за последние 30 дней
Можно ехать, только выбирайте теплый месяц!)
Понравилась территория и персонал.
Номера старенькие, в ванной постоянно стоит вода на полу (надо повесить душевые шторки по- длинее!) + от этого в номере сырость, вытяжка не помогает. На пляже в баре не моються нормально прозрачные пластмасовые стаканы - остаеться алкоголь и сахар (надо контролировать персонал в этом!), как то не приятно ошпаривать их кипатком, что бы налить себе кофе, так не должно быть. На ужин надо приходить к 18 00 или потом будете стоять в очереди. Жалко, что нет подогрева бассейна, уж очень хотелось скупнуться, а вода ледяная))). Берите Раптор от комаров или можно купить там в магазине (комары в номере).
Еда: завтрак слабенький на выбор, обед по-приятней и ужин уже хороший). Перекус в виде блинов- не хватает начинки, топтать в сухомятку не очень понравилось...и морожко тоже как-то бедновато дают...
Были в феврале, погода очень ветренная , лучше ехать апрель-май.Из-за этого мало плавали, было холодно.
Сама атмосфера в отеле нам понравилась)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что вы обратили наше внимание на некоторые вопросы, которые позволят нам еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Мы тщательно изучим Ваш отзыв и предпримем все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо за выбор Grand Hotel в качестве места отдыха.
Искренне Ваш,
Менеджер Гостевого сервиса Гранд Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?