Отдыхала Парой в
феврале 2019
- Рекомендую отель
20.02.19 - 06.03.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Солнечный SOLYMAR
В Египте отдыхали впервые.Отель выбирали по отзывам и не ошиблись. В отель прибыли ранним утром (около 8 утра) и практически сразу были заселены. Это очень замечательно, так как не пришлось ждать до 14.00. Предоставили выбрать номер без всяких доплат, но нас устроил предложенный вариант. В номере находилось всё самое необходимое и исправное. Сам отель прекрасно расположен - на возвышенности с видом на море,до которого идти всего лишь минут 5. Пляж маловат, но море прекрасное со своими рыбками и красочными рифами - это просто чудо. От моря мы в восторге по сей день. Очень ухоженная и уютная территория,тёплый бассейн с баром,доброжелательный и внимательный персонал, обслуживание очень хорошее. Обаятельные и старательные аниматоры - ребята просто молодцы, особенно понравилась Виктория!
Ресторан вообще изюминка отеля. Кухня выше всех похвал, с очень большим разнообразием замечательных блюд и безумно вкусных десертов))), что даже я - сторонник полезного питания и то, забыв о своих предпочтениях, полностью наслаждалась поеданием вкусностей. В ресторане работает прекрасный персонал во главе с шеф-поваром господином Мохаммедом, который очень дружелюбный, внимательный и доброжелательный ко всем отдыхающим.
Shukraan jazilaan lak от Александра и Светланы из Белоруссии шеф-повару Мохаммеду за праздник вкуса. Хочется пожелать ему удачи в жизни и пусть остается всегда таким замечательным человеком...
Как недостаток отеля, хочется отметить бармена, работающего в лобби-баре на втором этаже отеля. Так как вроде уже мужчина в возрасте, а его хамское поведение просто было недопустимым по отношению к нам. Хотя в этом баре мы и приходили всего-то пару раз попить кофе и сока (мы не любители крепких напитков и коктейлей), но он всегда был с недовольным видом и сок подавал в пластиковых стаканчиках, а не в бокалах, которые чистые стояли рядом на полке. Для такого уровня отеля, это является недопустимым в этикете обслуживания гостей.
Плюсы отеля
Ресторан во главе с шеф-поваром господином Мохаммедом.
Минусы отеля
Бармен-хам
работающий в лобби-баре на втором этаже отеля.
Добавлено
20.03.19
22:25
(1 950 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий