за последние 30 дней
не поленюсь написать отзыв!
Всем доброго дня! Не поленюсь написать отзыв..
Полёт: Вылетали мы от Пегаса Нордвиндом, рейс N4 3517 в ночь с 14 на 15 марта 2019 г. Самолёт отвратительный, старый, скрипучий. Персонал хамский, кормили один раз, я уронила еду, тк мне дали в перчатках в руки горячую еду и новую не дали со словами "1порция=1человек". Убрать осыпавшуюсюся порцию даже не помогли. Это ладно. Места ужасные. За выбор места надо платить.
Прилёт: В аэропорту ужасные очереди, провели там часа 2 на паспортном контроле, доминиканцы очень неспешливые и медлительные. Забрал нас автобус, ехали без гида (слава богу как оказалось далее)
Заселение: Стояли 1,5 часа на Гардене, опять же от неспешки местных, нас было почти 80 человек на 2х человек на ресепшн. Пока выдали браслеты-закончился обед. Я писала сюда и на сайт,в отзывы,в группы о просьбе дать номер нормальный,а именно Марии-толку от этого ноль,как и рекомендательное письмо (именно нормальный имеется ввиду чтоб все работало хоть как-то. Я была в Индии-и даже там лучше). Получили ключ от номера-заходим. С виду все более менее, не работает фен, большая кровать-хотя нас две девочки и просили две разные кровати!!!!, но самое главное не было воды-никакой. Ни горячей, ни холодной. Номер 2048.После суток в пути очень хотелось сходить в душ. Пошли на ресепшн, нашли нашего гида от Пегаса, она начала смеяться и сказала "Помойтесь на ресепшн". Чтобы вы понимали, на ресепшн гарден есть туалет и душ-в душе плесень и туда даже шлепками страшно вставать. Выкрутились из ситуации, сходив у соседей в душ.
Просьба о смене номера: Чтобы поменять номер нужно придти на ресепшн и отстоять чуть ли не час (опять от неспешки доминиканцев). Нашли гида, был уже парень. Это было 16 марта. Не помню его имени сейчас к сожалению. Объяснили ситуацию, вроде как договорился поменять нам номер, но начал на нас наезжать что мы такие сякие не взяли у него ЭКСКУРСИИ. Как это все-таки мерзко и не приятно когда тебя заставляют и с наездом еще, брать экскурсии в 3 раза дороже чем на улице продают....Дали новый номер через два дня (по новому номеру комментариев нет, он был как раз-таки нормальный, единственный минус, номер 1444, там все засирают голуби на балконе и ничего не высушить)
Питание и алкоголь: кормят хорошо, голодным не останешься. Война за фрукты. Была в отеле мадам которая со всеми девушками ужасно ругалась матом на всю столовую из-за фруктов. Это ужасно. Ходили в аля карт мексиканский-не советую туда идти вовсе. Не вкусно и ждёшь почти 1,5 часа чтобы поесть. С алкоголем проблем нет. Везде делают классные коктейли (на барах,на пляже,на бассейне)
Отель хорош собой, но есть одно большое НО, чтобы чего-то добиться нужно отстоять везде очереди и еще доказать что вам необходимо то или иное. Алкоголь льётся рекой, веселая и классная анимация. Хороший пляж. За свои деньги того стоит, но наверное никогда в Бока-Чику не поеду больше.
обратный перелёт рейс 3518 был в разы лучше!!!!
Берите с собой больше денег и оставляйте персоналу (за уборку и на баре)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
От всего нашего коллектива желаем Вам много приятных путешествий и только ярких и позитивных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
от доминиканы из-за Вас и Вашего отношения и отношения туроператора остались не приятные ощущения!