за последние 30 дней
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ СЕНТЯБРЬ В САНРАЙЗ!!!
Прилетели из Риги около 20 часов, в аэропорту встречали работники турагентства NOVATOURS и любезно предложили пройти в наш автобус который за 1час 20 минут привез нас в САНРАЙЗ. Регистрация прошла мгновенно, нас уже ждали и через несколько минут мы оказались в своем бунгалло. В номере все было очень хорошо , все работало, было чисто. Номер оказался двух этажный хотя мы бронировали просто семейный. Отдохнули и пошли на поздний ужин прекрасно перекусили с дороги, было уже поздно но в ресторане официанты трудились как пчелки
На следующий день пошли знакомится с территорией которая просто прекрасна, для нас людей из более холодного климата это настоящий ботанический сад где все очень ухоженно.
Питание очень понравилось, перечислять можно бесконечно, мясо, рыба, курица,овощи, фрукты, сладости, а какое вкусное мороженное всего очень много. Все чисто, столы свободные есть всегда, с тарелками не стояли никогда.Народа много но места везде всем хватает.
Пляж тоже понравился, чисто, лежаков хватает несколько раз удалось расположиться на пантонне, вообще класс там при выходе из воды сразу душики, море теплое было +28. Коктейли разные попробовали нам понравился весь алкоголь в барах.
Аннимация работает отлично, все время гдето что то происходит если есть желание можно участвовать, а вечером в амфитеатре представление.
Вообщем нам все понравилось и мы опять едем к Вам уже 4 мая мы у Вас. Единственное хотелось попросить номер поближе к основному корпусу так как с нами маленький ребенок и инвалид, заранее спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за написание отзыва и прекрасные слова в адрес нашего отеля. Все отзывы наших гостей очень важны для нас, ведь благодаря им мы можем улучшить нашу работу и повысить качество обслуживания. Все отзывы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач.
С нетерпением ждем Вашегo визита.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями.
Летим в отель завтра 6.05
Как с детским питанием? Спасибо за ранне