АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
06.08.18 - 13.08.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель отличный рекомендую.

В этот отель приехали второй раз. Первый раз была с подругой в июне 2017г. Поэтому где отдыхать с семьей на следующий год, не стоял вопрос. Вот и полетели. После 3.5 часов перелета мы поехали в отель. Доехали быстро, ни в какие магазины гид не завозила, сказала время и так много уже, хочется что мы не теряли его, а отдыхали. Оформление заняло около пяти минут: заполнили анкету, надели браслеты отеля, так как мы были уже второй раз, то браслеты у нас были желтого цвета.

Девушки на ресепшен очень приветливые, очень оперативно решали все вопросы. А у меня они возникли. Как известно, что люди приезжающие не в первый раз в один и тот же отель, имеют преимущество при заселении. Но нас заселили в номер прям с выходом на автостоянку, куда постоянно подъезжают автобусы, машины.... На первом этаже, короче кошмар. И как бы я не просила и не уговаривала девушек, ни кто не решил мой вопрос, сказали переночуйте, а завтра все решим. На следующий день в 11:00 пришла администратор и на выбор предложила номера, мы выбрали номер в "Орхидеи", где и была в том году. За это им большое спасибо. Ни чего не платили.

Номер большой, просторный на 1 этаже, с хорошим видом из окна. Лежаки возле номера, прям с балкона выходишь и можно отдыхать. Мебель нормальная, душ кондиционер-все работало. Большая двуспальная кровать, одна полуторка, столик с зеркалом и стулом, небольшой диванчик с журнальным столом, пару прикроватных тумб, большой вместительный шкаф, телевизор и холодильник, сейф(не пользовались).

Уборка всегда происходила внезапно, только в обед приляжешь, вот они. Я вешала табличку не беспокоить. От отеля был комплимент вино, маленькая бутылочка и фрукты. Территория отеля очень большая. Есть мини зоопарк, павлины, цесарки бегают, куры. В отеле все зеленое, постоянно работники подстригали траву. За это отелю большой плюс. Персонал улыбчивый, что в баре, что в ресторане всегда подскажет. Пляж: галька+песок. Удобно всего ходить в кораллках, но туда попадает много песка, что тоже не очень приятно.Пляж большой, чистый, лежаки свободные были в наличии. Есть понтон, на нем свои шезлонги, там нужно занимать места пораньше, так как не всегда бывают свободные шезлонги. Море чистое, теплое.

При заселении сразу запишитесь либо итальянский, либо рыбный ресторан, чтобы успеть, потом может и мест не быть.Питание разнообразное и вкусное. Главный ресторан. Два зала и две открытые террасы. Большой ресторан, очередей за едой некогда не было. Посуда вся чистая. Снек бар. Готовят бургеры, хот-доги и картошку фри. Мороженое по часам. Очень вкусные лепешки глёзме. Есть сауна и хамам. Вай фай берите сразу платный- не мучайтесь, бесплатным не удастся попользоваться. Он никакой. Анимация - ну это просто супер. Ну что говорить, я влюбилась в Джустиано, и обязательно еще приеду. Вернее, я уже еду в мае!!!!!!!!!!! И всем тем, кто ищет рай за такую цену, то вам сюда, не пожалеете.

Всего медиа - 79 Фотографий - 79 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 25.03.2019 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая, Светлана!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем отеле, нам очень важно Ваше мнение. Мы очень рады, что отдых у нас оставил у Вас столько впечатлений и Вы увезли с собой массу приятных воспоминаний.
Будем ждать новых встреч с Вами в сети отелей Justiniano.
С уважением, Отдел по работе с Гостями.Ирина
Добрый день. Может это конечно и не важно, но меня зовут не Светлана, а Елена.
Отличный отзыв и фотоотчет !! Может даже и увидемся в Джустиниано))
Полезный отзыв
Доброе утро землякам из Александрова!! Подскажите,пожалуйста, каков выбор первых блюд в ресторане?и вообще,насколько, в реале, сильно перченая еда?В некоторых отзывах писали про это.Также подскажите по пляжным полотенцам:понятно,что есть залог. Как их меняют?Можно ли подойти поменять по мере намокания/загрязнения??Опять таки в отзывах прочитала,что смена чуть ли не раз в 3 дня в лучшем случае. Как оно на самом то деле?))Заранее,спасибо)
Здравствуйте, Ирина. По поводу первых блюд ни чего не могу сказать. В 2017году прилетели поздно, предложили ночной суп, попробовали, не понравился. В 2018году мои друзья ели супы им нравилось, мне нет. Как говорится на вкус и цвет.....По поводу перченой еды, я не знаю даже, что ответить, сижу вспоминаю где и в каких блюдах было много перца. В рыбе нет, в мясе нет, в макаронах нет, в фри нет. Наверно в мороженом, шутка. С нами было трое детей, ели все и с удовольствием. За полотенце в 2017 году брали 20$, в 2018 10$, сейчас пишут, что уже 5. Поедим посмотрим. Детям мы меняли без проблем когда сильно испачкаются, приходили, отдавали, забирали. Свои не меняли, приходили в номер, сушили на балконе. Смена белья 1 раз в 3 дня. Если Вы сильно испачкали полотенце в номере, то просто бросьте его на пол. Придут убирать номер и поменяют полотенце. Оставьте доллар или шоколадку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 055
  • Фото: 172
0 Благодарностей