АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1399
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2019
04.03.19 - 13.03.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не всегда звезды, говорят от кчестве.

Всем привет. Спасибо отелю за отличный отдых, так сильно вернуться домой я еще не хотела никогда. Он просто сломал мой стереотип о пятизвездочных отелях. Такого «Аll inclusive» вы просто нигде не нейдете. По порядку. Если вы выбераете номера Preferred Front Area Room, то необходимо учитывать, что часть номеров выходит на изгородь и в них очень мало света. Но зато есть возможность почувствовать себя Гарри Поттером (в чулане под лестницей). Мы все таки не волшебники, а простые маглы, поэтому переехали на второй этаж, правда в другой корпус с живописным видом на дорогу и соседний отель. Настоящим шоком было отсутствие мини-бара как такового, в холодильнике стояла одинокая полуторалитровая бутылка воды и… собственно все, два одиноких пакетика чая Липтон, какой-то жуткий растворимый кофе и сахар. В ванной, кроме настенного дозатора с мылом больше ничего нет. Халаты и тапочки в Preferred Front Area Room тоже не входят. Очень порадовала смена постельного белья, которая случилась с нами, целых (барабанная дробь) … 1 раз за 9 дней. Нам пришлось об этом попросить, намеки в виде оставленных чаевых (ежедневно) не были услышаны, хотя, надо признать, убирали чисто и улыбались широко. Рестораны: заманчивое предложение от отеля посещение по одному разу всех трех ресторанов, мы так и не реализовали, поскольку чтобы в них записаться на ужин необходимо встать с первыми петухами и постоять в очереди, как в советском магазине за дефицитным товаром. Мы дважды за время отдыха проделывали этот смертельный номер, но места заканчивались до того, как подходила наша очередь. Нам было очень интересно, что же там такого дают, что это вызывает такой ажиотаж. Распираемые любопытством мы решили пойти за деньги, но нам из полупустого ресторана предложили столик на две персоны в центре зала. На просьбу посадить нас у окна получили отказ, поскольку столики заняты. Решив, что сидеть за деньги там где об нас будут запинается, посетители и официанты мы не хотим, пошли в город. На ужины (те, что включены) мы сходили только в первый день. Простояли огромную очередь за мясом. В итоге: получили грамм 50-60 какого-то священного животного, судя по тому, сколько отпускалось в одни руки. Потратили минут 10 на то чтобы найти свободный столик, потом еще 10 умоляли, чтобы нам его накрыли и протерли тряпочкой, а не просто смахнули на пол. Спустя минут 30, поели холодных даров, решили, что эксклюзивная кухня не для нас и больше на ужины не ходили. Особенно удивил тонкий маркетинговый ход: разливать напитки, особенно пиво, которое в нормальных местах подается в пинтах, в стограммовые стаканчики. Представляете: теплый египетский вечер, радостные гости под звон пластиковых стаканчиков наслаждаются кусочком мяса. В каких еще пятизвездочных отелях вы встречали такое гостеприимство?! Мне ни то, что оставлять на чай, заходить, туда больше не захотелось. Но если вам этих впечатлений не хватило, могу посоветовать посетить спа центр. Стоит хамам с пилингом всего тела, сущие копейки $50 на двоих. Я знаю, вы скажете, что это нормально за 40 мин удовольствия. За удовольствие может быть и нормально. Здесь же… С самого входа вы попадаете в довольно уютный холл, но не стоит расслабляться. Вас встретят, проводят в раздевалку, в которой не работает ни один шкафчик. Далее - сауна (обычная метр на метр) 15 мин. Далее, видимо посчитав, что после сауны ты вспотел, как раб на галерах, тебе необходимо посетить душ. И наконец: О Боги - хамам!!! Но это не тот турецкий хамам, к которому вы привыкли, с теплыми камнями, влажным воздухом и т.д., египетский хамам - совсем другое дело: маленькое помещение с пластиковыми сидениями и теплым, влажным туманом. Нам сказали, что это ничто иное как настоящий египетский хамам, которым наслаждались еще сами Клеопатра и Нефертити. После «разогрева» вы пройдете в холодный коридор, за ширму. Вас уложат на «комфортабельные» плетеные коричневые лежаки (такие в Тайланде возле бассейнов стоят), намажут скрабом (кофе, кокос и масло), укроют полотенцем, нанесут маску, и оставят лежать в холодном коридоре. Провалявшись бесхозными 10 минут, вы отправились в душ, где, судя по количеству скраба на полу, помылся весь отель, нет весь Шарм-аль-шейх, а после этого предложит насладиться, чудом современной инженерии – джакузи – в котором воду, естественно никто не менял, потому что когда вы будете заходить, то в принципе столкнетесь с теми кто от туда выходит.

