АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
502 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в феврале 2019
20.02.19 - 06.03.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Солнечный SOLYMAR

В Египте отдыхали впервые.Отель выбирали по отзывам и не ошиблись. В отель прибыли ранним утром (около 8 утра) и практически сразу были заселены. Это очень замечательно, так как не пришлось ждать до 14.00. Предоставили выбрать номер без всяких доплат, но нас устроил предложенный вариант. В номере находилось всё самое необходимое и исправное. Сам отель прекрасно расположен - на возвышенности с видом на море,до которого идти всего лишь минут 5. Пляж маловат, но море прекрасное со своими рыбками и красочными рифами - это просто чудо. От моря мы в восторге по сей день. Очень ухоженная и уютная территория,тёплый бассейн с баром,доброжелательный и внимательный персонал, обслуживание очень хорошее. Обаятельные и старательные аниматоры - ребята просто молодцы, особенно понравилась Виктория!

Ресторан вообще изюминка отеля. Кухня выше всех похвал, с очень большим разнообразием замечательных блюд и безумно вкусных десертов))), что даже я - сторонник полезного питания и то, забыв о своих предпочтениях, полностью наслаждалась поеданием вкусностей. В ресторане работает прекрасный персонал во главе с шеф-поваром господином Мохаммедом, который очень дружелюбный, внимательный и доброжелательный ко всем отдыхающим.

Shukraan jazilaan lak от Александра и Светланы из Белоруссии шеф-повару Мохаммеду за праздник вкуса. Хочется пожелать ему удачи в жизни и пусть остается всегда таким замечательным человеком...

Как недостаток отеля, хочется отметить бармена, работающего в лобби-баре на втором этаже отеля. Так как вроде уже мужчина в возрасте, а его хамское поведение просто было недопустимым по отношению к нам. Хотя в этом баре мы и приходили всего-то пару раз попить кофе и сока (мы не любители крепких напитков и коктейлей), но он всегда был с недовольным видом и сок подавал в пластиковых стаканчиках, а не в бокалах, которые чистые стояли рядом на полке. Для такого уровня отеля, это является недопустимым в этикете обслуживания гостей.

  • Ресторан во главе с шеф-поваром господином Мохаммедом.
  • Бармен-хам
  • работающий в лобби-баре на втором этаже отеля.
Добавлено 20.03.2019 22:25 1 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 502
  • Фото: 0
0 Благодарностей