за последние 30 дней
Отдых в феврале 2019
Каждый февраль мы проводим в Санрайзе и получаем от этого удовольствие. Наверное мой отзыв будет интересен постоянным гостям отеля.
Новости:
- намного улучшилось питание в главном ресторане, т.к. поменялся шеф-повар;
- сервис ресепшен на высшем уровне. Особенно Евгения. Она просто фея!
- уборка в номерах прекрасная. Вечерами когда, гости на ужине, приходит уборщик - откидывает уголок одеяла и кладет шоколадную конфетку (мы сначала думали, что это только для постоянных гостей, но оказывается это делается во всех номерах);
- открылся новый ресторан аля-карт - монгольский. Очень интересный.
- 5 февраля в отеле проходило совещания всех топов египетских отелей сети Санрайз. Наш отель вошел в тройку лучших.
Отдыхающие в основном немцы и скандинавы. Россиян было только 2 пары. Мы и супруги из Кисловодска. Территория утопает в цветах, солнышко, бассейны чистые, пляжные полотенца новые.
Отель рекомендую.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет из SUNRISE Garden Beach Resort -Select- и спасибо за выбор нашего отеля снова!
Именно то, что Вы снова и снова выбираете наш отель говорит о том, что наш девиз «Добро пожаловать домой!» воплатился в реальность и каждый раз Вы чувствуете себя с нами как дома. Мы рады, что нашему коллективу удалось сделать Ваш отдых чуточку лучше и мы надеемся увидеть Вас снова в SUNRISE Garden Beach Resort -Select- в скором времени.
P.S. Давайте уже собираетесь - фея скучает!
С уважением,
Евгения Китаева
Отдел по работе с гостями и качеству
Вы действительно хотите удалить комментарий?