Добавлено 22.03.19 09:14 (4 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 22.03.19

Ужас. А мы решили отметить юбилей в этом отеле. Через два дня вылетаем. Приеду отпишусь......

17:25 22.03.19

у нас 95% гостей так счастливы и довольны. Наш отель очень удобный, пожалуйста, прочитайте все отзывы, и вы обнаружите, что большинство туристов хотят вернуться.

17:25 22.03.19

у нас 95% гостей так счастливы и довольны. Наш отель очень удобный, пожалуйста, прочитайте все отзывы, и вы обнаружите, что большинство туристов хотят вернуться.

21:28 22.03.19

Есть категория людей,которые во всём видят негатив(я имею в виду предыдущего автора). Мы отдыхали в этом отеле в феврале..10 дней пролетели настолько быстро,что нам не хотелось уезжать. Понравилось всё..песчаный пляж,красивая и ухоженная территория отеля,доброжелательный персонал. И если даже есть какие то небольшие минусы,например, пиво в пластиковых стаканчиках,то нас это совсем не смущало. И вообще..на море надо ехать с ПОЗИТИВОМ!!! Желаю вам хорошего отдыха! Я уверена,что вам понравится в этом отеле .

15:55 23.03.19

Не все так плохо как написано в отзыве, возьмите с собой стаканы ,шампунь и главное хорошее настроение.В Египте почти во всех отелях економят .

16:26 22.03.19

Была в этом отеле, все не так плохо как здесь описанно. В этой ценовой категории вы делюксовых отелей не найдете!!! Тем белее не забывайте, что это Египет!!! Учитывая расположение отеля и его песчаный пляж, отель очень даже неплох.

21:33 22.03.19

Полностью с вами согласна

17:13 22.03.19

Я пока выбираю отель, пож-ста напишите про ваш отпуск как можно скорее. Планируем туда же.

18:57 22.03.19

у нас 95% гостей так счастливы и довольны. Наш отель очень удобный, пожалуйста, прочитайте все отзывы, и вы обнаружите, что большинство туристов хотят вернуться.

Читать полностью на TopHotels

Посмотрим ! Уже волнительно ! Хотел вас попросить о небольшом одолжении. ( не публично) Но в течении недели, на несколько своих сообщений, я так и не дождался ни одного ответа.

16:08 23.03.19

Уважаемая Евгений!
Мы ждем вас, и вы будете очень довольны. на ваш юбилей мы вышлем вам торт. Наш отель очень хороший, с лучшим пляжем в Шарме.
С уважением,
администратор отеля

17:09 23.03.19

мы ответили на все ваши вопросы, цена цветов будет 40 $, и когда вы приедете в отель, попросите в лобби организовать для вас цветы, так как у них есть все фотографии

15:33 23.03.19

В середине апреля тоже едем, посмотрим что и как, отзыв в любом случае будет.

16:01 23.03.19

Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание,, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.

С уважением,
администратор отеля

15:27 31.03.19

Добрый день, Раша. Скажите, неужели это так трудно обеспечить нормальные стеклянные бокалы соответственно напитку во время ужина вместо примитивных одноразовых пластиковых стаканов???
С нетерпением жду Вашего ответа!

12:52 24.03.19

Вот прям на миллион процентов согласна!!! Мы сейчас тут и это ужас ужасный, обязательно оставлю отзыв по возвращению!
Раша, это все что есть хорошего в этом отеле, старается в когда помочь, но она не всесильна. Хотите занимать лежаки в 5 утра? Стоять огромные очереди в столовую за тремя видами макарон? Чтоб ваши дети играли на площадке метр на метр? Добро пожаловать! Очереди в всегда и за всем- девиз этого отеля!

