за последние 30 дней
Не рекомендую ехать в этот отель, сплошное вымогательство денег на каждом шагу!
Начну сразу с того, что выбирали этот отель по отзывам с данного сайта, но позже поняли откуда берутся такие хорошие отзывы. Были свидетели того, как аниматоры просили отдыхающих писать хорошие отзывы, у совсем сердобольных брали телефон и сами писали. Так что, прислушайтесь больше к негативным отзывам, могу сказать что все, что здесь плохо написано про этот отель истинная правда.
По перелету скажу только то, что все четко по времени, проблем не было, но то что не кормят плохо, не потому, что можно "умереть с голода", а то что, как в поезде пассажиры начали заваривать лапшу, кто то ел колбасу, даже рыбу соленную умудрились на столиках разделывать, поэтому запах в самолетах стоял не очень приятный!
Как только мы прилетели в Шармаль началось вымогательство денег и впринципе не заканчивалось пока мы не покинули Египет. Нужно заполнить регистрационные карточки, не слушайте там парней, стоящих и вымогающих у вас по 5 или 10 долларов за заполнение карт, вы и сами сможете их заполнить, на стойках лежат обрзцы.
Заселение полный цирк. На ресепшене за хороший номер предложили заплатить, мы дали денег, нас заверили, что дадут номер с видом на море на первом этаже, в итоге нас привели на третий этаж с видом на мусурку. Мы разбирались еще два часа почему так, я попросила позвать администратора, и только после этого нам дали номер в другом копусе. Вывод, ребятки, стоящие на ресепшене забирают деньги себе, и нет там каких либо хороших номеров, все они одинаковые, не давайте денег вобще никому в этом отеле.
Номера очень грязные. Извините, но мы не приехали выяснять какой там унитаз,почему нет ершиков и где пыль, но такую грязь просто невозможно не заметить, такого я еще нигде не видила, честно. Просто не приятно мыться в грязной ване, и смотреться в зеркало в котором из за потеков едва ли можно увидеть свое изображение. Полы моют только в середине комнаты, поэтому ходить возможно только в тапочках иначе ощущение, как будто идешь по песку на пляже! Вся мебель очень старая, везде какие то пятна и царапины.
Территория отеля большая, много зелени, но тоже очень грязно.
Питание не особо понравилось, поскольку все пресное и безвкусное, постоянная путаница с двумя ресторанами, персонал грубо отсылает в первый ресторан, потом с первого нас отсылают во второй, кошмар правда. Пить кроме воды ничего не возможно, сок - разбавленный порошок, кофе, если его можно так назвать, отвратное. Все что боле менее, за деньги.
На экскурсию с Пегасом ездили один раз и на этом нам хватило. Пустая трата времени за 180 долларов "Потерянная земля". Обещали погружение с аквалангами обед из морепродуктов. Реальность - если погружение это плавать на поверхности моря 5 минут, то ничего против не имею, а обед из морепродуктов - три креветки, то да все круто, вобщем потом мы тупо сидели и ждали пока все поплавают с "аквалангами".
На пляже лежаков не хватает по причине того, что есть такие туристы, которые везде занимают полотенцами места, а сами сидят в номере, но работники отеля не хотят решать данную проблему. Воруют вещи.
Отношение работников отеля тоже желало оставлять лучшего....Недовольные лица, швыряют стаканы, грубо отвечают.Анимация ужасная. После шести в отели делать нечего.
Море конечно спасло ситуацию, мы старались не обращать внимания на все недостатки, но решили в принципе больше не возвращаться не только в этот отель, но и в данную страну.
Я никогда не писала отзывы, мы не привередливые, но этот отель действительно поразил. Больше нечего и сказать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Все до единого слова в этом отзыве - правда!
Перед отъездом я сказала администратору, что с таким отношением, россиян они вообще потеряют как туристов!
1. то что вас не кормили в самолёте, не проблема отеля. А то, что кругом ели селёдку, нууууу это ваше везение))))
2.никто ничего не вымагает, действительно есть местные, которые просто громко предлагают свои услуги, а дело ваше: либо очередь, либо отдай 5$ и иди дальше
3.с заселением видимо опять ваша "карма", у нас никто ничего не просил, подходишь улыбаясь, 10$ в паспорт, подмигиваешь с хитрым лицом и озвучивает просьбу, тебе предлагают варианты и даже показывают на карте, ты выбираешь. Может вам такая смена попалась
4. Тут ничего не скажу, у нас было чисто везде, хоть и не новое, всё зависит от уборщика значит, ну за ёршик мы действительно бились с ними)))))
5. Про территорию не правда, чисто везде, за исключением отгороженного участка, где идёт ремонт.
6. Питание......у всех свои вкусы, а вот путаницы с рестораном можно избежать, если с первого раза запомнишь, в каком вас обслуживают по вашему браслету на основном питании, а все перекусы без проблем
7. История с экскурсией тоже не вина отеля, вы сами выбрали с кем ехать. Вот к ним и претензия, как писали выше, агенств по развлечениям в округе 500м в достатке
8. Ну и по поводу отношений на пляже и вообще, Елена, кот Леопольд говорил правду, улыбайтесь по чаще, и бумерангом получите всё обратно!!! Удачи вам в следующих поездках и читайте больше про путешествия и как в них получать удовольствия по максиму! Не обижайтесь только!))
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч