АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в марте 2019
05.03.19 - 14.03.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

одна звезда лишняя

Не люблю писать отрицательные отзывы, но вдруг кому пригодится.

Отель выбирали по рейтингу на TopHotels, зря. На мой взгляд, он несколько завышен. В Индии не в первый раз, сравнить есть с чем.

Территория отеля. Её практически нет, есть небольшой бассейн буквой Г, пара шезлонгов. Больше туда ничего не поместилось. Парковки у отеля тоже нет. Для меня не критично. Я на море ехала и территория отеля мне и не нужна была.

Заселение. Привезли нас ближе к расчетному часу. Ждали минут 30 пока оформят документы. К 12 нас уже заселили. Выселение у них происходит в 10:00, заселение в 12:00.

Номера. Номер нам достался на 5 этаже. Лифта нет, багаж пришлось нести самим по узким лестницам. Никакого сервиса, чтобы помочь с багажом, нет. Ладно мы еще молодые и сильные, а вот пожилым пришлось бы тяжко.

Сам номер соответствует описанию. Есть кровать, небольшой шкаф (нам его на двоих не хватило, часть вещей так и лежала в чемодане), в шкафу сейф (входит в стоимость), небольшой столик с зеркалом, холодильник, кондиционер, телевизор (только индийские каналы). Мебель резная, в колониальном стиле. Видимо, ещё от португальцев досталась, потому что дверцы шкафа скрипели безбожно.

Ванная комната. Как и заявлено, большая. Есть умывальник, унитаз, душ. Перебоев с водой не было. Напор слабоват, но не критично. Фена нет. Есть 2 кусочка мыла и туалетная бумага. На двоих нам дали по полотенцу, плюс одно общее для ног. Для трёх звёзд маловато. Сами полотенца видно, что бывалые. Попадались и с пятнами.

Сервис.

Уборка в номере по требованию. Как-то я присутствовала при этом. Ну, так, поелозили грязной тряпкой по полу, выкинули мусор, вот и вся уборка. Бывало и такое, что полотенце для ног не меняли, а просто переворачивали чистой стороной. Наши друзья тоже такое замечали. Приходилось ходить и менять эти несчастные полотенца.

По номеру ползали муравьи. Не кусались, особых неудобств не доставляли.

Сам номер пыльный. Резная мебель - это, конечно, хорошо. Но когда она покрыта пылью и пятнами, то больше напоминает старый бабушкин комод, чем антиквариат. Возможно, кто-то скажет, что это же Индия. Но не верьте им, там есть хорошие отели, я была в таком:)

Сервис. Был у нас случай, после которого я решила снизить рейтинг за сервис. Где-то на 4 день мы в первый раз оставили ключ в специальном стаканчике на ресепшене, чтобы нам убрали комнату. По приходу я понимаю, что номер убрали, а полотенца и простыни не поменяли. Пошла разбираться. Управляющий отелем мне объяснил, что ничего не поменяли, так как к моменту уборки белье ещё не привезли из прачечной. Ну, ок. (хотя, почему меня должно волновать то, что у вас нет запаса?). Отправили со мной мальчика, тот дал мне полотенца и ушел. Эй, погодите, а простыни? Опять иду на ресепшн. Теперь у управляющего новая версия и он мне доказывает, что простыни менялись. То есть 10 минут назад он говорил, что белья не было, теперь всё наоборот. Начал повышать на меня голос, когда я попыталась пригласить его наверх и показать, что простыни грязные. Я как-то не привыкла, что на меня кричат в отеле, за который я заплатила свои же деньги. Причем, его тон сразу изменился, когда он увидел моего мужа, который вдвое его больше и выше :) В итоге, в тот день нам ничего не поменяли. Сказали, что на сегодня ничего сделать для вас не можем.

А второй случай, который укрепил меня во мнении, случился с нашим товарищем. К нему на пятый день отдыха пришли сотрудники отеля и отобрали пульты от телевизора и кондиционера. Якобы, у него не оплачено. На его возмущение его просто послали F*ck you! То есть пять дней всё было ОК, потом резко поняли, что номер не соответствует оплате? В итоге, пришла представитель туроператора и улаживала конфликт. На следующий день пульты вернули. Что это было?

Питание. Очень скудное. Были хлопья, тосты с джемом, чай и какое-нибудь горячее типа омлета, каши, какой-то вермишели. Более или менее съедобным оказался омлет. Его давали 2 раза за 9 дней. Каша на вид по выражению одной гостьи отеля "как-будто её уже кто-то поел". Я не рискнула.

Из минусов ресторана - один тостер постоянно сжигал тосты. Вот прямо нужно было стоять возле него и ловить момент.

Зато молоко у них в Индии очень вкусное. Словно пломбир пьёшь. Понравилось.

В ресторане стоит агрегат по очистке воды. Можно брать сколько хочешь в свою бутыль. В первый раз набрали, вода была с привкусом. Второй раз в ней плавали серые хлопья. Больше не рисковали, а покупали в супермаркете в бутылях. Так надёжнее.

Свод правил. В каждом номере, в каждой ванной комнате у них весит свод правил. См фото. ОК, правила есть правила. Но если уж они есть, что должны соблюдаться не только отдыхающими, но и персоналом тоже. Например, нельзя грубить персоналу. Но почему тогда персонал позволяет себе грубости в отношении постояльцев?

Или вот, везде висят напоминания, что якобы ради нашей безопасности кругом висят камеры. А в правилах написано, что записи с камер являются собственностью отеля и гостям предоставляются только за плату. Платная безопасность?

Непонятна история с чайником. Якобы гости варят в них креветки и запах мешает остальным гостям. Я не варю креветки в чайнике. Почему я должна страдать из-за других? Тогда можно было предоставить доступ к общему чайнику в ресторане. Но нет. Строго с 8 до 10 утра.

Итог. Само по себе здание отеля не вызывает нареканий. Снаружи выглядит симпатично, ремонт тоже ещё хороший. Много вопросов возникает к персоналу. Я считаю, что грубости по отношению к гостям недопустимы для отелей любого уровня. А уж три звезды обязывают ко многому. Отель не дотягивает.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • расположение
  • просторная ванная комната
  • плохой сервис
  • грубый персонал
  • пыльно в номерах
  • скудный завтрак
Добавлено: 24.03.2019 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Валентина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 281
  • Фото: 6
0 Благодарностей