за последние 30 дней
Наболело
До сих пор нахожусь в отеле, взяли отдых с 21.03 по 31.03.19, не выдержал до конца отдыха решил написать отзыв. Приехали с детьми с утра около 9:00 - категорически до 14:00 отказались пускать в номера, хотя половина отеля была пустой, номера нашего класса тоже были не заняты. Покупали номер сьют 3+1, предоставили 2х местный номер с Одной 2х спальной кроватью и приставкой, категорически отрицали бесплатно предоставить место(4е), предложили доплатить 650 долларов!!!! (в Букинге при этом тоже за 10 дней можно было снять 2х местный номер за 27 тыс.руб.) но в ваучере у нас было чётко прописано 3+1! представитель туроператора Anex тур Юлия Горкун была на стороне отеля и свалила все на ошибку нашего турАгента! Я уже было и поверил, НО с нами прилетели ещё 2 семьи из других регионов нашей Родины, у которых были такие же "безумные турАгенты". Мимо проходили девушки, которые уже жили в отеле 3 дня, и сказали что тоже в 3м спят на 2х местной кровати и один на приставной, и ни чем не пронять ни отель, ни Anex тур. Юлия сразу заявила, что она много лет работает здесь и ее не проймешь ни скандалами ни мольбой, но даже после этого поспешила предложить экскурсии, "бесплатные" поездки на шопинг и рекомендовала чтобы не опоздать на вылет, купить сутки проживания отеля в Ня-чанге и здорово отдохнуть, развлечься в аквапарке и не опоздать в аэропорт. Иначе нас ждёт выезд за 9 часов до вылета из отеля и мы должны понимать, что в 30 градусную жару нам не будет так весело. В первый раз почувствовали себя беспомощными перед безразличием и отсутствием желания помочь.... зато бизнес и ничего личного. Пока живём, проходя мимо рецепшен ещё несколько раз видели соотечественников, безрезультатно качавших свои права просто получить то место за которое ты заплатил раньше.
Всё что отмечали туристы из отеля ранее, скотч в сейфе, грязные полотенца, тепло из кондиционера имеются и сейчас. Да персонал обходительный, да реагирует на просьбы и замечания, но ты уже это воспринимаешь по другому, когда с улыбкой на лице тебе дают меньший номер с минус одним койко-местом и в номере у тебя все для троих. И НИ КТО не поможет тебе, а только баснословная доплата!!! Местные говорят недавно Вьетнамец выкупил отель у Швейцарских хозяев и сервис катится вниз. Но и Anex тур явно не наладил отношение с отелем, да и ещё жажда наживы представителей ставит жирное пятно на и без того отвратительное впечатление. 2 дня потратил впустую на пустые скандалы, дорогие звонки своему туроператору (не могут разом и постоянно люди с разных регионов покупать неправильно туры) вместо 10 дней, сразу считай заехал на 7, да и ещё спишь на одной кровати с двумя "беспокойно спящими" детьми + порой часто болеющих ( много случаев высоких температур, поносов и рвоты) у соседей так отец семейства спал на полу на халате из-за того что ребёнок болел. Если вы в 2м, то проблем у вас точно не будет. Многие пары приезжают не один раз и очень довольны. Надеюсь моя история будет полезной.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Может мне отзыв удалить? Слишком явный посыл, отзыв ваш на отель типичный для статиста.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/492/491340_48707637529_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1313/1312315_48709419668_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Об этой особенности вас должен был предупредить турагент.