АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
817 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в марте 2019
13.03.19 - 23.03.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая честная четверка

Четвертый раз в Египте, причем один раз была в рекламном туре, так что сравнить есть с чем. Отелю честные 4* не больше.

Номера

Нам любезно предоставили супериор с видом на бассейн в основном корпусе, за что спасибо администрации. Мы ехали на годовщину свадьбы, о чем писали письмо. Когда прилетели было около 30% всего заселено, так что проблем с апгрейдом не возникло.

Сами номера конечно не новые. особенно это заметно по потолку в ванной комнате. Есть косяки и в номере (кое-где краска шелушится, в этом роде). Но это больше придирки. Для не новой эконом 5* в принципе нормально. Полотенца меняли ежедневно, уборка еждедневная, постельное меняли реже, нас все устраивало.

В минибаре ежедневно по 0,6 воды на человека.

Территория

Не огромная, но ухоженная. Постоянно где-то стригут-косят-чистят-метут. Молодцы!

Если бы не ремонт бассейна с горками было бы вообще прекрасно. Но мы были в курсе ремонта и нам не мешало

Бассейны

Их три: первый подогреваемый, второй неподогреваемый с морской водой, третий с горками и баром в бассейне (там как раз и был ремонт).

Мы южане. Нам подогреваемый был холодным)) особенно первые дни, когда был ветер. Ближе к концу отпуска (двадцатые числа марта) ветер уже почти совсем стих и мне кажется сейчас купаются уже все!

Бассейны чистят ежедневно

Пляж

Мы ходили и пешком, и ездили на автобусе. Автобус каждые 30 минут катает, не напряжно. Пешком неинтересно.

Шезлонгов много, бар работает. Вход в море каменистый, без понтона.

Питание

Тут вопросы. Не в качестве. Практически все вкусное и свежее (кроме салатов... они все кислые, мы сколько не пытались пробовать - несъедобные). Всегда 2-4 вида фруктов, овощей не много, но есть что взять. Всегда на обед и ужин супы, паста и спагетти, пицца, говядина или печень говяжья, курица в разных видах и рыба. На гарнир рис/лазанья/макароны. Голодными не ушли ни разу.

Беда с посудой. Тарелки не особо в дефиците, а вот стаканы, бокалы, чашки - вечная огромная проблема!

Мы всегда приходили через 40-50 минут после начала приема пищи, потому что до этого толпы народа сносят все на своем пути и очереди, и проблема с бокалами и чашками была почти 100% времени не только в основном ресторане (кстати, a la carte не работает), но и на барах, где колу или пиво могут лить в винный бокал, например, за неимением ничего другого. К тому же куча битых пластиковых бокалов для холодных напитков.

Отелю срочно необходимо закупать посуду! При даже 80% наполняемости придется покупать в магазине свои чашки, что бы попить чего-то.

Анимация

Мы не особо активно пользуемся этим сервисом, но в целом сколько видели команда работает. Развлекают и детей, и взрослых.

Вечером в лобби что-то типа конкурсов. Думаю, что позже будет не в лобби, когда теплее вечером станет.

Сервис

Мы позитивны и общительны и с нами все были приветливы и улыбчивы. Видела недовольных, но и они вели себя мягко говоря некультурно. По сотрудникам отеля видно, что уставшие. Мне кажется они работают много потому что есть нехватка кадров.

В целом

Отдохнули отлично. Мы непривередливые и я прекрасно понимала что за свои деньги получу. Больше всего конечно минус за посуду. Но и в целом до полного ремонта отеля будет честнее позиционировать себя как 4*. Рекомендую для позитивно настроенных туристов без сверхзапросов

  • территория (когда закончится ремонт аквапарка)
  • сервис
  • не хватает посуды!
  • при полной заселяемости будут очереди в ресторане
Добавлено: 25.03.2019 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, как прошло заселение. Ранее читала в отзывах, что заселяют только к обеду, а если прилетел рано утром, то даже браслеты не одевают и люди не могут ни позавтракать, ни погулять .
Все так. Мы приехали в отель в 13:30. Браслеты надели сразу, отправили обедать, сразу после обеда заселили. Но до 14:00 вас никто не обязан заселять. Большинство отелей пренебрегают этим правилом. Тут нет. Выселение аналогично. В 12:00 вы должны покинуть номер.
Спасибо, что ответили! Но вот это-то и мне не нравится. Мы должны прилететь в 8-25,значит в отеле будем уже в 9 часов. Если браслеты оденут сразу, то еще ладно, хоть по территории можно погулять, да и по завтракать. А если только в 14 часов, то высиживать 5 часов на рецепшне, простите, не совсем комильфо!
Ну, так никто вас не заставляет высиживать) за доп.плату можно позавтракать, а остальное время погулять по территории (никто к ресепшен не привязывает), пройтись или проехаться на море и к заселению вернуться ;)
согласна, что это не так комфортно, как когда сразу расселыяют, но отель это делать и не обязан.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Елена Вербицкая
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 13 393
  • Фото: 39
0 Благодарностей