за последние 30 дней
Остатки былой роскоши
От поездки в этот отель остались неоднозначные ощущения.
Обо всем по порядку:
1. Перелет - 5
Из Москвы до Хургады и обратно, летели с пересадкой в Анталии. Все достаточно и быстро и организованно.
2. Трансфер и заселение -5
От аэропорта Хургады до отеля ехать минут 40. В Taj Mahal туристов завозят последними.
По приезду отдали документы на заселение, нам надели браслеты и мы пошли на ужин (примерно в 22:15). Так как для всех ужин уже закончился, официант сам принес каждому по тарелке с едой и напиток. Приятно, что отель подумал о позднем ужине для прибывающих.
У нас было 2 номера на 5 этаже в главном корпусе(519 и 522).
3. Номер - 3
Номер мягко говоря не для пятизвездочного отеля.
- сломана балконная дверь,
- уловитель дыма на потолке висит на проводах,
- телевизор не работал ( после обращения на ресепшн все работало)
- грязное постельное белье,
- некачественная уборка номера,
Горячей воды не было несколько дней.
В номерах очень хорошая слышимость - вы будете знать все, что делают ваши соседи (и они про вас тоже).
Однако, на все это в принципе можно закрыть глаза и приспособиться. Мы же приехали отдыхать :).
4. Инфраструктура отеля - 3
На момент нашего отдыха (8.03.-16.03) отель наполовину заброшен. Туристов селят в главный корпус, в блок двухэтажных бунгало справа от глав. корпуса и в первый ряд отдельно стоящих бунгало у пляжа. Вся остальная территория реально заброшена. Прогулявшись до "бунгало для молодожен"( да-да, когда-то там и такое было) можно представить себя героем постапокалиптического фильма. Как после бомбежки...
Территория которая функционирует в принципе тянет на 3*.
- лифты в корпусе не работают (1 немного пытается, но застревает регулярно)
- мусор в коридорах
- обваливающаяся штукатурка в коридорах
Вообще задумка архитекторов и дизайнеров была грандиозная. Видна масштабность, зрелищность и некогда удобство и комфорт для посетителей.
Но сейчас можно увидеть лишь слабую попытку поддержания былой роскоши.
5. Бары - 3
Бар рядом с ресепшн:
10:00-24:00
Единственное место, где хоть немного ловит wifi и можно выпить кофе из кофемашины.
Для меня основной минус этого бара - разрешение курения. В этом месте из-за доступа в интернет собирается весь отель(вообще весь и дети и взрослые) и приходится сидеть в плотной пелене табачного дыма.
Бар на пляже:
10:00-до заката (17:00)
Кофе - ужасный, растворимый порошок из желудей.
Чай - пакетики черного чая, но иногда бывает мята, каркаде, анис.
С 12:00 дают еду, но тарелок вечно не хватает.
За 3 $ можно купить 1 кг клубники или за 2$ купить фруктовый коктейль.
6. Питание в главном ресторане - 4
Обычный шведский стол. Без изысков. Всего хватает. 2 раза попали на восточную кухню - было по-разнообразнее.
Единственное, битая и грязная посуда портит впечатление о ресторане.
7. Пляж - 4
Территория пляжа большая,песок. Лежаков хватало. С утра занимать не нужно. Полотенца выдавали в нескольких местах.
Море!!!
Немного прохладное в марте, но Красному морю это прощается. Есть риф рядом с пляжем. Не такой богатый какие бывают в Шарме, но тоже очень приятный.
Можно заплывать и дальше, говорили там интереснее.
8. Анимация -4
Клубный танец, стретчинг, боча, дартс, зумба, волейбол, аквааэробика, йога. Это все днем. Иногда забивают на некоторые активити. Вечером шоу в баре около ресепшн.
____________________________________________________________________________________Отдохнуть недельку в этом отеле можно. Главное позитивно смотреть на вещи и не расстраиваться,если что-то идет не так.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
По бару. Пока там туристов мало, ни разу не замечала, что кто-то курил. В инете народ сидит, в основном, в лобби.
В пляжном баре чай только 1 типа, с вилкаии-швах- надо все есть руками.
В остальном с отзывом согласна.
Народ стоял на ресепшен с просьбой переселить иуда, где есть эл-во, переселили всего пару семей с маленькими детьми. В бунгало тоже не было света, эта часть вечером вообще не освещена.
Ресепшен при раннем приезде в отель вымогает по 20 доллароа за номер или будешь ждать официального часа заселения.
Но самое неприятное: не пускают чужих такси на территорию отеля. т.е. туда-то нас на такси впустили, а когда мы вызвали такси, чтобы поехать в Сензо молл, нам сказали: идите пешком до шлагбаума, а это около 1 километра, и мы почти прошли этот путь с маленьким ребенком, потом такси пустили.
И такая ситуация была с несколькими туристами, приходилось ругаться на ресепшен.
Ну, тарелки и чашки со сколами в ресторане-это мелочи (к слову сказать, и питанием, и напитками в отеле мы полностью довольны. Конечно, не очень большой выбор блюд, но он был). А вот как насчет 1 вида чая и кофе, насыпанного в пиалу, откуда все насыпают себе кофе ложечкой?
Туалеты на пляже в ужасном состоянии-очень сиарая сантехника, везде все подтекает, нет жилдого мыла, затворы на дверях ржавые и частично сломанные.
Море, пляжи-они шикарны, и мы ехали за ними.