АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1452
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2019
01.03.19 - 21.03.19
- Воздержался

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Это просто информация для вас,может кому-то будет полезно!

Здравствуйте, я хотела бы поделиться своим опытом проживабия в отеле ALBATROS AQUA BLU RESORT 4 * в Египте в период с 8.03.2019 по 15.03.2019:

1. Нас поместили в старую грязную комнату, которая потом почистили, но поверхностно, полотенец не было вообще, мы должны были из спрашивать в регестратуре, и даже небыло туалетной бумаги (что также необходимо было спрашивать) и т. Д.

2. Рядом проишодил большой капитальным ремонтом, большой шум, пыль, было невозможно уложить спать в обед маленького ребенка! Работы начинались рано утром, до 7 часов утра;

3. Вокруг бассейна были разбросаны гвозди, дети и взрослые могли проколоть ноги.

4. Более шокирующим и неприятным окзалась ситуация, когда выежали,такого никогда не случались во время путешествий по всему миру, выписываясь из регистрации отеля, вытащили грязное полотенце и сказали, что мы должны заплатить 10 долларов за грязное полотенце, мы в шоке:

1) это не наше полотенце, 2) где правила говорят, что мы должны платить за грязные полотенца? Мы отказались платить, в результате чего они стали торговаться с нами н предлогать то 7 долларов, то 5 долларов и так далее. Мы просто в шоке от этого инцидента. Представитель Tez tour сказал, что либо вы платите им 5 долларов за полотенце, либо мы едем без вас в аэропорт, конечно, мы заплатили -домой конечно хотелось!

Возмущенные этом проишествием в автобусе, мы узнали, что у других попросили 10 долларов за якобы украденные полотенца (не оплаченные), скандал, потому что люди вообще не брали гостинечные белые полотенца! Остальных такая же история!

Конечно, беднее мы не стали и заплатили 5 долларов, но второй раз конечно не поэдим!Н хотим предипредить других! Представитель Tez Tour должен был стоять на нашей стороне, но, очевидно, это бизнес. Много людей выписываются и это всё спрашивается в последний момент, когда человек спешит в аэропорт. Там хорошо продуманная схема.

Это просто информация для вас,может кому-то будет полезно! Берегите себя и своих близких!

Плюсы отеля
solvita
Добавлено 21.03.19 16:13 (1 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 01.04.19

Такое впечатление, что это просто проплаченный отрицательный отзыв от конкурентов. Тем более, что у автора больше нет ни путешествий (якобы по всему миру), ни других отзывов. А мы только что вернулись из этого отеля, уже 4 раз отдыхали в нем, и несколько наших друзей наши туда ездят постоянно.
Насчет полотенец- слышала про такой развод от отдыхающих других (как правило дешевых и с плохим рейтингом) отелей, но в этом отеле за все время ни разу не сталкивалась сама, и не слышала от других о подобных случаях, бред какой-то. Полотенца в номере всегда есть, 4 небольшие для лица и рук, 4 огромные для тела и одно для ног среднего размера. И туалетную бумагу в любой момент, если она закончилась вдруг (а кладут при уборке всегда с запасом, 2-3 рулона на день (!)) можно взять у уборщика номеров.
Мы в этот раз жили в корпусе, рядом с которым действительно ремонтировался-реставрировался соседний корпус. За две недели отдыха не припомню, чтобы нам помешал какой-то шум этого ремонта, хотя спим мы допоздна, а я сплю очень чутко. Ну иногда мыл стук или дрель, но это всегда в дневное время и очень незначительно. Кстати, на момент нашего отъезда (31.03) ремонт уже практически завершен был, уже какие-то внутренние моменты заканчивали доделывать. И при заселении (или позже, когда Вы обнаружили, что вам мешает шум) можно было без проблем поменять номер на другой корпус, в этом отеле всегда стараются идти навстречу в таких случаях.
Насчет валяющихся гвоздей- просто даже смешно, там драют и убирают всю территорию непрерывно весь день, возле бассейна если, например, воду дети расплескают, сразу несется уборщик со шваброй, вытирает, чтобы не поскользнулся никто. Моя дочка возле шезлонга стакан горячего шоколада разлила случайно, так пока мы сходили за другим напитком (5 минут до бара и обратно), уже даже следа не осталось от большой шоколадной лужи, мгновенно вытерто было все.