12:56 24.03.19

Вот мы тоже кстати очень хотели отметить день рождения мужа в итальянском ресторане, отстояли очередь с тремя детьми с 7.40 утра и фиг вам. Места закончились, Раша конечно пыталась помочь, но..... Вообще скажу честно и прямо, за множество наших поездов в Египет, такого я не видела никогда.....

14:34 24.03.19

Отзыв соответствует действительности на 100%. Кроме пляжа и территории, нет в отеле ничего о чем можно было бы написать положительно. Впервые столкнулись с тем, что большинство отзывов об отеле не отражают печальную реальность. Отель на сайте очень переоценён.

18:49 24.03.19

Das stimmt, das Zimmer ist in die Jahre gekommenen, das Restaurant ist berlaufen, die Begrung ist immer auf russischer Sprache auch andere Gste werden in russisch begrt und angesprochen, die Kellner sind zu langsam und berfordert, sie wollen auch steht's Tip, der Restaurantleiter ist auf alle Gste hflich und zuvorkommend, sowie der kchenchef, ich habe die
einheimische Kche vermisst, das ALL-IN ist Rum, Vodka, Bier und das nur zu bestimmten Zeiten, es gibt alles nur auf zuteilung. Die Sauberkeit lst auch etwas zu wnschen brig, das Restaurant, der Pool und das Zimmer waren nicht so sauber wie es ein 5 Sterne Hotel der Maritim Gruppe sein sollte. Die Begrung auf dem Zimmer gab es am Arbeitstag mit einem kleinen Schild "Herzlich Willkommen" ich war einfach nur sprachlos.

15:17 25.03.19

Отдыхали с мужем с 10.03.19 по 17.03.19 в отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*. По приезду домой хочу оставить свои впечатления. С отзывом Екатерины из Екатеринбурга (Россия) не согласна вообще, бытует поговорка - сколько людей, столько и мнений... Но мы наверное в отличие от Екатерины были совершенно в другом отеле))
Море и пляж шикарные. Пляж в зелени, цветах и пальмах. Море - пологий заход, мелкий, белый песочек. Пляж очень чистый!!! Да, не всегда хватает лежаков, но парень - работник отеля очень старался, подыскивал свободные лежаки, если не находил, возвращался к бассейну и приносил, удовлетворяя все спросы. По поводу питания, отель большой, на праздники много отдыхающих, не бегите ровно в 19-30 на ужин, придите на 30-40 минут позже, будут свободные столики, не будет очередей и еда постоянно пополняется, всё нарезается и добавляется, ребята за этим следят. По поводу уборки, я не понимаю фразы:"Убирали 1 раз за 9 дней". В номерах висят на дверных ручках 3 таблички: синяя, красна и зелёная. На синей изображены инструменты, на других просто цветной фон. Синею вывешивая на уличной двери, языком жестов, вы сообщаете, что вам необходимо, что - то наладить в номере, красную- не входить, зеленую- вы разрешаете убирать в номере и пополнять запасы чайного уголка и питьевой воды. У нас в номере убирали чётко, тогда когда мы вывешивали зелёного цвета табличку). Питание понравилось, много мясных блюд, много вкусной выпечки. Территория отеля огромная, состоит из трёх зон, мы жили в средней зоне (Пальм ареа). Для туристов, которые поселялись в отдалённые зоны отеля круглосуточно дежурят (клуб карс) и закреплены по номеру машины, не хотите идти пешком, наберите по телефону одну цифру, вам её сообщают на ресепшен и вызывайте, к вам приедут через несколько секунд и отвезут куда скажете, не требуя в замен чаевых. Очень понравилось, что каждый день в 17-00 от отеля отходили 2 микроавтобуса и везли туристов в Старый город совершено бесплатно, в 19-00 забирали. Мы с мужем, очень довольны отдыхом в Маритиме!!! Спасибо огромное персоналу отеля за вашу работу!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)