АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 974
Фото: 1
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2019
11.03.19 - 20.03.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

БЕЗРАЗЛИЧИЕ СОТРУДНИКОВ РЕСЕПШЕН!!!

Отдыхали в марте 2019 года. Я с сыном 19 лет и подруга с дочкой и 3 летней внучкой. Летели с Москвы, Задержали рейс на 2 часа. прилетели встретила девушка АНЕКС Тур. Ехали до отеля 2,5 часа,заезжали вовсе отели. На ресепшине русскоговорящих не было, но мы все заполнили изаплатили по 42 доллара за комнату. Разместили на 2 этаже- этой старый фонд отеля. Начиная с 3 этажа, там все после ремонта новое! У меня с сыном 19 лет стояла одна кровать, как так? Я что с ним должна спать, с взрослым мужчиной? А друзьям нашим дали номер с 2-ям отдельными кроватями, и 2 -ям подушками. А где ребёнок будет спать? Их видимо это мало волновало.Вообщем они сдвинули, положили в дырку между кроватьмя ребёнка, т. К был тяжёлый перелёт и ребёнок устал. Нам на нашу просьбу поменяли номер на 3 этаже, а ребятам показали номер в который они утром в 10 час. Должны были переселиться. Но тут нас встретила русскоговорящая на ресепшине девушка АЛЕНА, мы сначала, так обрадовались, что она то поймёт нас и решит проблему. Но... ни тут-то было стала говорить, что ничего не знает и номеров нет или для нас нет!!!!Стали просить переходник, чтобы зарядить телефон, с вечера у всех разрядились. Пожала плечами, нет ничего для вас! Прекрасный сервис и отношения к людям! Как только мы сказали, что напишем отзыв, стала предлогать халат и тапки? 🙈зачем? Ребёнку спать негде, а она халат. Не умеет разговаривать с людьми, отворачивается и ещё на нас весь ниготив выливает, видимо мы не одни такие! Хочется сказать: если устала- отдохни! Мы то тут причём?!Потом мы пошли на встречу с отельным гидом-ЛЕНАРОМ с АНЕКСА. О, боже опять разочарование. Он не спросил даже как мы разместились, начал рассказывать про экскурсии, как, только мы сказали, что подумаем. Потерял всякий интерес к нам. Мы пытались ему донести, чтобы с номером помог! Завтра всё, переедете, заверил он-нас! Ладно, фигня какая потерпим, нам не привыкать!на утро следующего дня, опять к АЛЁНЕ подходим, а она вообще делает вид, что нас первый раз видит! Так, что мы махнули рукой, так и спал ребёнок между мамой и бабушкой, чтобы с кровати не упасть ночью! Мы не первый раз за границей. Были во многих странах( Турция, Египет, Греция, Болгария, Кипр, Тайланд, Вьетнам,Гоа, Бали, доминикана, Ямайка) и ни где не сталкивались с таким не профессионализмом, высокомерием и не желанием помочь своим гостям. Ведь Вы поймите, сарафанное радио хорошо работает, но про вас оно будет без звука! Таким отношением, теряете туристов! {удалено модератором: несанкционированная реклама}О питании в отеле хочу сказать, все очень вкусно, спасибо огромное поварам- старались! Пляж хороший- песок. Шезлонгов хватало. вот только спуска нет для колясок! Несли на себе по крутой лестнице! Не пойму, туалет для инвалидов есть на 1 этаже, а вот на море им видимо не надо спускаться, так же как и деткам. Нет никакой площадки для детей, детям заняться нечем! Уборка в номерах хорошая, персонал улыбчивый, внимательный, полотенца менялись ежедневно!вообщем если бы не моменты с номером, все бы было не плохо, но руководство отеля видимо отзывы не читает, смотрю мы не одни тут такие!

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Пляж питание
Минусы отеля
Нет спуска для детских колясок непрофессионализм ресепшен
Добавлено 22.03.19 21:25 (3 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 25.03.19

Наталья, вас просто не правильно забронировали в агентстве. Вам с сыном должны были прописать, что нужны 2 раздельные кровати, а второй семье скорее всего просто оформили тур как 2+1 без доп.кровати, потому что кровати для детей в ОАЭ во всех отелях платные и это делается именно на этапе бронирования. Да, это дороже, но этот выбор вам должны были предоставить. Так что это претензии скорее к вашему агенту нежели к отелю. А ресепшн должен был предложить доплатить за доп.кровать в этом случае, а вам просто поменять номер, да достаточно было поменять вам номера между собой. Это уже , вы правы, работа ресепшн

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)