АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2019
12.03.19 - 25.03.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Китае

Отдыхали с 12.03 по 25.03.2019. В Китае (Хайнань) были в первый раз. Отель выбирали по описаниям и отзывам наших туристов, изначально ориентировались минимум на 4*, но начитавшись, решили, что в Китае надо брать 5*.

Доставка: тур был от TEZ-Tour, вылет и прибытие по расписанию, встреча в аэропорту без проблем, трансферный гид – это просто «ниочём», таджик вроде, который по-русски толком говорить не умеет, но вид делает. Но это не главное! От аэропорта Саньи до отеля доехали быстро, минут 40 в пути и в 13 часов приступили к заселению.

Заселение: с нашего автобуса в этот отель заселялись около 15 человек. Отельный гид собрала у всех паспорта, ваучеры и залоговую сумму (100 долларов, 500 юаней или 5000 рублей – на Ваш выбор, эти деньги вернут в той же валюте при выезде, если номер будет принят без нареканий) и отнесла на стойку регистрации. Ожидали минут 30-40. Странный метод коллективного заселения, впервые такое встречаю… В фойе можно посидеть на диванчиках, магазинчик есть, бесплатно можно налить холодный чай или лимонад (вода с лаймом). Паспорта забирают до следующего дня для регистрации в полиции.

Об отеле: отель новый, очень удачное расположение (море и цивилизация рядом), по нумерации – 23 этажа (нет этажей с номерами 4, 13 и 14 – «несчастливые»). Ресторан на 3-м этаже, бассейны на террасе на 5-м. Бассейн для взрослых размером 20 на 10м примерно, глубина 140 см, есть маленький бассейн для детей. Есть лежаки с зонтами, работает вроде до 19 часов. До 12 часов он в тени. В отеле 4 лифта (умные, вместительные, долго ждать не приходится).

О номере: мы брали номер Delux Ocean View – хороший просторный номер на 15-м этаже с боковым видом на море и фронтальным на площадь. В номере двуспальная кровать (замена постельного белья раз в два дня или по требованию), кушетка, прикроватные тумбочки, стол, телевизор LCD (46 или 48 дюймов, 2 канала русских есть), шкаф для одежды, сейф, чайник, бокалы, холодильник, минибар (платный – пиво, вода, бесплатный – чай, кофе), фен, утюг, гладильная доска. В шкафу – тапочки (3 вида), халаты, противодымные маски на случай пожара. Центральный кондиционер с возможностью регулировки температуры. Балкон просторный со столиком и креслами, стеклянным бортиком – вид отличный! Курить на балконе вроде не запрещено.

Санузел оригинальный: такого ещё не видел  По сути – в пространстве номера выделен угол, пол которого покрыт керамикой, душ и туалет обособлены стенками из матового стекла. Умывальник с зеркалом не огорожен. Полотенца 5 видов, шампунь, кондиционер, гель для душа, зубная щетка и паста – с ежедневным пополнением, набор для бритья, расческа.

Питание: мы брали завтрак. Ресторан на 3 этаже, просторный, завтраки с 6-30 до 10-30. В принципе – всё как обычно. Соки (из пакетов), кофе (из машины), чай, супы, яйца (глазунья или сваренные), сосиски (куриные и свиные), бекон, лапша, рис, картофель, фасоль, капуста, салаты, помидоры, мясная нарезка, выпечка (кексы, булочки), фрукты (арбуз, дыня, апельсины и ещё какой-то фрукт, похожий на маленькое яблоко, но с цельной косточкой внутри). Наш хлеб есть (читал в отзывах, что только для сэндвичей – ватный), батон свежий и пышный! Кто-то писал, что ложки для супа неудобные – ерунда, вполне годятся! А вот ложечек для кофе (сахар размешать) нет! 

В этом же ресторане есть ужины «шведский стол» по цене 198ю. Не пробовали.

О посетителях: китайцы и русские, как и в целом на острове. Один раз видели немецкоговорящих и пару раз англоговорящих.

Выселение: всё как обычно, номер освободили в 12 часов (выезд в аэропорт был в 15 часов), получили депозит и ожидали в фойе. Туалет на 1-м этаже есть, душевой кабины нет.

Отмеченные недостатки: как нам показалось – на завтраке персонал не успевает убирать столики… Много неубранных столов стоит и люди вынуждены подзывать обслуживающий персонал. Часто ломались кофемашины (скорее всего из-за «кривых рук» посетителей). По питанию – жаль, что нет творога и сыра (дня через три начинаешь скучать), нет рыбы, нет курицы и мяса, фрукты – могли бы и разнообразить. По номеру – были проблемы с подачей воды (то горячая не идёт, то холодная – похоже на «воздушные пробки» при подкачке компрессорами), были проблемы с отводом сточной воды в душе и умывальнике.

Итог: при всех отмеченных недостатках (это скорее временно и устранимо) – отель отличный, он ещё набирает обороты! Отдыхом довольны, не исключаем, что ещё вернёмся!

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • Расположение
  • новизна
  • Указал в тексте
Добавлено: 26.03.2019 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Роман
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2015
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 18 825
  • Фото: 241
0 Благодарностей