за последние 30 дней
Нет зонтов на пляже
Не первый и не 5 раз на Мальдивах. Чем этот остров хорош: если вы едете с детьми, то размер этого острова дает возможность детям не заскучать. Бунгало нормальные как и везде на хороших островах. Много рыбы плавает. Но ненавязчиво, если надо прям стаи , то около дайвинг центра их полно. Скаты, черепахи... в общем здорово!!! Еда в основном ресторане неплохая, а вот во ранцузском и итальянском очень вкусная. Но там долго обслуживают. И в основном ресторане гораздо лучше фрукты. В неограниченном количестве. В ит и фр ресторанах всегда один и тот же набор, при чем часто яблоки входят во фруктовый микс. Весь персонал отеля очень дружелюбный, все без исключения стараются угодить, сделать максимально комфортным ваше пребывание на острове. Мне не очень понравился русский менеджер, но это лично мое ощущение. Он старался, но вот не понравился. Мне не ноавилось наше бунгало-слишком далеко от океана. И тут я подбираюсь к самому огромному минусу и моему огорчению на этом острове-отсутствие зонтов на пляже!!!!!!!!!!! Как такое может быть я не знаю. Менеджеры мне объяснили, что это политика острова, что у них есть спец беседки на берегу. Но лично наша такая беседка была за живой изгородью и никакого отношения к берегу и океану не имела. Для меня очень странно приехать на Мальдивы и не валяться в теньке и смотреть на океан, пролетающих рыб и тд. Второй минус -они используют гели для душа, шампуни и тд французские. Очень средненького качества. Выдается в одноразовых тубах. Это неудобно, невкусно пахнет ( обычно на островах выдают невероятные по тягучести гели-умопомрачительные запахи, с маслами великолепного качества гели для душа) , неэкологично ( мне каждый раз была стыдно, что за один прием водных процедур в мусор уходит 3 тубы).
Для детей отличный детский клуб с маленьким бассейном. Мы были на острове 2 недели и конечно дети подустали от океана. Поэтому клуб был кстати. Девочки дружелюбные, есть русскоговорящая. Она очень старалась- сделала футболки с детскими именами, была очень внимательна и мила.
Мы очень плохо улетали с острова-нам сказали прийти на ресепшн в 8.40. Мы так и сделали. В итоге мы 1,5 часа торчали и ждали самолет в аэропорт. Когда я спросила Александра зачем
нам так рано сказали прийти, он сказал, что это не он придумал и ему так сказали. Он даже не пытался сделать вид, что ему есть хоть какое то дело до наших неудобств. И еще нам в окончательном чеке пытались 180 долларов придумать... но у них не получилось-у нас была система все включено, поэтому мы заметили, что странно платить за ужин ... нам пересчитали, правда без энтузиазма... в общем так: зонты, гель для душа и попытка обмана при расчете. Это 3 основных минуса. Все остальное вопросов не вызывало, все молодцы. Каждая встреча с персоналам показывала, как они стараются , чтобы нам было хорошо у них в гостях.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за Ваше время, которое вы потратили на написание отзыва!
Нам очень приятно, что Вы так позитивно отзываетесь о нашем отеле и Ваш отпуск оставил у Вас много хороших воспоминаний.
Мы хотели бы обьяснить несколько пунктов отмеченных Вами:
1. Зонты на пляжах.
Это действительно политика отеля и в отелях в общем в стране. Зонты портят вид пляжа и у частных вилл придуманы газебо, где можно спрятаться от солнца. В части общего пляжа лежаки предоставляются с зонтами.
2. Косметика и средства гигиены в номерах.
Отель работает на линии косметики Thalgo, известный и один из лучших французских брендов, работающий на натуральных ингредиентах. Вся косметика на острове, включая Спа, обеспечивается маркой Thalgo. В любом случае, Мы учтем Ваши комментарии и передадим Ваши пожелания в компанию Thalgo.
3. Счет при выселении.
Мы приносим свои извинения за нерасторопность нашего персонала. Отель постоянно проводит обучение персонала. Мы обязательно проработаем этот вопрос, что бы в будущем, таких вопросов не возникало.
Мы благодарим Вас еще раз за Ваше время и отзыв!
Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Дарья
Thalgo оооочень средненькая косметика и что им передавать Вы собрались мне не очень понятно... поменять формулы? Они не будут этого делать и остануться такой же средненькой косметикой. У вас Индия под боком с удивительной и шикарной уходовой косметикой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?