за последние 30 дней
Все было хорошо, НО....
Добрый день, отдыхали в отеле в середине марта с 08.03. по 19.03.). Все было хорошо. Прилетели ночью, сразу же заселили. В этом плане претензий нет. Убирали нормально, правда что-то в начале пошло не так. То воду не поставят. то вообще убрать забудут.
Но на третий день пришел управляющий, все уладили. После этого все было на высшем уровне. Спасибо. С питанием тоже все было нормально, особенно с ужином, мы брали полупансион. С завтраком у меня лично как-то не сложилось. Когда ездили на экскурсии меняли ужин на обед. без проблем. Экскурсии брали у нашего туроператора Коралл, в нашем отеле они были самые дешевые, если сравнивать с другими операторами (БиблиоГлобус и Анекс) и экскурсиями в отеле. Для меня большим плюсом является наличие, при чем постоянно, русскоговорящего администратора на ресепшене (мы не говорим на английском совсем). Очень удобно.
Отель вообще понравился. Я его и выбирала по отзывам. Спасибо персоналу всегда приветливому и улыбчивому. Из отеля ездили на бесплатном автобусе в Аль Хамра Молл и Дубай Молл, на платном в Манар Молл, а там рядышком есть еще один Молл называется Наама Молл.
С погодой нам не повезло. Холодный ветер и холодная вода, купались всего 4 раза. Дважды был дождь. Но в этом отель не виноват.
Но большое "НО" все же есть. Платили депозит 500 дирхам с карточки и вот прошла уже неделя как мы дома, денег на карточке до сих пор нет. Я поэтому и с отзывом подзадержалась, все ждала: у вот сегодня, но не тут-то было.Очень хочется верить, что это не связано с отелем и их работой.
А в остальном все было хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?