за последние 30 дней
Тройка, как она есть...
ОТЕЛЬ.
Прилетел рано утром, заселили в 14-00. Отель скучный, туристы в основном возрастные, много немцев и что более всего не понравилось местных и алжирцев (вечером из всех телефонов звучат их песнопения, только на им понятном языке). На ночь охранники закрывают все входы-выходы отеля ("тоска зелёная", делать вообще не фиг). Территория не ухожена (трава вытоптана, протоптаны тропинки). Один бассейн, мне не понравился. Номера так себе...сантехника оставляет желать лучшего. Очень наглые аниматоры. Женщины! Стоит Вам выйти к бассейну или на пляж-как все они сразу у Ваших прекрасных ног (и аниматоры и охранники и все прочие африканские туземцы). Но к сожалению предпочитают более немок (у это понятно, там жизнь слаще, "забери меня с собой").
ПИТАНИЕ.
По питанию для тройки вообще зачёт, всё понравилось (пища). А вот с алкоголем там совсем беда!!! Как такового там его и нет (для меня так). 40-ка градусный напиток разбавляется где то, до 15-20 тех самых градусов! Пить это пойло совсем невозможно!!! Только пиво и то в стаканы 150-200 грамм разливают в целях экономии. Если решитесь туда лететь-берите с собой большие стаканы под пивос (очень рекомендую).
ПЛЯЖ.
Я во второй раз в Махдии (первый был в Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso 5* в 2016-ом, в том же сентябре). Пляж в тех местах мне понравился. Беленький песок, чистая вода. Торговцев охрана пускает на пляж, бывало надоедали.
ФИНИШИРУЕМ.
Впечатления от этой поездки двоякие, смазанные скажем так... Пляж, песок, пища - нормуль, всё остальное чуть ниже среднего. Если бы мне предложили ещё раз вернуться в этот отель - я бы отказался.
Есть вопросы, пишите лучше в Facebook Yuri Smith
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв.Очень жаль,что мы не оправдали Ваши надежды. Все Ваши замечания мы учтем, для улучшения качества сервиса . И если ,вдруг, Вы передумаете и решите снова посетить наш отель, мы будем рады встрече с Вами.
С уважением, администратор "El Mouradi Cap Mahdia" Ребрик Нелли