АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 23
Читательский охват: 2720
Фото: 21
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала Парой в
феврале 2019
27.02.19 - 09.03.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы полюбили этот отель с первого приезда.

Впечатление об отеле складывается из многих факторов: комфортности и чистоты номера, красоты территории и пляжа, качественного и разнообразного питания, ненавязчивого и вежливого сервиса.

В этом отеле все это на достойном уровне.

Особенности отеля

Отель построен в стиле традиционной египетской деревни , узкие улочки и невысокие домики с интересными цилиндрическими пристройками. Территория отеля компактная, но достаточно просторная. Зелень ухожена, подстрижена, и вообще на территории очень чисто и уютно. Пальмы, цветущие кустарники, причудливо подстриженные деревья и газоны дают ощущение дендропарка.

Кажется, что находишься в нем один. Никакого столпотворения… пустынные тропинки.. тишина… полный релакс....

Номера:

Так как отель расположен на мысе, и окружён морем с трёх сторон, очень много номеров имеет вид на море.

Номера расположены в три яруса.

Номера на первом этаже без ступенек, все остальные со ступеньками. Не очень удобно, когда уезжаешь и тащишь набитый чемодан.

Кто то скажет пустяки , нам сотрудники помогут (помогут, но рисковать не стоит), так как на ресепшн всего один сотрудник , который провожает гостей в номер и отвечает за багаж. И из-за этого гостям приходится ждать и иногда достаточно долго, пока всех гостей по очереди разведут по номерам при поселении , а при выезде- помогут забрать багаж . Просьба к руководству : решить эту проблему и не заставлять гостей томиться в ожидании .

И пожелание туристам: За день до отъезда подойдите на ресепшен и спросите, есть ли у вашего номера задолженность, во избежание инцидентов.

Номера категории «Sea view – это первая и вторая линия домиков.

Номера категории Garden view расположены на третьей линии , ближе к изгороди, окружающей отель.

В номерах категории Garden view панорамный вид на море только в номерах, расположенных на втором этаже, в номерах на первом этаже море видно частично. Однако, есть несколько номеров категории Garden view, окна которых выходят на стену соседнего номера. Ну это уже как Вам повезёт . Очень часто все кажущиеся несправедливости по поводу номера вызваны тем, что вы забронировали именно его. Все эти «Garden view », «Sea view» и прочее в вашем туристическом ваучере имеют определенное значение. Пишите в отель перед прибытием: спрашивайте детали, сообщайте какую-то важную информацию. Например, что вы молодожены или у вас юбилей... и тогда отель приготовит для вас какой-нибудь подарок.

Номера действительно нуждаются в косметическом ремонте, мебель в номере далеко не новая, но всё в нормальном состоянии, ничего не сломано, всё чистое, сантехника новая, очень чистая, горячая вода была всегда. Гель для душа и мыло в диспенсерах достойного качества. На мой взгляд, удобнее, чем в маленьких бутылочках,

ТВ современный, на русском языке - один канал, были помехи. Сейф бесплатный, в рабочем состоянии. Чайник, бутылка питьевой воды 1,5 л ежедневно.

Номер всегда был чистый (по египетским меркам так просто идеально убирали),- мыли, убирали, постель и полотенца меняли регулярно.

Wi-Fi бесплатно - на ресепшн, в главном ресторане и баре. Если вы не «Интернетзависимы» - вполне достаточно, чтобы поговорить с родными, переслать фото, почитать соцсети. Для просмотра и пересылки видео или пакета фото лучше купить карту Водафон ( 8$).

Главный Ресторан.

Выше всяких похвал! Разнообразие предлагаемых блюд, качество приготовления, методы подачи…. Достойно уважения!

Великолепные ужины со свечами и тунцом на гриле, каждый день с разной тематикой, когда приходишь не столько поесть, сколько получить удовольствие от изысканных яств «от шефа» и общения.

Очень вкусные завтраки - вкусный фуль, великолепные жареные баклажаны, бельгийские вафли и мед в сотах .

