АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 146
Фото: 0
146
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2019
25.03.19 - 26.03.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Халатность и грубое отношение

25 марта 2019 года в 9.20 утра на территории отеля Ривьера, входящего в состав гостинично-развлекательного комплекса Казанская Ривьера, расположенного по адресу г. Казань, ул. Фатыха Амирхана 1, вследствие несоблюдения статьи 11 Федерального закона “Технический регламент о безопасности зданий и сооружений”, а именно отсутствия таблички “Мокрый пол” после проведения влажной уборки помещения, я упала и сломала лучевую кость правой руки со смещением в трех местах. После этого была вызвана скорая помощь, и я была доставлена в городскую клиническую больницу г. Казани №7, где была оказана необходимая помощь и произведена документальная фиксация полученной травмы. Помощи сотрудников отеля в оказании первой помощи произведено не было, состоянием не интересовались.

По получению заключения о травме, в 15.00 того же дня, я вернулась в отель Ривьера и составила претензионную жалобу на имя исполнительного директора М.А. Давыдовой, копия претензии имеется. После получения претензии ко мне вышел мужчина, представившийся юристом отеля. Данный сотрудник пытался убедить меня в том, что табличка стояла где-то в другом месте, и им неважно соответствие нормативным актам обеспечения безопасности потребителей. Мужчина был груб, во время разговора пытался оказывать моральное давление, с целью отказа от требований компенсации за потерю трудоспособности и морального ущерба, пытался возложить всю вину на меня, факта наличия падения не отрицал. Позволил себе высказывание: “Не вы первая, не вы последняя”. Видеозапись разговора имеется. По окончании разговора обещал дать письменный ответ на жалобу в установленные нормативными актами сроки, в которой будет дан ответ на требование компенсации морального и физического вреда.

Момент падения произошел в присутствии двух свидетелей, письменное наличие свидетельских показаний имеется. Показания подтверждают, что в зоне падения и ближайшей визуальной доступности знаков «мокрый пол» не находилось.

Сегодня, 26 марта 2019 г. обратилась в поликлинику по месту жительства, где мне провели повторное обследование и подтвердили травму.

Вследствие полного несоблюдения требований безопасности сотрудниками отеля Ривьера, я потеряла трудоспособность на срок более чем 6 недель, я не имею возможности заниматься ни профессиональной, ни творческой деятельностью, была вынуждена отменить отпуск с семьей и вместе с семьей вернуться домой, срочно купив обратные билеты на ближайшую дату за свой счет. Я уже понесла расходы на лекарства, визиты к врачам, юридические консультации. Из-за халатности персонала отпуск всей моей семьи оказался отменен, был нанесен сильный моральный ущерб как мне, так и несовершеннолетнему внуку, который уже в течение нескольких дней не может прийти в нормальное состояние после случившегося.

В случае отсутствия дальнейшей реакции и извинений от сотрудников отеля я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на несоблюдение требований техники безопасности сотрудниками отеля Ривьера, вследствие чего я получила тяжелую травму. Также я буду требовать компенсации ущерба в суде по месту жительства, согласно статье 1085 Гражданского кодекса РФ и в соответствии со статьёй 15 “О Защите прав потребителя”.

На вечер 26 марта никто из отеля со мной не связался. В случае разрешения ситуации в досудебном порядке я внесу изменения в отзыв.

Минусы отеля
несоблюдение техники безопасности
Добавлено 26.03.19 16:42 (3 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)