за последние 30 дней
Итак. Отдыхали с мамой.1. Встреча на ресепшн. Приехали...
Итак. Отдыхали с мамой.
1. Встреча на ресепшн.
Приехали в отель в 10утра. При входе в отель стоят кувшины с напитками и восточными сладостями. На ресепшн сразу одели браслеты и отправили на завтрак. Завтрак, кстати, оказался разнообразным, но об этом позже. После завтрака вернулись на ресепшн, в ожидании, что нас отправят гулять до 14 часов. Были приятно удивлены, что нас заселили сразу. При этом, девушка, которая работала на ресепшн подарила нам по розе. Вид из номера был на цитрусовый сад. Позже обнаружили, что пульт от телевизора не работает. С данным вопросом обратились на ресепшн и пошли осматривать территорию. По возвращению в номер проблема была решена. Интернет работает по всей территории отеля.
2. Номер и чистота в нем.
Номер достаточно просторный. Есть 2 кровати, не плохой телевизор. Всё необходимое есть. Мини бар пополняют ежедневно. Поразило следующие:Уронила карандаш под кровать, полезла его искать (на мне был белый халат отеля). После того, как я вылезла с карандашом из под кровати, халат остался таким же белым. Уборка в номере на очень достойном уровне.
3. Питание в ресторане.
Мы приехали в отель прямо к открытию. Гостей было около 20человек. Ресторан был в помещение кафе, но при этом ассортимент был полон, хватало всего (мясо/ рыба/курица, куча салатов и овощей, сладостей). Позже, как гостей прибавилось, открыли основной ресторан. Блюда были на высоте. Официанты обслуживали очень быстро и качественно.
4. Бар.
На момент нашего проживания работало 2 бара (лобби и у бассейна). Хочу отметить работу барменов и официантов. Обслуживали быстро. За напитками стоять у бара не приходилось. Официанты сами брали заказ и моментально приносили. Европейский алкоголь не "зажимали".
Без просьб приносили рахат лукум и орешки. Официанты запоминали предпочтения.
4. Анимация.
В первый день познакомились с аниматором Ириной. Очень открытая и позитивная девушка. Хотя в первые дни анимация не проводилась, т.к. не было людей, но внимание с ее стороны оказывалось. Было приятно просто поболтать. Позже анимация пошла по полной программе.
5. Сервис.
При заселении сразу в нами знакомился руководящий персонал. Было уделено много внимания, уточнения о пожеланиях и выявления каких- либо недовольств (хотя все было отлично). И это приятно. Был небольшой конфликт с отдыхающим из Ирана, который не знал английский язык и был навязчив. Это почувствовала работница бара Элиф, и попросила его нас не беспокоить.
Про море сказать не могу, так как оно ещё холодное и территорию только облагараживают.
Отдельно хочу поблагодарить персонал отеля, прошу прощения, если не правильно указала имена: Ferhat, Hayri, Ugur, Arif, Tofik, Melisa, Irina, Omer и в первую очередь: ELIF.
Спасибо за хороший отпуск и гостеприимство. Вернусь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за такой отзыв, мы снова ждем вас у нас в отели.
С Уважением,
Семья Haydarpasha Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?