Пожелание для поваров: - фалафель лучше обжаривать непосредственно перед подачей, так как приготовленный заранее фалафель и подогретый под крышкой – на мой взгляд теряет свои вкусовые качества, у него отсутствует хрустящая корочка .

Выпечка разнообразная и вкусная. Десерты, оригинальные, и каждый день разные.

Фруктовый стол - грейпфруты на завтрак, апельсины, яблоки, гранаты, зеленые сладкие дыни, иногда физалис и очень редко, в основном в десертах- клубника- хотя в марте на нее сезон …

Обслуживание очень достойное, если вы конечно не сибарит.

Бары.

Ежедневно в 11.00 в баре «Панорама» готовили пиццу. Тонкая пицца, приготовленная в печи на дровах , с хрустящей корочкой… очень …вкусная. Кофе отличный, советую капучино, он у них бесподобный!

Пиво хорошее, остальное не пробовали.

Для тех кто считает, что к славянам относятся хуже чем к итальянцам, немцам и т.п.:

Улыбайтесь.- Дружелюбным и улыбчивым людям отдыхать в Шарме в разы проще, чем их противоположностям.

Сотрудники отеля владеют итальянским, немного немецким и английскими языками, Русский язык стараются выучить, но так как славян в отеле немного, знания языка ограничиваются всего несколькими фразами. В этом случае, чтобы не испытывать дискомфорта и преодолеть языковой барьер - выучите несколько фраз на египетском диалекте - поверьте, вас будут встречать с радушием и улыбкой и вы будете чувствовать себя очень комфортно.

Прекрасные парни на ресепшн, повара, бармены, официанты ,уборщики – Спасибо, ребята, за то, что вы сделали наш отдых таким приятным.

Море.

Пантона два . пластиковый и стационарный - нам он нравился больше ..

Вход в море, очень удобный, по широкой деревянной лесенке, новый, построенный в 2018 г. пирс с большой площадкой позволяет переобуться (снять кораллки и одеть ласты), оставить полотенце. Эмоции от подводного мира, описывать не буду - шикарный аквариум!

Возможно, для искушённых ,–риф покажется недостаточно живописным.

Пляж.

Свободные шезлонги были всегда.

Бич-бой, (независимо от национальности отдыхающих) приносил шезлонги и матрасы. На пляже идеальная чистота. От грибка до грибка с шезлонгами расстояние комфортное, никто никому не мешает.

В отеле есть Ливанский ресторан a la carte . -Посещение -1 раз бесплатно ( Резервация у Guest Relation. ). В общем неплохо.

сервис Guest Relation.:

В течение отдыха каждый из нас сталкивается с большим количеством вроде мелких, но не менее важных вопросов, которые и оставляют тот "акцент", который мы называем именно тем "послевкусием", остающимся на долгие годы в виде впечатлений от отдыха.

Какие бы вопросы у вас не возникли, даже самые личные, простые или сложные, какая бы помощь вам не понадобилась, независимо от времени суток, вам всегда поможет, посоветует и решит ваши просьбы менеджер по работе с русскоязычными гостями - Люба (Любовь).

Вежливая, обаятельная, всегда улыбчивая, - будьте уверены, Люба поможет, посоветует и не оставит без внимания.

Браво, Люба!

Резюме:

Мы полюбили этот отель с первого приезда.

Отзывчивый персонал, уютная обстановка, отличное питание.

Очень благодарны руководству и персоналу за такой высокий уровень качества обслуживания.

Удачи и процветания вам всем!

Обязательно вернёмся к вам в ближайшее время.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
Расположение ухоженная территория высокий уровень качества обслуживания.
Минусы отеля
практически нет ветренно зимой.
Добавлено 22.03.19 17:41 (7 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 23.03.19

Дорогaя госпожа Елена, cолнечный привет от LABRANDA Tower Bay Шарм-эль-Шейх!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха и за то, что Вы недавно были нашим гостем, а так же за то, что нашли время поделиться своим ценным и достаточно информативным отзывом о вашем отдыхе. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили красоту территории, комфорт и чистоту номера, качественное и разнообразное питание в Ресторане, а так же отметили старательную работу и вежливый сервис нашей команды. Очень рады, что у Вас остались приятные впечатения и положительные эмоции от отдыха. Мы примем к сведению Ваши комментарии и пожелания. Нам очень важно знать Ваше мнение, к которому мы всегда прислушиваемся. Будем рады видеть Вас и Вашего супруга снова гостями отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Питер Сабри Генеральный менеджер

17:47 23.03.19

Здравствуйте Елена!
Отличный отзыв!Люба-профессионал во всем,поэтому я Вам и писала перед поездкой,что она поможет решить любую проблему в отеле.
Всего Вам доброго.

