за последние 30 дней
Кусочек рая на земле!
Пишу свой отзыв об отеле спустя год после отдыха. В 2018 второй раз отдыхали в этом райском местечке. Отзыв мой будет положительным, но с маленькой ложкой дёгтя..
В отеле, на мой взгляд, идеально все - от момента появления в отеле на ресепшене и до момента выезда.
Персонал вежливый, отзывчивый.
Инфраструктура отеля предусматривает все для того, чтобы сделать ваш отдых приятным и комфортным. Территория большая и красивая, есть где прогуляться, помечтать, порелаксировать, пофоткаться, есть где сменить обстановку. Выйдя за пределы отеля можно прогуляться в сторону торговых павильонов, можно и на выездной рынок, недалеко, который приезжает раз в неделю (по средам, если память не изменяет).
Питание отличное - на любой вкус и цвет, голодным остаться никак не получится, а вот привезти с отдыха несколько новых килограммов очень даже легко. Но, Аллилуйя, в прошлом году меня "пронесло" и я не привезла их с собой, в отличие от отдыха в любимой "Лони" в 2017 году. Мой проверенный лайфхак - с утра перед завтраком я проплывала километр в олимпийском бассейне, и тоже самое делала вечером перед ужином. Без перерыва отплавала, и только тогда, с чувством выполненного долга, я шла на вкусный ужин. Естественно, в течение дня плескалась в море и плавала в бассейне, но тут уже просто для удовольствия. Еды огромное разнообразие, много вкусностей. У каждого свои предпочтения в еде, поэтому нет смысла рассказывать о питании дальше. Скажу только то, что каждый себе точно найдет то, что он любит и будет писчать от удовольствия!
Напитки, как алкогольные, так и безалкогольные хорошие, нареканий нет. Единственное, в 2017 году "Пина Колада" была вкуснее, особенной популярностью у меня она пользовалась в корпусе пятерки, молоко сбивали миксером. В 2018 же везде ее готовили без миксера, взбалтывая молоко в стакане. Но это мелочь, которая ни разу не испортила мне настроение. Мой любимый коктейль по-прежнему остался любимым!
Особенным отличием в 2018 от 2017 стало открытие хорошего аквапарка на территории отеля - большой, красивый, современный - класссс!!)
Море и пляж - что могу сказать я? Мне и мужу толпа народу, как говорят, Вся Анапа, не мешала. Место мы всегда себе на пляже находили, что с утра, что после обеда. Да, сложновато, пляж на такое количество отдыхающих, откровенно говоря, маленький, но нам никто и не мешал. Мы люди общительные, поэтому людей не боимся. Воды в море много, всем хватит, пляж пологий, с песочком, так что для нас проблемы с пляжем не было. Обычно после утреннего заплыва в бассейне, я шла на пляж, оставляла полотенце на лежаке, потом шли с мужем на завтрак, и с завтрака на море.
Анимационная команда развлекала как могла, некоторые вечерние шоу мы увидели впервые (в 2017 их не было на нашем заезде). Вечера проходили приятно, в компании коктейлей, муж получал удовольствие, попивая текилу с лимоном или виски. Иногда и я ему составляла компанию. Поэтому смело могу сказать - ассортимент большой и неплохого качества.
