы сравнил с Египтом. Там бы с таким сервисом и питаем он на 2* с трудом потянул. Номера грязные, старые. Шкафы не работают... Вода горячая плохо идёт, потом холодная плохо... потом вообще нет горячей. Менеджер в отеле сказал, что надо по три раза просить чтобы шевелиться начали. Реально только так. Если вы привыкли в Тае вам сразу с улыбкой пошли и решили все вопросы, то тут "совок". Хорошо если не плюнут в ответ. От Кубы не ожидал.

Теперь по порядку.

1) Рекомендационное письмо от ТопХотел, это фейк. Там не работает, не теряйте время.

2) Декларацию дали заполнить в самолёте, летели Пегасом. Это плюс.

3) Курс в аэропорту один из самых выгодных. На момент прилёта за 100 евро - 109 CUC. В нашем отеле 106 CUC, {удалено модератором: несанкционированная реклама} В Принципе, от Пегаса других не бывает. Кстати, о самом сервисе Пегаса плохого сказать нечего.

4) О том что кубинцы до безумия бедные, нам начали "втирать" в автобусе. При этом когда даёшь 1CUC чаевых, они с каким-то пренебрежением смотрят (при з.п. в 15-20 CUC) ... хорошо, проглотили. идём дальше.

5) Море мелкое. В двадцати метрах в прилив по шею, дальше трава и ежи, ходить и плавать не желательно. В отлив глубина по пояс. Детям раздолье. За дочку рад, нарезвилась в воде с друзьями.

6) Шезлонги в феврале все были заняты. Европенсионеры С ВЕЧЕРА!!! вешают свои памперсы, трусы, тряпки, футболки, связывают лежаки... реально выглядит отстойно. При этом рядом щит с надписью гласит на евроязыках, что так делать не следует. Видимо русские этот язык лучше понимают, и действительно так не делали. Европейцам видимо все по-барабану. За день до вылета привезли ещё туристов и шезлогов катастрофически не хватило на всех. Кстати, и в столовую тоже ограничили, не пускали, столы были заняты.

7) Полотенца на пляже воруют! За 2 полотенца просят 30CUC. Прогулялись за ромом в поселок, на балконах там сушатся синие полотенца туристов)))

8) Про еду вспоминать грустно. Это не Турция с Египтом. Помидоры зелёные, овощей мало, фруктов нет. Жесть! Вернулся в Москву, первым делом накупил зелени и томатного сока.

9) По чаевым написал, в столовой будьте готовы к негативному отношению, к тому что вас не будут замечать. Только на прикормленных местах, при условии что тот же персонал. Но там постоянно персонал местами меняли и постоянно новые лица... поэтому чаевые по 3 CUC ситуацию не сильно спасали.

10) В ресторане у бассейна два раза просил поправить российский флаг, одна сторона отвалилась, они забили на это.

11) Ну и на десет... В последний наплыв туристов, слава богу мы собирались уезжать, приехали Итальянцы, большая семья. И когда мы купались, они завели старую бабку в море в юбке и стали ей зад подмывать. Дети вокруг, взрослые, им по-фиг. У них видимо так принято. Сдержал рвотные позывы и с этой стороны больше не купался.

Поймите меня и услышьте, это отзыв по отелю, он негативный. Он никак не относится к Кубе. Сами впечатления о стране позитивные. Если ехать с положительным настроением, сама Куба радует. Кубинцы в городе общаются по-русски, им интересно общаться с русскими и мне с ними. Узнаю то чего не мог здесь услышать. Много историй, гиды общительные. Они живут в кайф. Очень калоритные фотографии. Очень положительные эмоции от Сантьяго-де-Куба... Ездили ещё в Ольгин и Хибару. Всё стоит посмотреть. Не ожидал, что где-то на шарике осталось место, где используют для передвижения лошадей с двухместными повозками или четырёхместными бричками. Хочется полюбить это место, но не получается. За перелёт и стоимость стравниваю с Таем и думаю, вот для чего это все надо было. В Тай лететь меньше, рады тебе больше, стоит дешевле, сервис в разы лучше, море почти такое же, от места зависит. Питание в Тайских тавернах разнообразнее и уж точно вкуснее. Один раз посмотреть Кубу стоило, согласен. Не более!

Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Много все описаны
Добавлено 26.03.19 20:59 (4 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 28.03.19

Все люди по-разному воспринимают окружающую действительность, и это нормально. У всех разный опыт поездок. Не может быть одинаковых отзывов. Но когда выставляются одни "двойки" и утверждается, что "плюсов у отеля нет", это означает лишь состояние написавшего, но не реальную оценку отеля.

