за последние 30 дней
Даже этот отель не испортил нам отдых!
Первый раз были в Тайланде, до этого отзывы читала, так что в принципе была готова ко всему. Но я искренне не понимаю почему этот отель рекомендуют туроператоры! На фото с сайта он конечно смотрится прилично, но первый раз фото так сильно отличалось от плачевной реальности. От 3шки конечно много ждать глупо... отель имеет 2 корпуса, мы брали номера superior room с балконом. Заселют они в 14.00 до этого ждёшь на диванах возле декоративного балкона у ресепшена. Персонал англоговорящий, на ресепшене работали 2 девушки по очереди, одна из них весьма крикливая.
Нас заселили во второй корпус, там где по утрам завтраки на 1 этаже.
Зашла в номер и ахнула от древности и обшарпанности всего, и темноты. Запах сырости. В ванной комнате у туалета где какая то "вентиляция-слив" в полу все время была лужа! Горячей воды вы там не дождётесь, Ее нет, летняя такая как из речки по температуре.
Залог 50 долларов на ресепшене ещё оставляете за номер, но его по выезду без проблем вернули.
Полы грязные изначально были, а то как их "моют" оно и понятно.
Постельное белье поменяли один раз на 6й день (из 10) и то после того как их попросили..
Кофе в этих номерах положен каждый день обновлять так же как и воду. С водой проблем не была, а вот кофе все время хотели забыть положить) 3 дня когда нас там не было во время уборки его и не клали)
Вообще с чистотой там беда. Тараканов конечно в номере не было, но были муравьи)
Под окнами поют петухи, там их разводят ))
На завтраках каждый день одно и то же- яичница, бумажные сосиски и бумажная ветчина. Йогурт, панкейки или обжаренная булка, рис и курица с чем то в остром соусе. Из фруктов ананасы и арбузы. Овощи типа огурец, помидор, капуста. Разовые джемы и маргарин.
До моря надо идти через 3 дороги ( это третяя линия) около километра минут 15.
Ну в общем там только поспать и бежать гулять)
Отельные гиды как обычно впархивают свои путёвки, ничего нового.
Перед ранним выездом нам даже ланч бокс не собрали, хотя ребята заказывали не мы одни.
Сервиса там нет никакого, все заточно под то чтобы как можно больше денег вытянуть из туриста. Одна только эпопея с их полотенцами чего стоит. Тут надо держать ухо в остро, проверять их как только поменяли, иначе за пятна вас заставят платить 500 бат!
Вообщем я думаю что наверное можно найти трёшку по приличнее!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?