АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 502
Фото: 0
502
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
феврале 2019
20.02.19 - 06.03.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Солнечный SOLYMAR

В Египте отдыхали впервые.Отель выбирали по отзывам и не ошиблись. В отель прибыли ранним утром (около 8 утра) и практически сразу были заселены. Это очень замечательно, так как не пришлось ждать до 14.00. Предоставили выбрать номер без всяких доплат, но нас устроил предложенный вариант. В номере находилось всё самое необходимое и исправное. Сам отель прекрасно расположен - на возвышенности с видом на море,до которого идти всего лишь минут 5. Пляж маловат, но море прекрасное со своими рыбками и красочными рифами - это просто чудо. От моря мы в восторге по сей день. Очень ухоженная и уютная территория,тёплый бассейн с баром,доброжелательный и внимательный персонал, обслуживание очень хорошее. Обаятельные и старательные аниматоры - ребята просто молодцы, особенно понравилась Виктория!

Ресторан вообще изюминка отеля. Кухня выше всех похвал, с очень большим разнообразием замечательных блюд и безумно вкусных десертов))), что даже я - сторонник полезного питания и то, забыв о своих предпочтениях, полностью наслаждалась поеданием вкусностей. В ресторане работает прекрасный персонал во главе с шеф-поваром господином Мохаммедом, который очень дружелюбный, внимательный и доброжелательный ко всем отдыхающим.

Shukraan jazilaan lak от Александра и Светланы из Белоруссии шеф-повару Мохаммеду за праздник вкуса. Хочется пожелать ему удачи в жизни и пусть остается всегда таким замечательным человеком...

Как недостаток отеля, хочется отметить бармена, работающего в лобби-баре на втором этаже отеля. Так как вроде уже мужчина в возрасте, а его хамское поведение просто было недопустимым по отношению к нам. Хотя в этом баре мы и приходили всего-то пару раз попить кофе и сока (мы не любители крепких напитков и коктейлей), но он всегда был с недовольным видом и сок подавал в пластиковых стаканчиках, а не в бокалах, которые чистые стояли рядом на полке. Для такого уровня отеля, это является недопустимым в этикете обслуживания гостей.

Плюсы отеля
Ресторан во главе с шеф-поваром господином Мохаммедом.
Минусы отеля
Бармен-хам работающий в лобби-баре на втором этаже отеля.
Добавлено 20.03.19 22:25 (1 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)