АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в марте 2019
15.03.19 - 22.03.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не поленюсь написать отзыв!

Всем доброго дня! Не поленюсь написать отзыв..

Полёт: Вылетали мы от Пегаса Нордвиндом, рейс N4 3517 в ночь с 14 на 15 марта 2019 г. Самолёт отвратительный, старый, скрипучий. Персонал хамский, кормили один раз, я уронила еду, тк мне дали в перчатках в руки горячую еду и новую не дали со словами "1порция=1человек". Убрать осыпавшуюсюся порцию даже не помогли. Это ладно. Места ужасные. За выбор места надо платить.

Прилёт: В аэропорту ужасные очереди, провели там часа 2 на паспортном контроле, доминиканцы очень неспешливые и медлительные. Забрал нас автобус, ехали без гида (слава богу как оказалось далее)

Заселение: Стояли 1,5 часа на Гардене, опять же от неспешки местных, нас было почти 80 человек на 2х человек на ресепшн. Пока выдали браслеты-закончился обед. Я писала сюда и на сайт,в отзывы,в группы о просьбе дать номер нормальный,а именно Марии-толку от этого ноль,как и рекомендательное письмо (именно нормальный имеется ввиду чтоб все работало хоть как-то. Я была в Индии-и даже там лучше). Получили ключ от номера-заходим. С виду все более менее, не работает фен, большая кровать-хотя нас две девочки и просили две разные кровати!!!!, но самое главное не было воды-никакой. Ни горячей, ни холодной. Номер 2048.После суток в пути очень хотелось сходить в душ. Пошли на ресепшн, нашли нашего гида от Пегаса, она начала смеяться и сказала "Помойтесь на ресепшн". Чтобы вы понимали, на ресепшн гарден есть туалет и душ-в душе плесень и туда даже шлепками страшно вставать. Выкрутились из ситуации, сходив у соседей в душ.

Просьба о смене номера: Чтобы поменять номер нужно придти на ресепшн и отстоять чуть ли не час (опять от неспешки доминиканцев). Нашли гида, был уже парень. Это было 16 марта. Не помню его имени сейчас к сожалению. Объяснили ситуацию, вроде как договорился поменять нам номер, но начал на нас наезжать что мы такие сякие не взяли у него ЭКСКУРСИИ. Как это все-таки мерзко и не приятно когда тебя заставляют и с наездом еще, брать экскурсии в 3 раза дороже чем на улице продают....Дали новый номер через два дня (по новому номеру комментариев нет, он был как раз-таки нормальный, единственный минус, номер 1444, там все засирают голуби на балконе и ничего не высушить)

Питание и алкоголь: кормят хорошо, голодным не останешься. Война за фрукты. Была в отеле мадам которая со всеми девушками ужасно ругалась матом на всю столовую из-за фруктов. Это ужасно. Ходили в аля карт мексиканский-не советую туда идти вовсе. Не вкусно и ждёшь почти 1,5 часа чтобы поесть. С алкоголем проблем нет. Везде делают классные коктейли (на барах,на пляже,на бассейне)

Отель хорош собой, но есть одно большое НО, чтобы чего-то добиться нужно отстоять везде очереди и еще доказать что вам необходимо то или иное. Алкоголь льётся рекой, веселая и классная анимация. Хороший пляж. За свои деньги того стоит, но наверное никогда в Бока-Чику не поеду больше.

обратный перелёт рейс 3518 был в разы лучше!!!!

Берите с собой больше денег и оставляйте персоналу (за уборку и на баре)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • питание
  • алкоголь
  • анимация
  • медлительный персонал
  • хамские гиды Пегаса
  • старые номера
  • плохая уборка
Добавлено: 25.03.2019 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

жесть конечно!
Такое ощущение ,что мы летели с вами в одном самолёте но обсалютно разными стюардами .Я так понимаю ,что это заказной отзыв . Аргументирую вы рассыппали еду .А что вы предлагаете дать вам другую а когото оставить без еды????? Второе при нашем пререлете а мы летели с вами одним рейсом стюарды беспроблемные ,вода соки по запросу без проблем!! Вы летите чартером хотите хорошо есть бетие доп питание .выже этого не сделали.По фото я не вижу ни одной плохой фото все хорошие А ГДЕЖЕ ТОВРАТИТЕЛЬНЫЕ????? ПИШУ ВСЕМ ЭПОТ ОТЗЫВ ЗАКАЗНОЙ !!!
в самолёте стюардов на 500 человек по-вашему двое? в чем тут заказной отзыв то? мой комментарий это мое описание поездки и не более. Удивление тому, что раньше все гораздо лучше было и цивильнее, даже чартеры, перелёт 12 часов, стюардесса дала горячую еду в перчатках мне в руки и рассыпалось это по ее вине. Это раз. Два-тут идёт описание поездки и отеля в целом. Оставить без еды-это бред. В самолете была полная посадка, он рассчитан на 500 человек-думаете не было лишней еды?сомневаюсь.у них всегда должны и есть запасы. Смысл не в этом. Дочитайте отзыв-потом пишите ваши бредовые комментарии про заказной отзыв.
Да уж... мы тоже Марию попросили, обратная хорошая была))) Вернёмся - обязательно напишу отзыв!
Уважаемая Вероника, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Всему нашему персоналу очень интересно, нужно и важно знать о том, что думают о нас наши гости.
От всего нашего коллектива желаем Вам много приятных путешествий и только ярких и позитивных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
удивительно что благодарите! я когда писала и просила изначально о заселении-о многом не просила,а чтобы хотя бы работала сантехника. этот отель далеко не 4 звезды,а максимум 1.
от доминиканы из-за Вас и Вашего отношения и отношения туроператора остались не приятные ощущения!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Вероника Осипенко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2014
  • Страны, города: 12 / 14
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 672
  • Фото: 51
0 Благодарностей