19:54 25.03.19

Спасибо за отзыв))) Мы тоже летим отдыхать в этот отель. Надеюсь что все понравится)))

23:27 12.04.19

Елена, здравствуйте! Спасибо Вам за подробный и вдохновляющий отзыв! Если я правильна поняла, то в отеле все номера класса супериор, стандартов нет. Что представляет собой супериор в Лабранде? Mы неоднократно останавливались в подобных номерах в различных отелях, они бывают организованы по разному. Как в Лабранде?

09:21 15.04.19

Елена, добрый день!
Отель оригинальный, и номера Супериор в Labranda нескольких типов.
Основная масса номеров:
на первом этаже- имеет просторную закрытую , проветриваемую веранду (патио) 8м2 с кушеткой и столиком и спальню 12-14м2 с панорамным окном-дверями, выходящими на веранду, классических окон "в нашем понимании" в номере нет. Ванная комната большая ,10-12м2.
Номера на втором этаже - имеют открытую террасу- балкон либо классическое окно с видом на море или на бассеин.
Есть номера без веранды, только небольшая площадка перед входом со столиком и креслами. Они чуть меньше по площади.
Есть дуплекс, их очень мало.
Посмотрите фото на сайте, есть практически все номера.
На Ютюбе есть свежие обзоры номеров , которые делали туристы.
Посмотрите, можно ценить площадь и обстановку номера.
Если есть какие-то предпочтения и пожелания, напишите в отель.
Хорошего отдыха и ярких впечатлений.

06:00 20.04.19

Елена, спасибо за исчерпывающий ответ! Уже практически определили для поездки Лабранду, надеюсь, она нас не разочарует!

15:43 22.05.19

Елена, спасибо за подробный отзыв. Если у Вас есть карта отеля, пришлите мне на почту sofhu1960@gmail.com. Буду очень благодарна.

16:03 22.05.19

Надежда, к сожалению, у меня карты отеля нет . Мы сами заходили в Google карты на спутник и рассматривали отель.
Хорошего отдыха!

16:34 22.05.19

Спасибо за ответ. А разве при заселении не выдают карту отеля?. Во всех отелях, где мы раньше отдыхали, нам выдавали карту отеля.

14:57 23.05.19

В этом отеле , к сожалению, карту при заселении не выдают. Отель маленький, потеряться невозможно, все в шаговой доступности, при заселении бэлбой (носильщик) покажет все основные локации. Ну и как я уже писала,отель не похож на на типовые отели Шарма, он с изюминкой. Хорошего отдыха!

13:51 16.10.19

Елена, здравствуйте! Не было ли ветрено? Вечерами замерзали? Как добирались до "цивилизации"? Спасибо. Рассматриваю данный отель для поездки в январе

14:25 16.10.19

Елена, здравствуйте! Отель находится на мысе, поэтому ветер есть, особенно возле моря. Бары со стороны моря закрыты стенами из прозрачного ПВХ, так что вечерами в них посидеть достаточно комфортно.. В прошлом году с погодой не очень повезло, было прохладно, первые вечера в конце февраля одевали куртки. Пару дней с моря дул холодный ветер., но особенность отеля в том, что если с одной стороны мыса дует ветер, все перебегают на пляж с подветренной стороны, там ветра уже нет. До цивилизации добираться проблем не увидели. Пешком 2,5 км (спокойным шагом минут 30) до торговой улочки ( за отелями Dreams Beach и Grand) , еще минут 20 по ходу -и уже в Иль-Меркато. Такси по доступным ценам кружат возле отеля. Хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)