Отдыхала С друзьями в
марте 2019
- Не рекомендую отель
15.03.19 - 22.03.19
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
не поленюсь написать отзыв!
Всем доброго дня! Не поленюсь написать отзыв..
Полёт: Вылетали мы от Пегаса Нордвиндом, рейс N4 3517 в ночь с 14 на 15 марта 2019 г. Самолёт отвратительный, старый, скрипучий. Персонал хамский, кормили один раз, я уронила еду, тк мне дали в перчатках в руки горячую еду и новую не дали со словами "1порция=1человек". Убрать осыпавшуюсюся порцию даже не помогли. Это ладно. Места ужасные. За выбор места надо платить.
Прилёт: В аэропорту ужасные очереди, провели там часа 2 на паспортном контроле, доминиканцы очень неспешливые и медлительные. Забрал нас автобус, ехали без гида (слава богу как оказалось далее)
Заселение: Стояли 1,5 часа на Гардене, опять же от неспешки местных, нас было почти 80 человек на 2х человек на ресепшн. Пока выдали браслеты-закончился обед. Я писала сюда и на сайт,в отзывы,в группы о просьбе дать номер нормальный,а именно Марии-толку от этого ноль,как и рекомендательное письмо (именно нормальный имеется ввиду чтоб все работало хоть как-то. Я была в Индии-и даже там лучше). Получили ключ от номера-заходим. С виду все более менее, не работает фен, большая кровать-хотя нас две девочки и просили две разные кровати!!!!, но самое главное не было воды-никакой. Ни горячей, ни холодной. Номер 2048.После суток в пути очень хотелось сходить в душ. Пошли на ресепшн, нашли нашего гида от Пегаса, она начала смеяться и сказала "Помойтесь на ресепшн". Чтобы вы понимали, на ресепшн гарден есть туалет и душ-в душе плесень и туда даже шлепками страшно вставать. Выкрутились из ситуации, сходив у соседей в душ.
Просьба о смене номера: Чтобы поменять номер нужно придти на ресепшн и отстоять чуть ли не час (опять от неспешки доминиканцев). Нашли гида, был уже парень. Это было 16 марта. Не помню его имени сейчас к сожалению. Объяснили ситуацию, вроде как договорился поменять нам номер, но начал на нас наезжать что мы такие сякие не взяли у него ЭКСКУРСИИ. Как это все-таки мерзко и не приятно когда тебя заставляют и с наездом еще, брать экскурсии в 3 раза дороже чем на улице продают....Дали новый номер через два дня (по новому номеру комментариев нет, он был как раз-таки нормальный, единственный минус, номер 1444, там все засирают голуби на балконе и ничего не высушить)
Питание и алкоголь: кормят хорошо, голодным не останешься. Война за фрукты. Была в отеле мадам которая со всеми девушками ужасно ругалась матом на всю столовую из-за фруктов. Это ужасно. Ходили в аля карт мексиканский-не советую туда идти вовсе. Не вкусно и ждёшь почти 1,5 часа чтобы поесть. С алкоголем проблем нет. Везде делают классные коктейли (на барах,на пляже,на бассейне)
Отель хорош собой, но есть одно большое НО, чтобы чего-то добиться нужно отстоять везде очереди и еще доказать что вам необходимо то или иное. Алкоголь льётся рекой, веселая и классная анимация. Хороший пляж. За свои деньги того стоит, но наверное никогда в Бока-Чику не поеду больше.
обратный перелёт рейс 3518 был в разы лучше!!!!
Берите с собой больше денег и оставляйте персоналу (за уборку и на баре)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Плюсы отеля
питание
алкоголь
анимация
Минусы отеля
медлительный персонал
хамские гиды Пегаса
старые номера
плохая уборка
Добавлено
25.03.19
15:19
(3 017 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:37 26.03.19
жесть конечно!
04:26 27.03.19
Такое ощущение ,что мы летели с вами в одном самолёте но обсалютно разными стюардами .Я так понимаю ,что это заказной отзыв . Аргументирую вы рассыппали еду .А что вы предлагаете дать вам другую а когото оставить без еды????? Второе при нашем пререлете а мы летели с вами одним рейсом стюарды беспроблемные ,вода соки по запросу без проблем!! Вы летите чартером хотите хорошо есть бетие доп питание .выже этого не сделали.По фото я не вижу ни одной плохой фото все хорошие А ГДЕЖЕ ТОВРАТИТЕЛЬНЫЕ????? ПИШУ ВСЕМ ЭПОТ ОТЗЫВ ЗАКАЗНОЙ !!!
10:43 27.03.19
в самолёте стюардов на 500 человек по-вашему двое? в чем тут заказной отзыв то? мой комментарий это мое описание поездки и не более. Удивление тому, что раньше все гораздо лучше было и цивильнее, даже чартеры, перелёт 12 часов, стюардесса дала горячую еду в перчатках мне в руки и рассыпалось это по ее вине. Это раз. Два-тут идёт описание поездки и отеля в целом. Оставить без еды-это бред. В самолете была полная посадка, он рассчитан на 500 человек-думаете не было лишней еды?сомневаюсь.у них всегда должны и есть запасы. Смысл не в этом. Дочитайте отзыв-потом пишите ваши бредовые комментарии про заказной отзыв.
19:36 01.04.19
Согласна на 100%
08:41 28.03.19
Да уж... мы тоже Марию попросили, обратная хорошая была))) Вернёмся - обязательно напишу отзыв!
00:18 22.04.19
Уважаемая Вероника, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Всему нашему персоналу очень интересно, нужно и важно знать о том, что думают о нас наши гости.
От всего нашего коллектива желаем Вам много приятных путешествий и только ярких и позитивных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
09:30 22.04.19
удивительно что благодарите! я когда писала и просила изначально о заселении-о многом не просила,а чтобы хотя бы работала сантехника. этот отель далеко не 4 звезды,а максимум 1.
от доминиканы из-за Вас и Вашего отношения и отношения туроператора остались не приятные ощущения!
01:31 22.06.19
)
Добавить комментарий
Добавить комментарий