АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем привет.Отдыхали семьёй в этом отеле в середине марта...

Всем привет.Отдыхали семьёй в этом отеле в середине марта, в Египте не первый раз,и поэтому есть с чем сравнить,единственный плюс большая территория,и отель находится вблизи небольших магазинчиков.А в остальном конечно отель не тянет на 5. Постоянные очереди за едой, если таковую можно назвать, я к еде не привередлив но ели только потому что надо,всегда однообразная и конечно перчённая.Но чтобы присесть за грязный и липкий стол нужно обязательно пригласить парня убрать его и что он сделает только после того, как ты его ещё раза 2 позовёшь. Очень грязные стаканы на всех барах и в одни руки два стакана спиртного не дают, сам не пил но много раз при мне возникала такая ситуация. Возле детского бассейна всегда не хватает лежаков даже в 8-30. И ещё там очень любят позагорать дамы топлез. Именно у детского бассейна, зачем????

Анимация вечером никакая. Детская дискотека проводится просто для отмазки.

Поеду ли туда ещё? Однозначно: НЕТ. Лучше доплатить ещё тысяч 20000 и на отдыхе чувствовать себя человеком.Всем удачи в выборе отеля!!!!

Добавлено 01.04.10 22:00 (1 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 21.04.14

Здравствуйте, уважаемый Александр!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Марте 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв