за последние 30 дней
Отель на 2*
Летели через Турцию. Пермь-Анталия-Шарм-эль-шейх. Ни в одном самолете не кормили, разносили только воду. Отель выбирали по отзывам, главным для нас было расположение- в центе и рядом пляж. Отель 4*, думали в отеле накормят поздним ужином, но не тут то было.Заехали мы в отель с самолета 7 человек, 8 марта в 23:45, кормить нас отказались, т.к ужин уже закончился. После нашего возмущения,сказали, что еду принесут в номер.
Заселили нас в грязный, не убранный номер- в мусорном ведре мусор от прежних жильцов, дозаторы с мылом и шампунем не пополнены, сантехника грязная, ершика для унитаза нет, и ни одного полотенца!!! ( на 3 человека). Кондиционер не работает.Нашему возмущению не было предела, после такого перелета хотелось поесть, принять душ и лечь спать. Принесли еду- булку внутри с колбасой и сыром, есть невозможно, гадость! Ладно свои бутерброды были. К двум часам ночи я раздобыла 5 полотенец, помылись и легли спать.
Утром в 8 часов пошли на завтрак, мы еще не предполагали, что нас ждет в столовой! Там полная антисанитария, кулер грязный, повсюду на еде и на столах мухи. Продукты не свежие, гнилые огурцы, можно отравиться. Питание очень скудное, подносы не пополняют, еды просто НЕТ! Я не привередливая, сервис в Египте знаю, была уже 5 раз. Но такого я еще не видела.... Анимации в отеле нет, один раз было файер шоу. С алкоголем тоже проблема, все разбавлено водой, вина вообще нет, пиво тоже быстро кончается..
В обед в столовой повар так заорал на меня из за того, что я начала фотографировать и снимать на камеру, что все отдыхающие были в шоке!
Пляж очень грязный, повсюду окурки, пустые пластиковые бутылки, мусор. Зонты и лежаки как после бомбежки. Туалета и душа нет ( не работают). На пляже ремонтируют лодки, воняет соляркой, на воде аж пленка разноцветная от нефти. Мы купались на другом пляже, вход в море пологий, песок, кораллов нет, плавает несколько рыбок.
Пляжные полотенца ни разу не меняли, такое впечатление, что их вообще не стирают.
Попросили у гида Пегаса заменить отель, но он предложил только с доплатой 100$ c человека. Мы написали коллективную претензию Пегасу и руководству отеля, но всё так и продолжалось. Тогда я переслала претензию в своё тур- агенство, в котором покупали путевку, приложила фотографии. Спасибо большое моему менеджеру - она дала ход делу ( передала жалобу в Москву в Пегас и дала нам телефон горячей линии в Шарме). Мы позвонили туда с ресепшен, объяснили проблему.
Туроператор Пегас поставил отель в "СТОП", гид сказал, что Пегас теперь не будет сотрудничать с этим отелем, последний заезд туристов 18 марта 8 человек и всё. И ВОТ ТОГДА ВСЁ НАЧАЛОСЬ! Приехал хозяин отеля, нас сразу переселили в другой номер, стали чистить пляж, вывели мух, вымыли окна в столовой и появилась еда! Пегас в качестве компенсации стал предлагать другие отели уже без доплаты, но далеко от моря- мы отказались. Они за один день покрасили отель, прибрали территорию, начали делать уборку в номере и менять полотенца. Потом еще и сами ходили за нами, просили написать бумагу, о том как делается уборка номера, и какие еще замечания.
Вот так своим пребыванием мы навели порядок в отеле, наш отдых закончился, мы уехали и как сейчас там обстоят дела я не знаю))))
Единственный плюс отеля - это его расположение, рядом море и центр Наама Бэй. Выводы делайте сами, но отель я не советую!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}