АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
509 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Beau Rivage Boutique Resort by Sol Y Mar (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С друзьями в марте 2019
09.03.19 - 19.03.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оптимальное соотношение цены и качества, рекомендую!

Отдыхали с 9 по 19 марта. Туроператором был Пегас - отработали отлично. Прежде всего, не создавайте себе иллюзий, чтобы потом не разочаровываться, и тогда отдых будет удачным!

Заселение и выселение. Прилетели мы около 2-х часов дня, поездка до отеля заняла 30 минут, заселили очень быстро, выдали конверт с браслетами, ключами от номера, карточками на пляжные полотенца и информацией об отеле. Нам достался номер без балкона с видом во двор на соседние здания, минуса в этом нет никакого, тишина и покой. Номер аккуратный, чистый, все работает (кондиционер, телевизор, чайник, фен, сантехника). Уборку делали ежедневно. При необходимости смены постельного белья нужно положить специальную карточку на кровать, при необходимости смены полотенец - просто оставить их на полу в ванной. В номере оставляли ежедневно бутылку воды, даже если предыдущая была не тронута нами. Также в наличии всегда был чай, кофе, сахар, одноразовые палочки для размешивания. 19 марта вылет у нас был в 17.40, из отеля нас забирали в 14.30,номер нужно было сдать по стандарту в 12.00 и на обед мы уже не попадали, как и по приезду. Но при сдаче номера нам его продлили до 14.30 и дали жетон на бесплатный обед - нас это удивило и не могло не порадовать, спасибо! Я не знаю, с чем это связано. Возможно, с тем, что у нас пропал обед в день приезда и в день отъезда, а еще мы брали экскурсии и тоже не попадали на обед из-за них. Во время ранних отъездов на экскурсии в 5.30 утра столовую открывали специально в 5.00 и мы успевали позавтракать.

На территории отеля имеется сувенирная лавка, но там мы покупали только крестильную рубашку за 5$. Все остальное мы брали в Акабе и на экскурсиях. В Акабу 2 раза в день в 14.45 и в 20.00 бесплатно отвозит автобус и забирает обратно в 17.45 и 22.45 соответственно. Запись на поездку открывается в 8.00 на ресепшен день в день. Вернуться вы можете только тем рейсом, которым уехали. Советую дойти до гипермаркета Карфур, от места высадки вверх до следующего кольца (там фонтан и пальмы стоят в воде), затем повернуть налево, от места высадки идти минут 10. В Карфуре можно приобрести в качестве символического подарка иорданское оливковое мыло по 0.5 динара, в дьюти фри такое же стоит 2 динара. Там же мы купили в подарок халву с фисташками производства Иордании 750 гр за 2 динара. Кроме того, там можно приобрести еще что-то по более низкой цене - мы брали соки из манго и гуавы. В торговых рядах на улице можно приобрести сувениры, в частности, картины из разноцветного песка в бутылке, но во время транспортировки домой часть картин у нас незначительно потеряла форму...

Персонал отеля добросовестно выполняет свои обязанности, все приветливые, дружелюбные. Все хорошо говорят по-английски, ибо с первого класса школы он обязателен к изучению, но русский местами тоже понимают. Не надо надеяться на Алину - подучите сами английский. Руководитель Мухаммед постоянно интересовался, все ли у нас хорошо, все ли устраивает. Питался он в той же столовой и теми же блюдами, что и гости отеля, что показательно - все съедобно! На территории отеля живут кошки, некоторые ребята из персонала их подпинывают. В один из вечеров за 2 дня до нашего отъезда ребята начали вдруг заманивать кошек едой внутрь отеля, мы внимательно за этим наблюдали, ибо кошатники, и стали переживать, что вдруг собрались сделать с кошаками. Мухаммед сидел за соседним столиком и, видимо, наблюдал за нашей реакцией, в результате встал и разогнал кошаков и что-то высказал персоналу грозно, после этого персонал обиделся на нас, подумав, видимо, что мы нажаловались. Ребята, кошки не виноваты, что хотят есть и просят еду и что вы их не стерилизуете и не кастрируете, в результате чего они размножаются на вашей территории - не обижайте их!!

Пляж. Можно спокойно отдыхать на том пляже, на который спускаешься прямиком от отеля, но на полотенцах придется лежать. А если по берегу пойти влево и дойти до синего забора, то попадете на пляж, где бичбой выдает лежаки обладателям красных браслетов. Но иногда лежаков не хватает на всех, да и многие потрепаны. В 16.00 бичбой начинает собирать лежаки. До пляжа из отеля и обратно в отель возит автобус, но мы пешком передвигались, лишь пару раз ездили. Местных жителей на пляже очень много в пятницу и субботу, т.к. в эти дни у них официальные выходные, все выбираются на море жарить мясо на мангале. Курят они везде и очень часто, поэтому весь пляж в окурках. Кроме того, они постоянно пьют кофе и не утруждают себя выкидывать стаканчик в урну, оставляют везде. Основной источник мусора на пляже - именно сами арабы.

В этот период было очень ветрено, в первые два дня до обеда вообще сдувало на пляже и вечером было достаточно прохладно. Поэтому обязательно берите с собой теплые вещи (кофты и куртки). Для поездки на экскурсии теплые вещи тоже нужны, в особенности при поездке в Вади-Рам. Для входа в воду обязательно возьмите коралловые тапочки.

Добавлено: 23.03.2019 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2019
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 591
  • Фото: 0
1 Благодарность