за последние 30 дней
одна звезда лишняя
Не люблю писать отрицательные отзывы, но вдруг кому пригодится.
Отель выбирали по рейтингу на TopHotels, зря. На мой взгляд, он несколько завышен. В Индии не в первый раз, сравнить есть с чем.
Территория отеля. Её практически нет, есть небольшой бассейн буквой Г, пара шезлонгов. Больше туда ничего не поместилось. Парковки у отеля тоже нет. Для меня не критично. Я на море ехала и территория отеля мне и не нужна была.
Заселение. Привезли нас ближе к расчетному часу. Ждали минут 30 пока оформят документы. К 12 нас уже заселили. Выселение у них происходит в 10:00, заселение в 12:00.
Номера. Номер нам достался на 5 этаже. Лифта нет, багаж пришлось нести самим по узким лестницам. Никакого сервиса, чтобы помочь с багажом, нет. Ладно мы еще молодые и сильные, а вот пожилым пришлось бы тяжко.
Сам номер соответствует описанию. Есть кровать, небольшой шкаф (нам его на двоих не хватило, часть вещей так и лежала в чемодане), в шкафу сейф (входит в стоимость), небольшой столик с зеркалом, холодильник, кондиционер, телевизор (только индийские каналы). Мебель резная, в колониальном стиле. Видимо, ещё от португальцев досталась, потому что дверцы шкафа скрипели безбожно.
Ванная комната. Как и заявлено, большая. Есть умывальник, унитаз, душ. Перебоев с водой не было. Напор слабоват, но не критично. Фена нет. Есть 2 кусочка мыла и туалетная бумага. На двоих нам дали по полотенцу, плюс одно общее для ног. Для трёх звёзд маловато. Сами полотенца видно, что бывалые. Попадались и с пятнами.
Сервис.
Уборка в номере по требованию. Как-то я присутствовала при этом. Ну, так, поелозили грязной тряпкой по полу, выкинули мусор, вот и вся уборка. Бывало и такое, что полотенце для ног не меняли, а просто переворачивали чистой стороной. Наши друзья тоже такое замечали. Приходилось ходить и менять эти несчастные полотенца.
По номеру ползали муравьи. Не кусались, особых неудобств не доставляли.
Сам номер пыльный. Резная мебель - это, конечно, хорошо. Но когда она покрыта пылью и пятнами, то больше напоминает старый бабушкин комод, чем антиквариат. Возможно, кто-то скажет, что это же Индия. Но не верьте им, там есть хорошие отели, я была в таком:)
Сервис. Был у нас случай, после которого я решила снизить рейтинг за сервис. Где-то на 4 день мы в первый раз оставили ключ в специальном стаканчике на ресепшене, чтобы нам убрали комнату. По приходу я понимаю, что номер убрали, а полотенца и простыни не поменяли. Пошла разбираться. Управляющий отелем мне объяснил, что ничего не поменяли, так как к моменту уборки белье ещё не привезли из прачечной. Ну, ок. (хотя, почему меня должно волновать то, что у вас нет запаса?). Отправили со мной мальчика, тот дал мне полотенца и ушел. Эй, погодите, а простыни? Опять иду на ресепшн. Теперь у управляющего новая версия и он мне доказывает, что простыни менялись. То есть 10 минут назад он говорил, что белья не было, теперь всё наоборот. Начал повышать на меня голос, когда я попыталась пригласить его наверх и показать, что простыни грязные. Я как-то не привыкла, что на меня кричат в отеле, за который я заплатила свои же деньги. Причем, его тон сразу изменился, когда он увидел моего мужа, который вдвое его больше и выше :) В итоге, в тот день нам ничего не поменяли. Сказали, что на сегодня ничего сделать для вас не можем.
А второй случай, который укрепил меня во мнении, случился с нашим товарищем. К нему на пятый день отдыха пришли сотрудники отеля и отобрали пульты от телевизора и кондиционера. Якобы, у него не оплачено. На его возмущение его просто послали F*ck you! То есть пять дней всё было ОК, потом резко поняли, что номер не соответствует оплате? В итоге, пришла представитель туроператора и улаживала конфликт. На следующий день пульты вернули. Что это было?
Питание. Очень скудное. Были хлопья, тосты с джемом, чай и какое-нибудь горячее типа омлета, каши, какой-то вермишели. Более или менее съедобным оказался омлет. Его давали 2 раза за 9 дней. Каша на вид по выражению одной гостьи отеля "как-будто её уже кто-то поел". Я не рискнула.
Из минусов ресторана - один тостер постоянно сжигал тосты. Вот прямо нужно было стоять возле него и ловить момент.
Зато молоко у них в Индии очень вкусное. Словно пломбир пьёшь. Понравилось.
В ресторане стоит агрегат по очистке воды. Можно брать сколько хочешь в свою бутыль. В первый раз набрали, вода была с привкусом. Второй раз в ней плавали серые хлопья. Больше не рисковали, а покупали в супермаркете в бутылях. Так надёжнее.
Свод правил. В каждом номере, в каждой ванной комнате у них весит свод правил. См фото. ОК, правила есть правила. Но если уж они есть, что должны соблюдаться не только отдыхающими, но и персоналом тоже. Например, нельзя грубить персоналу. Но почему тогда персонал позволяет себе грубости в отношении постояльцев?
Или вот, везде висят напоминания, что якобы ради нашей безопасности кругом висят камеры. А в правилах написано, что записи с камер являются собственностью отеля и гостям предоставляются только за плату. Платная безопасность?
Непонятна история с чайником. Якобы гости варят в них креветки и запах мешает остальным гостям. Я не варю креветки в чайнике. Почему я должна страдать из-за других? Тогда можно было предоставить доступ к общему чайнику в ресторане. Но нет. Строго с 8 до 10 утра.
Итог. Само по себе здание отеля не вызывает нареканий. Снаружи выглядит симпатично, ремонт тоже ещё хороший. Много вопросов возникает к персоналу. Я считаю, что грубости по отношению к гостям недопустимы для отелей любого уровня. А уж три звезды обязывают ко многому. Отель не дотягивает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?