АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в марте 2019
06.03.19 - 18.03.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ноу-Хау от отеля или как отелю хочется жить лучше ....

Отдыхали 3 семьи в Нячанге с 06.03.2019 по 17.03.2019 в SAKE Hotel. Отель 3 звезды. От моря находится в 8 минутах ходьбы. Рядом туристический центр. Питались часто рядом с отелем в кафе «Окрошка». Кафе держат вьетнамцы, но много вкусных русских блюд. (Рекомендую не пожалеете, найти можно по «гуглу» или другому навигатору)

Но рассказать хочется про НОУ-ХАУ от SAKE Hotel и поставить жирный неуд:

Итак, приобрели мы 3 номера в отеле через booking.com. Прожили 7 дней без каких-либо проблем, но на 8 день в 06-35 у нас отключилось электричество в нашем номере и номере друзей. Сообщив о проблеме на ресепшен ушли на завтрак. После общения через Гугл-переводчик поняли, что проблема не устраняется на месте и будет вызван специалист. Нам чтобы не испытывать дискомфорта было предложено переехать на сутки в рядом расположенный 4 звездочный отель LE’S CHAM (новый отель сданный в 2018 году). Мы не искушенные в восточном коварстве согласились на переселение, но так как нас было 3 семьи, то вещи мы свои перенесли к своим друзьям и заселились в отель LE’S CHAM. После обеда зашли к друзьям за вещами первой необходимости и неожиданно для себя узнали, что наши номера уже заселены и электроэнергия имеется. Спустились на ресепшен и эмоционально стали раскрывать подлость администрации отеля. В разрешении конфликта помог русскоговорящий вьетнамец Чамга из отеля «Посейдон». С перечисленными нами фактами даже он признал в действиях работников отеля, мягко говоря «некрасивое постыдное поведение», в связи с чем предложил получить компенсацию в виде 4 билетов на Винперл о чем составлена расписка-обязательство. Могу только сказать, что выяснение отношений заняло около 3 часов и испорченного настроения на весь день. А вообще весь этот ПЕРЛ был сделан из-за того что отельный менеджер совершил овербукинг (то когда отель по вашему запросу забронировал вам номер, а потом этот же номер забронировал на другого туриста, а потом еще на третьего и т.д.) и наши номера были проданы туроператору с которым отелю ссориться нельзя так как кроме штрафа с ними могут расторгнуть контракт, а это уже убытки большего масштаба чем заезжие самостоятельные туристы.

При отеле есть бассейн, но нога и рука персонала туда практически не доходит, поэтому пыль это малый минус из видимого, а что тогда говорить о воде в бассейне в котором даже хлоркой не пахнет……

Делайте выводы сами. Мы рискнули и получили урок!

  • Смарт ТВ
  • Персонал думает
  • что они хитрее своих клиентов. Но не всегда "коту" масленица.... За бассейном никто не ухаживает
  • все в пыли...
Добавлено: 26.03.2019 03:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 633
  • Фото: 0
0 Благодарностей