за последние 30 дней
Ужасный отель !
В Таиланде были первый раз в марте 2019 года. Долго собирались в эту страну, несмотря на то, что это массовое направление. В отель мы приехали рано, очень сильно устали с дороги, заселять сразу нас отказались, сославшись на отсутствие свободных номеров. Заселение в отеле с 14.00. Ресепшен очень маленький и тесный, первое, что бросилось в глаза это грязные желтые тканевые стулья. Это удивило, так как отель совершенно новый. Либо их уже успели так угваздать, либо их просто не чистили никогда. Расположились на этих стульях и стали ждать. Пока ждали, приехала пара китайцев, также раньше часа заселения, и их с улыбочкой на наших глазах заселили сразу же. То есть, для китайцев свободный номер нашелся, а для нас нет. Как выяснилось позже, отель был заполнен меньше, чем на половину. Дождавшись своего часа, мы наконец-то зашли в номер. В нос ударил резкий запах канализации. Это вообще шокировало, что в новом отеле можно столкнуться с такой ситуацией. Так как с дороги мы сильно устали, зашли и расположились. Попытались проветрить номер, побрызгать духами, но зловонный запах не ушел. Немного отдохнув я спустилась на ресепшен и озвучила проблему, нам пообещали устранить запах в номере и мы ушли обедать. Вернувшись, убедились, что проблема не исчезла. Я попросила заменить номер, так как запах был тошнотворным, могла протухнуть вся одежда, да и терпеть это 2 недели не было сил. На мое счастье, в этот момент был отельный гид, который помог объяснится с администратором. Администратор заявила, что свободных стандартных номеров нет и если мы хотим заменить номер, она может предложить нам улучшенный за доплату в 1000 бат. Мы посмотрели улучшенный номер, отличался он только тем, что было 2 маленькие комнаты и так как он был без запаха, мы согласились. Гида я попросила уточнить , 1000 бат за весь отпуск, это итоговая стоимость доплаты. Он подтвердил. Мы освободили вонючий номер и собрались переселяться в новый, но нас отказались заселять. Администратор заявила, что я должна ей 12 000 бат, что я ее неправильно поняла и 1000 бат это за сутки. Отельный гид ничем помочь не смог , только подтвердил, что она отказывается от своих слов. Мы стояли на ресепшн с вещами, а администратор даже не пыталась нам чем-либо помочь. С первого дня настроение было испорчено. Мы были в Доминикане и нам просто не понравился номер на первом этаже, хотя каких-то объективных причин отказываться от него не было, администратор поменяла нам отель на уровень выше с гораздо более комфортным номером совершенно бесплатно, чтобы не портить репутацию отелю и настроение гостям. Тут же нам конкретно помотали нервы, когда администратор поняла, что заселяться обратно в вонючий номер мы не намерены и доплачивать сверху 12 000 бат тоже, внезапно нашелся другой свободный стандартный номер. Нам выдали ключи и мы пошли заселяться. Новый стандартный номер располагался прямо над нашим старым пахучим номером, и, как вы уже догадались, также смердил. Думаю, проблема с канализацией и сантехникой была по стояку и наверняка этим запахом страдали все номера, расположенные друг под другом. Отель вместо того, чтобы решить вопрос с сантехникой, рассчитывал на сговорчивых гостей, которые согласятся подышать туалетом. Естественно, мы не из числа безропотных. Сдали назад ключи и потребовали, либо дать нам номер без запаха, либо вернуть деньги за проживание в отеле. Мы уже готовы были переселиться в другой отель. На что администратор заявила, что мы не имеем права, что у них контракт с туроператором. Мы бесправные сидели на ресепшн со всеми вещами и не знали, что нам дальше делать. Моя мама пенсионерка в возрасте, у нее подскочило давление и сахар. Я видела слезы на глазах у моей мамы и была просто в отчаянии. Сотрудники отеля смотрели на нас и открыто посмеивались, шушукались . Не забуду ехидное лицо администратора, которая вымогала с нас 12 000 бат за апгрейд, испытывая наше терпение, как долго мы в итоге продержимся. К вечеру первого дня, проведенного на ресепшен, стандартный номер без запаха все-таки нашелся. Мы заселились, номер был совсем не убран, но от усталости мы уже и на это закрыли глаза. День был потерян.