Ну а теперь про ложку дегтя. Речь пойдет про резервацию столика в ресторане "аля-карт", в частности "рыбном". Не смертельно, но и неприятно. Получается, приехали мы в отель 11 мая, а ресторан начинал работу 15 числа. Мы об этом знали заранее. наша задача состояла в том, чтобы "забить место" всего лишь и успеть в нем поужинать до отъезда. В первый же день я пошла резервировать столик. Девушка ответила, приходите завтра, сегодня еще не открыта резервация. Без проблем, завтра значит завтра. История на следующий день повторилась. Уже другая сотрудница меня попросила прийти снова завтра. И на третий день тоже (снова новая сотрудница гестрилэйшена). Надо учесть, что приехали мы всего на 8 дней. Но весь парадокс заключался в том, что снова придя утром следующего дня (если не ошибаюсь, минут 20 девятого было), а это 14 число, я слышу следующее: запись уже открыта (ну наконец-то!), но самую раннюю дату, которую могут нам предложить - это 18 мая!!, потому как уже 15, 16 и 17 число зарезервированы!! Как??? Когда люди успели это сделать, если я приходила сюда каждое утро (запись производится только утром, может до 10 часов - точно уже не помню)??? Но мне убедительно говорили, что ничего не знают и резервация идет уже несколько дней! Фишка в том, что 18 числа мы уже улетали и, разумеется, посетить ресторан не могли. Я расстроилась. Так обидно стало. Каждый день ходить с целью зарезервировать столик и уйти ни с чем. И тоже самое услышала еще одна гость отеля, у нас ситуации были схожие (малое количество дней отдыха и ей тоже ранее было отказано в записи, как и мне, мол, еще не производят резервацию). Показали они значит списки, действительно куча записей на 15, 16 и 17 мая уже есть. Недолго думая, мы решили с этой дамой написать претензию управляющему на качество обслуживания. Я уже успела ее написать, подписывала, и тут мне все же нашли место и предложили в день открытия ресторана - 15 мая. Инцидент был исчерпан. Это то единственное ,что испортило мне настроение во время отдыха. Благо я человек позитивный, ну и сотрудники отеля пошли на встречу, положительно решили мой вопрос, за что спасибо им. Хочется все-таки получить массу удовольствия от отдыха и попробовать все, что может быть доступно, за что уплачено, как говорится. Рыбный ресторан расположен в красивом месте, сосновом бору, если можно так сказать. Там открывается потрясающий закат и очень красивая подача рыбы. Вкусно приготовлена очень. Именно зная это, побывав здесь в прошлом году, нам естественно, хотелось побывать в нем снова. Очень жаль. что в сезоне 2019 концепция отеля получила статус "Ultra All Inclusive, а рестораны "аля-карт" стали наоборот платными. Я вот к своему сожалению. только недавно. готовясь уже к отдыху 2019, узнала о существовании ресторана "Кебаб" на территории "Лонисеры". Планируем в этом году сходить туда. Благо. жать встречи с "Лонисерой" осталось совсем недолго! В мае мы снова будем там!
Подытожу несколькими словами: отель хороший. большой, искренне желаю его посетить и не раз!
"Лонисера" - кусочек Рая на земле!! Отдых в этом местечке оставляет самые лучшие впечатления и дарит приятные моменты, которых вам хватит до наступления нового отпуска!!
(С номером комнаты могу ошибаться, поскольку прошел почти год с момента возвращения).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (51)
Планируем в этом году повторить, уже третий раз подряд.
Мои отзывы об отеле Lonicera:
2017 год - TopHotels
2018 год - TopHotels
Есть видео из отеля...
На канале Кира Москва
https://youtube.com/kiramoscow?sub_confirmation=1
2017 год
Небольшой обзор тур отеля - https://youtu.be/yi4NCaisqvw
2018 год
Первая часть (дорога в отель) https://youtu.be/dArsVLpNC1I
Вторая часть (столовая завтрак) - https://youtu.be/LWFbvkgHobc
Третья часть (аквапарк) https://youtu.be/AdJ3FlUl1rk
Четвертая часть (пляж) https://youtu.be/4fh0eQ_Z8i8
По части захода в море - оно идеальное. Мягкий жёлтый песочек. Ни одного камушка, если заходить с центрального пляжа. Если заходить на пляж со стороны второго ресторана (ориентировочно корпус D), то там несколько камней имеется, но их можно обойти, и общую картину из песчаного пляжа не портят. Специальная обувь не пригодится. Там идеальный мелкий песочек и приятный пологий вход в море. Глубина начинается далеко, поэтому если у вас отдых с детьми, можете не переживать. Приятного вам отдыха, очень хочется, чтобы вы испытали тот же восторг от отдыха, что получили и мы с мужем как в 2017, так и в 2018 году.
Кроме этого, при выборе отеля "Lonicera World 4*" есть возможность написать отельеру свои пожелания. Попробуйте, надеюсь и у вас получится.
?
Захожу в свой профиль,чтоб написать им: ничего подобного не могу найти(( Оставляла свой отзыв про Лонисеру,мне с Топхотелс отправили сопроводительное письмо,чтоб при заселении учли мои пожелания. А куда написать о пожеланиях при расселении? Спасибо заранее.
Я с подругами тоже еду в Лони...Подскажите,где хороший хамам...и у кого брать? Спасибо!
Муки выбора у нас сейчас ))