08:17 29.03.19

Назовите плюс, вы же там были. Может я что-то пропустил?

08:15 29.03.19

Если бы я не был в недорогих отелях в других странах, то отзыв был бы на бал лучше. Во-первых, есть с чем сравнить. Во-вторых, я турист не притязательный, мне много не надо. Но если нет даже этого, то считаю, я имею права написать правду. В-третьих, я все по пунктам расписал. Если есть конкретные вопросы я с удовольствием отвечу. Я старался плюсы увидеть, их просто нет... все плюсы относятся к стране, а не к отелю.

19:19 01.04.19

Совершенно согласна ! Вопрос лишь в состоянии написавшего отзыв по отелю. В адекватности приходится сомневаться, явно присутствует крайнее недовольство жизнью и множество комплексов . Это не относится к отелю. На месте модераторов удаляла подобные.Надеюсь, что когда Вы станете стариком , ваша дочь не скажет «фу» и подмоет вам зад) В отеле была год назад , отель хороший в своей категории.

07:52 02.04.19

С каким из пунктов вы конкретно не согласны? Из тех недорогих отелей где я был, этот худший. Я не все описал. И вашей восторженности не разделяю и считаю что зря отдал не малые деньги за такой "сервис". А переходить на личности и обсуждения членов семьи это свинство. Давайте детально обсудим отзыв, раз вы с чем-то не согласны. Я смотрю, критиковать тут горазды, а конкретики нет. Это не объективная критика, а чистой воды психоз. Если вы не были в других странах и отелях, то почитайте мой отзыв по отелю еще раз и напишите с чем не согласны. А подмывать мне зад у всех на глазах своей дочери я бы запретил!! И вам бы не советовал. И раз уж начали критиковать, тогда напишу еще момент. Карточку от номера 7 раз ходил заряжать, размагничивалась. Хотя не от чего. Это нормально? Там все разваливается и дряхлое. Если турист отдает за это дерьмо большие бабки, ему стыдно потом сознаться что он лоханулся. Вот вам стыдно и другим, поэтому такая восторженность. А я по делу написал, для тех кому нужен хоть малейший сервис, его там нет. И не стоит тратится. Вы написали "в отеле была год назад, хороший В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ". Появилась новая категория или критерии оценки???

14:29 09.04.19

Сложилось впечатление, что Вы были в каком-то другом отеле.
Вернулись неделю назад. Да, мебель старая, но целая и аккуратная. В номере все работало, вода холодная- горячая всегда. Свободные лежаки на пляже - всегда, ну разве что тень искать нужно если заранее не занял место. Карточка от номера работала без проблем. Полотенца постоянно оставляли на пляже - никто не стащил. Да, овощей мало но это же не самый главный показатель оценки еды в отелях Кубы (вы в продуктовых магазинах Кубы вообще какую-нибудь еду видели?). Фруктов было много постоянно и разнообразия хватало. Российский флаг висел на месте, как положено.
И на десерт... Какое отношение подмывавшие бабку итальянцы имеют к сервису отеля? Они в любом самом звездном отеле будут вести себя также.
Все зависит от человека, его культуры и состояния души...
Ваш отзыв вызвал такое впечатление

17:26 09.04.19

С карточками не только я один бегал намагничивать, один день как-то очередь из 5 человек собралась.
А расстояния до ресепшена от некоторых номеров не маленькие. Полотенца оставляли тоже сначала все, после первой кражи, как-то стали аккуратнее. Рад что с вами это не произошло. Видимо, администрация принимает хоть какие-то меры, после того как 30 кук получат за полотенца. (Это с нашими друзьями произошло). В нашем номере мебель не работала, это то с чем я столкнулся. Я не смотрел другие номера, но по отзывам туристов, для этого отеля это норм. А бегать менять, выбирать номера с чемоданом и ребенком подмышкой я не готов. Это не рынок, а "супер" отель с прекрасными отзывами. В магазинах там нигде ничего... но к турзонам это не относится. В турзонах это как другая страна. И по фруктам и овощам у меня к вам вопрос, а где вы еще были? Есть ли место, где вас кормили хуже? "Да, овощей мало..."- я на юг зимой еду с ребенком. За солнцем и надеюсь витаминами. Остальные едут бухать, поэтому их все устраивает. Бесплатный ром не плох, отсюда восторженность? И когда все пишут под копирку про отель и потом про состояние написавшего отзыв, у меня возникает (еще раз повторюсь) вопрос о купленых отзывах. Если вы сравниваете с Кубинскими отелями, я пойму, потому что я на Кубе не был в других, а то что происходило в соседнем Амиго меня устраивает еще меньше чем в Бризасе. Но если вы были в других странах, то как вы можете сравнивать сервисы отелей? Значит в других странах вам не повезло, а тут вам "повезло".

