Негативная ситуация
Проживали в номере этой гостиницы в марте 2019.
При посещении завтраков (шведский стол), как мы потом поняли, одна из работниц - женщина лет 50-55, в белом халате, белый чепчик, видимо, работник кухни, периодически появляется в зале, где кушают люди, она следит за всеми, видимо, кто сколько кушает или может берет еду с собой, а потом докладывает об этом администратору, которая находится на входе в столовую утром.
Таблички о том, что запрещено выносить еду со шведского стола на входе не было.
В один из дней она сообщила администратору, что мы взяли в сумку еду с собой, на самом деле, это были два банана, смешно, но факт, что администратор поверила этой работнице, что мы регулярно выносим еду с собой, табличку о том, что это нельзя делать, сразу же разместили на входе.
Похоже наше испорченное настроение из-за этой мелочи доставляло удовольствие и работнице, и администратору. А ведь еду так берут и другие проживающие в гостинице, в том числе и детям, перекусить фруктами (банан, яблоко) в дороге, и ничего страшного в этом нет, так как за этот завтрак заплачены деньги ранее. Ситуация преподносилась окружающим таким образом, как будто, мы что-то украли , не заплатив. Возможно, такой случай не единичный, и так эта сотрудница "зарабатывает" баллы у администратора, попросту "шестёрка".
При попытке у неё же узнать её фамилию, она в грубой форме, не с первой попытки , сказала, что её фамилия Гегина, возможно, она обманула конечно, пыталась с криком и скандалом доказать, что она права.
Люди были в шоке от поведения персонала. Негативная ситуация создает отрицательное мнение в целом об организации питания для находящихся в гостинице. Кому-то эта ситуация покажется мелочью, а кто-то сделает выводы.
Наверное наказания за скандал этой сотруднице никакого не было, может даже поощрили за бдительность)).
Неприятно любому понимать, что за тобой фактически следит этот человек, в следующие дни, когда мы кушали в зале, она просто старались меньше появляться в той стороне зала, где мы находились.
Питание на завтрак в целом однообразное, почти одно и то же каждый день.
Дополнительно - окна номера смотрели во внутренний дворик, к уборке номера нет претензий. Проблемы иногда вечером с водой в душе - иногда только холодная, иногда только горячая, необходимо 5-10 минут, чтобы сделать температуру воды в душевой кабине нормальной для купания.
Плохая звукоизоляция номеров.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Тошно и стыдно смотреть, как во всем мире вечно голодные русские прячут еду из ресторана по сумкам.
Неужели в ресторане не наелись?
Вот именно они-то и превращают ресторан отеля в СТОЛОВУЮ...:)