11:25 02.04.19

Hello Olga,


I dont speak and dont write in Russian,but I can read and undertsand your text. I not agree with your comment, We was 11 people at that hotel and 1;1 and all is correct, hotel was terrible dirty number, about towels also ask money 10 dolars, and decoration was to loud. And I alrady travel around all word, but that hotel never come back. To bad experience and not recomend. P.S. Also from my agency I have bad reference about staf in that hotel. Propably we have different respecation about 4 * hotel.

19:00 02.04.19

Очень забавно, как резко Вы перестали говорить и писать по-русски, хотя отзыв, который Вы написали, явно был написан по-русски, и точно не через автоматический переводчик. Насчет того, что у нас с Вами разные ожидания и требования к отелю 4*...На фоне бесконечного количества положительных отзывов об этом отеле, Ваш выглядит так, словно Вы по ошибке не про тот отель написали (может так и есть, Вы точно отдыхали в этом отеле? можете предоставить доказательства? несложно ведь добавить к отзыву скрин ваучера, например). Видимо, Ваши представления о том, каким должен быть 4* отель в Египте отличаются от представлений абсолютного БОЛЬШИНСТВА туристов. Я не говорю, что отель идеален и безупречен, есть и у него свои нюансы. Но претензии, изложенные Вами, абсурдны, нелепы и неправдоподобны.

10:00 03.04.19

My husband write , I hava videos about that hotel, but not possible put video. That is our experience, and how I see a lots customers was not from ES countries. Whatever, I not her discuss with some Olga,but tell my experience.

11:52 03.04.19

Olga is right, your comment seems to be non veridic. Please, can you confirm in some way your words? Maybe you can attach a few photo of your booking documents? I have plan to book this hotel and i want to know what is the real situation there. Thank You in advance and have a nice day.

14:52 03.04.19

Propably you dont know nothing about data protection:) I have videos, and I send them our tourist office and I have answer from them also and resume.

20:54 03.04.19

Здравствуйте. А у меня вопрос. Почему пишут,что проживание не подтверждено документами. Возникает сомнение-может Вы правда не в этом отеле были? Собираюсь в этот отель и хотелось бы хотя бы пару фото или ссылку на видео(я видела раньше в отзывах ссылки пишут на ютуб).Спасибо

16:44 21.05.19

Я в аква Блу была в 2017 и 2018 годах (и ещё раз до этого), так вот, в мае 2019 года администрация проекта запросила у меня документы о пребывании в Акве год и 2 года назад. Похоже на то, что все отзывы с упоминанием недостатков отеля выводятся из участия в рейтинге.
Я вот как раз после этих запросов решила посмотреть свежие отзывы...

16:24 07.04.19

Отель отличный, везде моют, цветы поливают, сажают, подстригают. Никаких денег за полотенца не платили, сдали карточки для пляжных полотенец, ключи от номера и все, даже не проверяли номер. Если же не сделали полотенца для пляжа, то нет карты и конечно, за утерю надо заплатить, все это прописано в правилах. При нас возводили какое то небольшое здание возле детского аквапарка и ремонтировали бунгала возле бассейна, но никакого мусора, материалов, разбросанных рядом не наблюдали, поэтому считаю отзыв неправдивым.

13:30 16.04.19

Солидарна с туристом из Риги. Отдыхали в январе семьей. При выписки была ровно такая же ситуация. Причем тоже самое было и с другой парой отдыхающих, вместе выписывались Немного поскандалили, но ничего не заплатили. Они кстати тоже.

11:49 07.06.19

Уважаемые гости!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Solvita (1)