за последние 30 дней
не рекомендую
Отель, а точнее его персонал произвел очень странное и неприятное впечатление. При выезде из отеля нас ждал «сюрприз».
А началось с заселения. Мы заплатили 100 долларов залога. Нам выдали ключ от номера, не объяснив где он находится и тем более не проводив в него. Такая ситуация не вызвала бы никаких вопросов, если бы отель состоял из одного корпуса. В отеле несколько двухэтажных домиков и везде где мы были (Таиланд, Кения, Занзибар и тд.) нас сопровождал до номера сотрудник отеля, даже помогая нести вещи. В данном отеле о такой практике не слышали. На следующий день на завтраке нас ждал еще один «сюрприз». Никто из сотрудников кухни не знал что у нас завтрак оплачен, почему с ресепшен не предоставили эту информацию не понятно. Пришлось долго объяснять эту ситуацию. На второй завтрак выяснилось, что у нас на руке должны быть браслеты отеля, в случае оплаченных завтраков. При заселении эти браслеты почему то не выдали сразу. Завтраки в этом отеле по меню, а не «шведский стол». Дают меню из 5 блюд, 4 из которых омлет. К заказу полагается фрукт – кусочек арбуза размером 5см.
Готовят в отеле плохо и долго. Мы ужинали в отеле 3 раза. Ни разу вкусно не поели, а один раз ждали заказ 1,5 часа. Расплачивались за ужины сразу.
В номерах нет фена, чайника, минихолодильника. Все это за дополнительную плату. В ванной даже нет крючков для полотенец.
Единственный плюс отеля очень близко к морю.
Персонал отеля удивил своей неприветливостью.
Ну и самое интересное. У нас был выезд из отеля в аэропорт в 5 часов утра. Ресепшен в этом отеле в 5.00 не работал. Поэтому ключи от номера мы отдали охраннику у ворот отеля. И тут выясняется, что от залога в 100 долларов нам возвращают 11 долларов. Охранник не в курсе за что с нас вычли, ресепшен не работает. Мы не пользовались никакими дополнительными услугами отеля, ничего в номере не сломали, ужины оплачивали наличными сразу же.
Отель Palms resort - мы от этой суммы, которую вы у нас фактически украли не обеднеем, а ваша репутация оставляет желать лучшего. Так себя вести нельзя.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Очевидно, что заботиться о своих деньгах стоит заранее, в 4 утра это может стать проблемой. Нам без каких-либо вопросов отдали депозит вечером перед отъездом.
2. Завтрак по меню, 5 блюд, но омлет только в 2 вариантах. Шведский стол никто не обещает в этом отеле. Выбрать есть из чего. Скорость готовки завтрака - 30 минут, что для Ямайки вполне быстро. Никто не запрещает заказать завтрак заранее и ждать на пляже или в номере.
3. Вопрос с завтраком (время, порядок и т.д.) обычно обсуждается при заселении и Вам дают полную информацию. Откуда персонал должен знать, что у Вас, только приехавших, за режим питания? Сверять лица по фото с паспорта? Мы обсудили все при заселении, сразу выдали браслеты.
4. Не объяснили где номер, в чем проблема спросить?
Вы действительно хотите удалить комментарий?