УБОРКА. Мы много путешествуем, но первый раз я столкнулась с тем, что в отеле не убирают. Уборщица только выбрасывала мусор. За 12 дней отпуска постельное белье не заменили ни разу. Его только встряхивали и перестилали. Даже тогда, когда на пододеяльнике появилось пятно, его не заменили. Уборщицу мы ни разу не видели с тряпкой. Пол слегка подметался веником. Пыль с полок и стола не протиралась никогда. В номере можно было найти черные кудрявые волосы уборщицы. К слову, мы не брюнетки и это были точно не наши волосы. Ванна тоже не убиралась, кругом были подтеки от воды и мыла. Мы посетили 25 стран, побывали в разных отелях. Уборка в этом отеле была самая худшая.
Wi-Fi . В отеле он был. Ловил нормально. Но он устроен таким образом, что логин и пароль приходилось набирать при каждом входе в интернет. Не раз в день, а при каждом входе. То есть, допустим, вы попользовались интернетом, отложили гаджет на 5 минут, попытались снова зайти в интернет и вам придется заново набирать логин и пароль. В других отелях я с таким не встречалась.
Кроме того, будьте готовы к тому, что отель требует депозит при заселении.
ЗАВТРАКИ. Очень скудные! На кухне бегал один и тот же сотрудник, который за 12 дней нашего отдыха, постоянно был в соплях, шмыгал носом и чихал, не прикрывая рот, естественно его слюни разлетались на еду. После этого зрелища не хотелось ни к чему притрагиваться. Еда стояла неприкрытая, на ней ползали мухи. Особенно нарезанные ананасы были облеплены мелкой мошкарой. Также в номере и на кухне водятся мелкие рыжие муравьи. Они попадали в еду и даже пробирались в кофе-машину. Бывает ,нальешь кофе в чашечку, а там плавают частички муравья. Отель полупустой, сотрудники на кухне ходят в развалочку, не считая нужным напрягаться из-за 2-3 гостей. Завтраки с 6 утра, так как мы взяли экскурсию, пришли в 6.30, а там шаром покати, только соки стоят, контейнеры с едой пустые. Мы поняли, что если ждать, пока накроют, на экскурсию мы не успеем. Вернулись в номер, поели своё, купленное в магазине Фудлэнд и поехали на экскурсию. В дальнейшем, мы уже практически не ходили на завтраки. В номере есть чайник, холодильник, микроволновка. Можно покупать еду в магазине и кушать в номере. Тем более, что завтраки очень невкусные, всё специфическое.
БАССЕЙН. Маленький, расположен на крыше. За весь отпуск ни разу не видела, чтобы его убирали, мыли.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель находится где-то в центре. Далеко от моря. Из плюсов, рядом есть Фудлэнд, где можно покушать и купить продукты. Погулять там негде. Зона, как я поняла, не совсем туристическая. Для нас расположение скорее минус, чем плюс.
Отель больше рассчитан на китайцев. Их там много. Ночью невозможно было уснуть, так как китайцы орали и шумели.
Мы купились на то, что отель новый. Рассчитывали, что будет новая чистая мебель и сантехника, внимательное отношение сотрудников, но отель уже ушатанный и уставший, сказалось регулярное посещение отеля китайцами. Отель нам позиционировали как 4 звезды, по факту это слабая троечка. Разочарование от отеля перенеслось и на саму страну. Хоть многие и считают, что в отпуск едут не для того, чтобы сидеть в номере и отель не особенно важен, но у нас другое мнение. Номер в отеле, это то место, где ты отдыхаешь после утомительной экскурсии, где хочется, чтобы было чисто и комфортно. Лично мне, плохой отель может испортить весь отпуск, так и случилось. Нам было вдвойне обидно, что помимо разочарования в отеле, мы еще и переплатили в два раза за этот отель. Своих денег он совсем не стоил.
Однозначно не рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?