за последние 30 дней
Ни в коем случае не рекомендую этот отель.
Мы отдыхали семьёй в июле 2018 года. И если честно, отель оставил не самые лучшие впечатления, до сих пор нахожусь в смешанных чувствах, когда вспоминаю о нашем отдыхе. Обо всём по порядку.
Заселение. Это было отдельной эпопеей. Мы приехали ближе к вечеру, были жутко уставшими и мечтали только об одном - лечь спать. На ресепшене нас встретил неприятный сюрприз: парень, который стоял там и якобы был русскоязычным, не понимал нас и не мог связать даже трёх слов по-русски. Единственные три слова, которые он знал, были "привет", "дай", "чаевые". Нам поставили условие: хотите в хороший номер, платите. И отнюдь номера, которые нам предлагали, не были идеальными! За стандартный номер (который нам полагался по туру) мы ДОЛЖНЫ БЫЛИ заплатить 10 долларов. Номер, за который требовали 20 долларов, располагался на 2 этаже, в заднице мира, и выходил на унылый засушливый пейзаж с дорогой. С горем пополам нам показали два скудных номера, от которых мы решительно отказались. В итоге нас заселили на -1 этаж, окна которого выходили на бассейн. Стоит ли говорить, какой шум там был? Впрочем, на третью ночь мы всё-таки привыкли засыпать под "туц-туц".
Номер. Нам пообещали на следующий день предложить другие номера, а в этом просто переночевать, мы согласились. А потом и вовсе остались - номер был очень близко к морю, поэтому мы решили, что это лучше, чем плутать по бесконечным коридорам. + ходить кушать недалеко. Номер был добротный, однако у нас постоянно отваливалась форточка, плюс на стенах возле туалета были подозрительные коричневые пятна. Благо, ни насекомых, ни всякой нечисти мы не встретили. Холодильник и кондиционер бесплатно, работали исправно.
Уборка номеров. Пожалуй, ещё одно, с чем нам повезло - уборщица. Если Вы встретите горничную по имени Худа, то обнимите её, пожалуйста. Она не понимает ни по-русски, ни по-английский, ни по-немецки, но с ней всё равно можно найти общий язык. Она нам и полотенца меняла, и цветы ставила, и гели подкладывала. Но некоторым людям, которые были с нами, повезло меньше. Мы остались в номере ещё и потому, что горничная у нас убиралась всегда качественно.
Персонал. Как говорят англичане, so-so. Так себе. Будьте готовы к тому, что столкнетесь с языковым барьером: на ресепшене по-русски разговаривает только одна милая девушка (и то плоховато), и тот парень с ресничками, который постоянно требовал у нас деньги за каждую просьбу. Они очень недружелюбны и агрессивны. Один парень из ресторана пристаёт к девушкам, будьте осторожны, если с Вами пытаются познакомиться поближе (назвался Сара). Единственный человек, который мне запомнился - это Жасмин, девушка, которая отвечает на все вопросы (только на английском), она всегда ответственно подходила к своему делу.
Море. У отеля есть свой собственный пляж с песочком, лежаками и даже охраной. Это огромный плюс. Если Вы приезжаете только ради моря, то это идеальный выбор. Только не смотрите больше трёх секунд на продавцов, которые разгуливают по пляжу, они потом от вас не отстанут. Полотенца выдают в залог, но всегда чистые и хорошие. Пляж вполне чистый. Бар возле бассейна и моря тоже неплох, но будьте осторожны со стаканчиками - их плоховато моют, а они большую часть времени стоят в песке. И да, в море есть медузы, будьте осторожны.
Развлечения. Бассейн + дискотека и анимация. На английском, разумеется. Громко, шумно и песни каждый день одни и те же, рассчитаны на немцев (которых в отеле очень много). Плюс, там есть зоопарк, который состоит из примитивных домашних животных, которых большинство россиян видят чуть ли не каждый день (гуси, бараны, козы, голуби и т.д., и т.п.). Также предлагают ресторан, но там особо делать нечего - выбор сам сделать не можешь, кушаешь, что приносят. До ближайших магазинчиков идти около 10-15 минут, до центра придётся ехать на такси (уточните у вашего гида, сколько стоит такси - тунисцы ОЧЕНЬ любят завышать цены. Насколько помню, цена должна быть где-то 4-5 динаров, а завышают аж до 10).
Еда. Разнообразие было, каждый день предлагали необычные блюда, однако очень много ОЧЕНЬ острых блюд. Также не советую есть салаты, говорят, что туда режут всё, что остаётся после оставшихся блюд. На третий день вся семья слегла со срывом пищеварения, то ли от острой пищи, то ли чего-то наелись. Постоянно не хватает вилок и столовых приборов. Но каждый день давали арбузы или дыни, периодически давали мороженое. В ресторане было много мух, но это даже не удивительно - там всегда открыты двери на улицу.
В целом, отель оставил неприятные впечатления именно из-за персонала. Договориться с ними было практически невозможно. Нам повезло лишь в том, что мы изначально ехали только ради моря. Хамство сопровождало нас постоянно, причем мы отнюдь не славимся агрессией и всегда подходили к просьбам со всей вежливостью. К тому же, мне лично очень не понравился менталитет самой страны. Так что, если когда-нибудь меня спросят, в какую из стран я больше не вернусь, я отвечу сразу - Тунис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}