17:37 09.04.19

Я сравниваю этот отель с Египетскими 3*. И если кто ехать собирается, то 4,5-рейтинг этого отеля на ТопХотлс завышен явно. Я не перый раз выбираю поездку и отель именно через этот сайт и смело могу утверждать, что почитав Египетский отель в Хургаде с рейтингом ниже 4 * вы поймете о чем идет речь и что стоит ожидать... или не стоит. Только учтите, в Египте море круче, а тут даже этого нет.

07:40 23.04.19

Доброе утро, можно искать негатив, а можно наслаждаться отдыхом. Если Вас обмен не устроил - ходите в деревню. Море мелкое, но плавать удобно и много рыбок различных, особенно если прикормить. Были рады как дети, так и взрослые. Тем более если взять катамаран (который бесплатно) и отплыть недалеко от пляжа, там с масками раздолье. Фруктов мало, но всегда есть папайя, манго, ананасы, бананы, арбузы и их вкусно жарят на сковородке с ромом (фламбе). Чаевые оставили пару раз по 1 кук в столовой и, так как ездили большой компанией, просили сдвигать столы, нам все делали без проблем. Чаевые не выпрашивались, но при этом всегда обслуживали внимательно, но мы и сами могли все себе взять. Карточка размагнитилась один раз, но это не проблема, на ресепшен все исправят. Все очень стараются, чтобы было приятно отдыхать, а когда сказали пару фраз по испански, даже подарками одарили. Мы были в Египте, здесь лучше намного. Здесь очень уважительно относятся к русским, считают их своими "братьями" (общались по-моему с менеджером, он учился в России). С итальянцами встречались в другой стране, вели себя не очень хорошо, но это претензия ни к отелю, а к людям. Нам очень понравилось.

09:36 23.04.19

Добрый день Юлия. Я рад что вам понравилось. Мне тоже отпуск на Кубе очень понравился, потому что кроме отеля, было где и что посмотреть, но только один раз. Про братьев наших вы преувеличили. Это турзона, братья у них там америкосы. Они с ними целуются, обнимаются... Американцы им мобилы и телеки дарят... Про рыбок вы написали и я понял, что вы даже в Египте были не в удачном месте, чтобы сравнивать. Я написал для людей, кто сравнивает с действительно хорошими отелями в других странах, с рейтингом на ТопХотеле около 4,5—4,6.

14:54 21.02.20

Согласна полностью с Вами, Владимир. Обычно рейтинг 4,5-4,6 выбранного для отдыха отеля всегда соответствовал реальной обстановки. Но не с этим отелем. Здесь он завышен!!! И, люди, кто посетил не первый раз Кубу говорили, что это лучшее где они останавливались до этого. У меня возник вопрос «неужели ещё хуже бывает»???

23:26 27.05.19

Согласна с комментатором полностью! Отель ужасный! Воровство в отеле, еда отвратительная, номера ужасные, отношение персонала никакое, вода холодная долго, только потом чуть тёплая! Просто кошмар! Никому не посоветую этот отель! А Куба, да, прекрасна!!!

22:36 19.09.19

Были в этом отеле с 3 по 13 сентября 2019, отель на 3, больше сюда никогда не вернемся. Причем купила путевки и прочитала ваш отзыв уже позже. Подрасстроились, но успокоили себя, что может вы привередливый турист. Слушайте, но у вас еще все хорошо написано, там все намного хуже. Красивый только океан. Путешествуем очень часто, стараемся раз в 3-4 месяца. Куба у меня теперь на последнем месте. Я обязательно напишу отзыв позже. Хотя уже в комментариях последних отзывов я написала свое мнение. Но надо обязательно писать отзыв, чтобы при бронировании люди знали не только плюсы, но и минусы. Потому что некоторые факторы для туристов важны. Для меня должно быть обязательно чисто в ресторане, но здесь полная антисанитария. И еще куча всего, что неприемлемо.

10:25 20.09.19

Добрый день Наталья. Я как и вы, подумал про негативные отзывы, что может туристы с чуть завышенным требованием. Пришлось на себе проверить))) тем не менее я отдыхом доволен. Надеюсь, что и вы тоже!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация